коробка передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: коробка передач Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 22:11
всем доброго времяни суток,скажите мне пожалуйста друзья я хочу сменить масло в коробке и заднем мосту нужно ли промывать коробку передачь и как это сделать? Сейчас залито тад17,хочу залить зик? Спасибо
#2:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 22:21
Ну или промывочным тем что двигатель промывают. Залил чуть покатался по гаражам на разных передачах и слил. Или тем что будешь заливать хорошим. Залил покатался сезон (или меньше если не жалко) слил и залил сго же новое уже на долгий срок.
Главное при заливке выбрать правильное масло по минимальной температуре в регионе зимой. А то может случиться оказия - пойдешь на морозе пешком т.к. ручку коробки не сдвинешь с места.
Промывать есть резон если меняешь например густую минералку на жидкую полу или синтетику. И с заменой не надо тянуть до холодов иначе все не сольешь, придется долго кататься чтоб оно прогрелось.

#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 01:05
D_K_ писал(а):

А то может случиться оказия - пойдешь на морозе пешком т.к. ручку коробки не сдвинешь с места.


оказия - это удачный случай. например твой друг едет в ростов и ты с ним передаешь там кому-нибудь посылку. говорят "с оказией". "по случаю" то бишь.

А то что ты описал - и не проблема вовсе. Держишь педаль сцепления пять минут пока масло не разогреется, потом можно воткнуть передачу.

Промывочное от двигателя в коробку лить не надо. Можно 50/50 трансмиссионку с керосином, если охота говны изнутри вымыть, но на самом деле, особого смысла это не имеет. достаточно просто поменять масло.

Я бы поменял, а потом тысяч через десять еще раз поменял - лучший вариант.
Но повторюсь - пустое это все. Для жигулятора "желательно", чтобы масло в коробке хотя бы БЫЛО. Остальное от лукавого Wink

#4:  Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 08:06
Просто масло которое у меня щас залито в коробке тад 17,зимой оно становиться как салидол не могу завести машину,а сейчас хочу залить по жиже,что бы зимой не так сильно густело.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

всем спасибо за советы

#5:  Автор: БатюшкаОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 21:09
зик я бы лить не стал, тем более если оно вдруг жиже минерального. могут появиться шумы и т.д., которые раньше не подавали никаких признаков. заливаете наше лукойл для кпп и решаете все проблемы.
#6:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 21:27
Лучше лить нормальное масло... ибо оно при низкой температуре жиже, а при высокой гуще минералки...
#7:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 21:38
Ездец писал(а):

Лучше лить нормальное масло... ибо оно при низкой температуре жиже, а при высокой гуще минералки...


+ Good

#8:  Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 10:02
значит масло zic GF FULLY SYNTETIC 75W-90 не подойдёт в коробку передачь для моего авто?
#9:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 10:30
Залей вот это масло ТNK Trans KP Super 75W-90 и не парь мозги!
отличное масло для "жигулей", сам на таком ездил.
http://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission

#10:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 11:02
Евгений Ефтеев писал(а):

zic GF FULLY SYNTETIC 75W-90


По качеству самого масла не скажу, но по характеристикам вполне нормальное масло.

#11:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 12:08
Евгений Ефтеев писал(а):

значит масло zic GF FULLY SYNTETIC 75W-90 не подойдёт в коробку передачь для моего авто?


Смысла нет просто. На ТНК нормально поедет

#12:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 12:59
Я себе ТНК только в мост залил да в редуктор рулевой. И то не покупал специально, оставалось от знакомого. К нашим маркам масел отношусь предвзято.
Как вариант есть резон залить дешевого ТНК поездить зиму и слить залив что нибудь из импорта. Первая заливка как раз отмоет остатки минералки и тогда как раз будет ощущаться в морозы полноценная легкость переключений от 75w90.
Сразу бы дорогое лить не стал, т.к получим тот же ТНК условно говоря (импортная синь смешается с большим остатком грязной минералки в неизвестной пропорции)

Последний раз редактировалось: D_K_ (21 Октября 2012 13:06), всего редактировалось 2 раз(а)

#13:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 13:02
Совок достиг многого в машиностроении. А коробка, шестеренки и пр - это как раз оно. Моторку делать не умеют (дижок ватный, воняет паленым маслом и т.д.), а вот на трансмиссионное нареканий не имею. И не слышал ни от кого Pardon

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Правда зимы у нас не сильно морозные.. -28 - это стихийное бедствие Smile Так обычно -22 .. -25 а средняя по зиме -18 наверное

#14:  Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 11:30
Всем привет друзья наступили у нас на урале холода и вчера за окном было -23 и я ощутил такую картину завёл машины прогрел до 40 градусов где то, выжал педаль сцепления и попробовал включить первую передачу у меня не получилось.Я снова выжал педальку до конца и попробовал включить первую передачу и снова не вышло.Решил повключать все передачи и тут прикол включились свободно тока 3 и 4 передача.1,2 и заднюю я включить так и не смогу. Долили жидкости дот4 понажимал педальку сцепления может воздух попал и выжим был не полный.В итоге ничего не помогло покамис машина не прогрелось до рабочей температуры,тока тогда я смог включать все передачи на коробке.Вот и подскажите мне милые люди что может в чём причина такого трабла?грешу на масло которое залил zic 85w90..может ли в нём косяк?
#15:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 14:17
Отверни пробку на холодную, и посмотри, жидкость ли там?
#16:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 14:19
Ездец писал(а):

Отверни пробку на холодную, и посмотри, жидкость ли там?


Это как сделать, прости за нескромный вопрос? Оставлять на ночь на эстакаде или лезть в сугроб под машину после утреннего кофейя?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Если не воткнуть - это сцепление виновато - возможно примерз диск, если туда попадает влага. Я в коробку лью тнк за 300 р - у нас нехолодно и в этом плане пофигу. Но если проморозит до -25..-30, то надо втыкать передачу и раскручивать до 3000, чтобы мотор не встал - но воткнуть с разомкнутой трансмиссией можно всегда

#17:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 14:23
Евгений Ефтеев писал(а):

значит масло zic GF FULLY SYNTETIC 75W-90 не подойдёт в коробку передачь для моего авто?


или
Цитата:

85w90


??

#18:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 16:11
Евгений Ефтеев писал(а):

Вот и подскажите мне милые люди что может в чём причина такого трабла?


1. ГЦС может перепускать без протекания. Чем холоднее, тем больше перепускание, тк манжеты подношены.
2. Возможно, подмерзла ТЖ. Когда менялась в последний раз?
3. Масло не виновато. Smile

#19:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 16:47
Вячеслав Карпов писал(а):

Это как сделать, прости за нескромный вопрос?

Как обычно. А что?
Сцепление как вариант, но проще сперва определиться с маслом, что бы сократить список возможных неисправностей.

#20:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 17:21
Масло не виновато
#21:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 22:36
Ездец писал(а):

проще сперва определиться с маслом



Уже все было определено по описанию проблемы. Smile

Евгений Ефтеев писал(а):

включились свободно тока 3 и 4 передача.1,2 и заднюю я включить так и не смогу



Как может быть виновато масло в том, что некоторые скорости включаются, а некоторые - нет? Smile
Да и вообще - как масло может влиять на НЕвключение передач?

#22:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 11:37
На моем тазу, когда масло густело, 3-4 включались сносно, 1 с гораздо большим усилием.

Евгений Ефтеев А как передачи включаются на заглушенном двигателе?

#23:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 15:39
alex_id писал(а):


Да и вообще - как масло может влиять на НЕвключение передач?



да может может - вот у меня пока не прогреется 2 с хрустом включатся, машинка 140т.к. пробежала понимаю что пора уже ремонтом занятся(как минимум синхронизаторы), но факт - если хорошо прогреть на нейтрали или 100 метров прокатится ан 1 - все ок Smile

#24:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 20:27
anykey писал(а):

alex_id писал(а):


Да и вообще - как масло может влиять на НЕвключение передач?



да может может - вот у меня пока не прогреется 2 с хрустом включатся, машинка 140т.к. пробежала понимаю что пора уже ремонтом занятся(как минимум синхронизаторы), но факт - если хорошо прогреть на нейтрали или 100 метров прокатится ан 1 - все ок Smile



А при чем масло к неисправной КПП? Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU