tankistRKKA писал(а):Как вот теперь это все в 12-ку вкорячить?
в статье написано что у троссового верхний ввод.Andreiko писал(а):А вот новую коробку покупать - вот тут есть о чем подумать
имхо, нафиг не надо. если новую брать, то конечно с троссоприводом. а так ездит, и фиг с ней.Andreiko писал(а):Denis
И думать нечего: саморезами. А вот новую коробку покупать - вот тут есть о чем подумать.
Ради привода? Вой-то вроде никто не обещал убрать. Да и одним приводом имхо отличной избирательности не получить.Serge! писал(а):Andreiko писал(а):Denis
И думать нечего: саморезами. А вот новую коробку покупать - вот тут есть о чем подумать.
Ради привода?
Вой-то вроде никто не обещал убрать. Да и одним приводом имхо отличной избирательности не получить.
не только привод. В статье еще про новые синхронизаторы написано.
Цитата:Обновление механической коробки передач АВТОВАЗ начал еще в сентябре – компания перешла на многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел МКП стал надежнее и долговечнее, переключение с первой на вторую передачу и обратно теперь производится мягче, что важно в городских условиях движения при активном вождении.
Jackal писал(а):
не только привод. В статье еще про новые синхронизаторы написано.
хорошо бы, только сколько они на своем сайте про доработки коробки писали, в т.ч. и про доработку синхронизаторов (в основном про их "усиление") - не сосчитать! А по ощущениям коробки новых тазов работают ничуть не лучше древних восьмерок. Там, где ходы стали меньше (калина) - возросли усилия. Где кулиса ходит полегче - она болтается как ... как и было 30 лет назад.
Впрочем выход есть - японская кпп. Правда на нее третью педаль забыли поставить, но и так сойдет Serge! писал(а):
Ради привода? Вой-то вроде никто не обещал убрать. Да и одним приводом имхо отличной избирательности не получить.
Ради второго конца привода: насколько я понял, на коробке ввод теперь тоже в другом месте, сверху. Т.е. коробка другая. Или я ошибся?Andreiko писал(а):Serge! писал(а):
Ради привода? Вой-то вроде никто не обещал убрать. Да и одним приводом имхо отличной избирательности не получить.
Ради второго конца привода: насколько я понял, на коробке ввод теперь тоже в другом месте, сверху. Т.е. коробка другая. Или я ошибся?
я хз. Технические нюансы имхо должны интересовать после того, как будет виден результат. Если узел сделан качественно - можно и поинтересоваться как и что. Если коробас зудит на все лады, мне абсолютно пофиг что там внутри. Мантры ваза: усилено, доработано и т.п. на меня не действуют.Serge! писал(а):я хз. Технические нюансы имхо должны интересовать после того, как будет виден результат. Если узел сделан качественно - можно и поинтересоваться как и что. Если коробас зудит на все лады, мне абсолютно пофиг что там внутри. Мантры ваза: усилено, доработано и т.п. на меня не действуют.
тросовый привод по конструкции означает как минимум то, что ручка не будет дергаться на кочках.
Это не "доработки и усиления", а принципиально иное конструкторское решение.Jackal писал(а):Serge! писал(а):я хз. Технические нюансы имхо должны интересовать после того, как будет виден результат. Если узел сделан качественно - можно и поинтересоваться как и что. Если коробас зудит на все лады, мне абсолютно пофиг что там внутри. Мантры ваза: усилено, доработано и т.п. на меня не действуют.
тросовый привод по конструкции означает как минимум то, что ручка не будет дергаться на кочках.
Это не "доработки и усиления", а принципиально иное конструкторское решение.
доработки в данном случае это очередные новые синхры. Дай Бог если на пользу. Что касается кулисы...хз, но именно она меня меньше всего беспокоила. Улучшится избирательность? Отлично, но вот сами люфты меня как-то не напрягали. Даже ее зуд в районе 2-х тыщ, ибо на фоне воя кпп это мелочи.Jackal писал(а):тросовый привод по конструкции означает как минимум то, что ручка не будет дергаться на кочках.
На калине она и раньше не дёргалась на кочках, по крайней мере у меня. Serge! писал(а):Что касается кулисы...хз, но именно она меня меньше всего беспокоила. Улучшится избирательность? Отлично, но вот сами люфты меня как-то не напрягали.
Да переключения вполне нормальные. Наверно Jackal сравнивает с зубило/матрёха, там привод переключения замтно более расхлябаный.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Serge! писал(а):Даже ее зуд в районе 2-х тыщ
У меня где-то ближе к 4000 бывает, при чём редко(по настроению движка).беспокойный писал(а):как тросовый привод компенсирует раскачку силового агрегата на кочках, который проявляется в виде продольного перемещения рычага кпп
Трос гибкий, поэтому вибрации(зуд) и раскачка(это не замечал) не дойдут до рычага переключения.беспокойный писал(а):А мне вот непонятно и интересно, как тросовый привод компенсирует раскачку силового агрегата на кочках, который проявляется в виде продольного перемещения рычага кпп и металлического стука шарнира привода кпп.
силовой агрегат с коробкой могут раскачиватья как угодно, но перемещения ручки КПП конструктивно вообще нет, как бы не перемещалась коробка. Ибо в тросовом приводе важно относительно перемещение троса и оболочки.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
d.dmitry писал(а):Трос гибкий, поэтому вибрации(зуд) и раскачка(это не замечал) не дойдут до рычага переключения.
дело собственно не в "гибкости" как таковой.
В случае старого привода (один конец рычага закреплен на коробке, другой на кулисе) любое перемещение коробки вызывало перемещение рычага. В большей или меньшей степени, но рычаг перемещался и вибрировал.На 10-ке сделали подвижную опору рычага (перемещалась вдоль), но это мало помогало.
А в случае с тросовым приводом коробка может перемещаться хоть на 10 см, но рычаг будет стоять как вкопанный. Что и наблюдаю на фф2.
ЗЫ велик помните? Тормоз на переднем колесе - колесо там поворачивается, а рычаг тормоза не шелохнется.Jackal писал(а):На 10-ке сделали подвижную опору рычага (перемещалась вдоль), но это мало помогало.
На калине типа такого, может чуть другой. Народ кто убирал тягу к основанию опоры рычага на калинах, говорят что аж скоростя выключаются сами на кочках.d.dmitry писал(а):аж скоростя выключаются сами на кочках.
Это надо ездить соответствующе, как дебил, то есть.
Но в целом вообще без этой палки не айс. Мотор с коробкой гуляют, даже трогаться хуже получается.беспокойный писал(а):А мне вот непонятно и интересно, как тросовый привод компенсирует раскачку силового агрегата на кочках
никак вообще не будет передавать трос вибрации на палку.
по одной простой причине, гляньте внимательно на механизм выбора передач стоящий на КПП сверху, тросы будут цеплятся не сразу на этот механизм а через систему тяг через шаровые соединения по типу ино,
поэтому ничо в салоне с таким приводом не будет вибрировать, да и тягу идущую на КПП никто не убирает, а она тоже не просто так придумана.
если что не так поправте.Dranik писал(а):да и тягу идущую на КПП никто не убирает, а она тоже не просто так придумана.
Так эта тяга и передает 99% вибраций Dranik писал(а):никак вообще не будет передавать трос вибрации на палку.
по одной простой причине, гляньте внимательно на механизм выбора передач стоящий на КПП сверху, тросы будут цеплятся не сразу на этот механизм а через систему тяг через шаровые соединения по типу ино, поэтому ничо в салоне с таким приводом не будет вибрировать
ниасилил
Dranik писал(а):да и тягу идущую на КПП никто не убирает, а она тоже не просто так придумана.
вот этой тяги и не будет вовсе.
На великах привод тормозов на передние колеса представляешь? вот что-то потипу того.
будет нечто подобное: