D_K_ писал(а):А то может случиться оказия - пойдешь на морозе пешком т.к. ручку коробки не сдвинешь с места.
оказия - это удачный случай. например твой друг едет в ростов и ты с ним передаешь там кому-нибудь посылку. говорят "с оказией". "по случаю" то бишь.
А то что ты описал - и не проблема вовсе. Держишь педаль сцепления пять минут пока масло не разогреется, потом можно воткнуть передачу.
Промывочное от двигателя в коробку лить не надо. Можно 50/50 трансмиссионку с керосином, если охота говны изнутри вымыть, но на самом деле, особого смысла это не имеет. достаточно просто поменять масло.
Я бы поменял, а потом тысяч через десять еще раз поменял - лучший вариант.
Но повторюсь - пустое это все. Для жигулятора "желательно", чтобы масло в коробке хотя бы БЫЛО. Остальное от лукавого Ездец писал(а):Лучше лить нормальное масло... ибо оно при низкой температуре жиже, а при высокой гуще минералки...
+ Евгений Ефтеев писал(а):zic GF FULLY SYNTETIC 75W-90
По качеству самого масла не скажу, но по характеристикам вполне нормальное масло.Евгений Ефтеев писал(а):значит масло zic GF FULLY SYNTETIC 75W-90 не подойдёт в коробку передачь для моего авто?
Смысла нет просто. На ТНК нормально поедетЕздец писал(а):Отверни пробку на холодную, и посмотри, жидкость ли там?
Это как сделать, прости за нескромный вопрос? Оставлять на ночь на эстакаде или лезть в сугроб под машину после утреннего кофейя?
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Если не воткнуть - это сцепление виновато - возможно примерз диск, если туда попадает влага. Я в коробку лью тнк за 300 р - у нас нехолодно и в этом плане пофигу. Но если проморозит до -25..-30, то надо втыкать передачу и раскручивать до 3000, чтобы мотор не встал - но воткнуть с разомкнутой трансмиссией можно всегдаЕвгений Ефтеев писал(а):значит масло zic GF FULLY SYNTETIC 75W-90 не подойдёт в коробку передачь для моего авто?
или
??Евгений Ефтеев писал(а):Вот и подскажите мне милые люди что может в чём причина такого трабла?
1. ГЦС может перепускать без протекания. Чем холоднее, тем больше перепускание, тк манжеты подношены.
2. Возможно, подмерзла ТЖ. Когда менялась в последний раз?
3. Масло не виновато. Вячеслав Карпов писал(а):Это как сделать, прости за нескромный вопрос?
Как обычно. А что?
Сцепление как вариант, но проще сперва определиться с маслом, что бы сократить список возможных неисправностей.Ездец писал(а):проще сперва определиться с маслом
Уже все было определено по описанию проблемы.
Евгений Ефтеев писал(а):включились свободно тока 3 и 4 передача.1,2 и заднюю я включить так и не смогу
Как может быть виновато масло в том, что некоторые скорости включаются, а некоторые - нет?
Да и вообще - как масло может влиять на НЕвключение передач?alex_id писал(а):
Да и вообще - как масло может влиять на НЕвключение передач?
да может может - вот у меня пока не прогреется 2 с хрустом включатся, машинка 140т.к. пробежала понимаю что пора уже ремонтом занятся(как минимум синхронизаторы), но факт - если хорошо прогреть на нейтрали или 100 метров прокатится ан 1 - все ок anykey писал(а):alex_id писал(а):
Да и вообще - как масло может влиять на НЕвключение передач?
да может может - вот у меня пока не прогреется 2 с хрустом включатся, машинка 140т.к. пробежала понимаю что пора уже ремонтом занятся(как минимум синхронизаторы), но факт - если хорошо прогреть на нейтрали или 100 метров прокатится ан 1 - все ок
А при чем масло к неисправной КПП?