Тросовый привод уже на конвеере [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Тросовый привод уже на конвеере Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 22:44
http://www.zr.ru/content/news/483182-avtovaz_moderniziroval_mkp_dla_granta_i_kalina

#2:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 21:35
Кто знает на Приору такое встанет?
#3:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 21:44
Как вот теперь это все в 12-ку вкорячить?
#4:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 23:02
tankistRKKA писал(а):

Как вот теперь это все в 12-ку вкорячить?


в статье написано что у троссового верхний ввод.

#5:  Автор: sektorr666Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 10:04
а в класику затолкнуть?
#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 11:49
В классику затолкнуть что угодно можно, у ней багажник ого-го.
#7:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 14:06
Меня больше интересует как "прикрутить" тоннель с подстаканниками к калине.
#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 14:28
Denis
И думать нечего: саморезами. А вот новую коробку покупать - вот тут есть о чем подумать.

#9:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 21:15
Andreiko писал(а):

А вот новую коробку покупать - вот тут есть о чем подумать


имхо, нафиг не надо. если новую брать, то конечно с троссоприводом. а так ездит, и фиг с ней.

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 21:27
Andreiko писал(а):

Denis
И думать нечего: саморезами. А вот новую коробку покупать - вот тут есть о чем подумать.


Ради привода? facepalm Вой-то вроде никто не обещал убрать. Да и одним приводом имхо отличной избирательности не получить.

#11:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 21:36
Обещают поставить подшипники увеличенной грузоподъемности. Более подробно http://prokpp.com/314-osobennosti-ustroystva-mkpp-2180-2181.html

Последний раз редактировалось: mig-13 (23 Октября 2012 20:09), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 21:38
Serge! писал(а):

Andreiko писал(а):

Denis
И думать нечего: саморезами. А вот новую коробку покупать - вот тут есть о чем подумать.


Ради привода? facepalm Вой-то вроде никто не обещал убрать. Да и одним приводом имхо отличной избирательности не получить.


не только привод. В статье еще про новые синхронизаторы написано.
Цитата:

Обновление механической коробки передач АВТОВАЗ начал еще в сентябре – компания перешла на многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел МКП стал надежнее и долговечнее, переключение с первой на вторую передачу и обратно теперь производится мягче, что важно в городских условиях движения при активном вождении.


#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 21:58
Jackal писал(а):


не только привод. В статье еще про новые синхронизаторы написано.


хорошо бы, только сколько они на своем сайте про доработки коробки писали, в т.ч. и про доработку синхронизаторов (в основном про их "усиление") - не сосчитать! А по ощущениям коробки новых тазов работают ничуть не лучше древних восьмерок. Там, где ходы стали меньше (калина) - возросли усилия. Где кулиса ходит полегче - она болтается как ... как и было 30 лет назад.
Впрочем выход есть - японская кпп. Правда на нее третью педаль забыли поставить, но и так сойдет supercool

#14:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 23:34
Serge! писал(а):


Ради привода? facepalm Вой-то вроде никто не обещал убрать. Да и одним приводом имхо отличной избирательности не получить.



Ради второго конца привода: насколько я понял, на коробке ввод теперь тоже в другом месте, сверху. Т.е. коробка другая. Или я ошибся?

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 23:37
Andreiko писал(а):

Serge! писал(а):


Ради привода? facepalm Вой-то вроде никто не обещал убрать. Да и одним приводом имхо отличной избирательности не получить.



Ради второго конца привода: насколько я понял, на коробке ввод теперь тоже в другом месте, сверху. Т.е. коробка другая. Или я ошибся?


я хз. Технические нюансы имхо должны интересовать после того, как будет виден результат. Если узел сделан качественно - можно и поинтересоваться как и что. Если коробас зудит на все лады, мне абсолютно пофиг что там внутри. Мантры ваза: усилено, доработано и т.п. на меня не действуют.

#16:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 09:49
Serge! писал(а):

я хз. Технические нюансы имхо должны интересовать после того, как будет виден результат. Если узел сделан качественно - можно и поинтересоваться как и что. Если коробас зудит на все лады, мне абсолютно пофиг что там внутри. Мантры ваза: усилено, доработано и т.п. на меня не действуют.


тросовый привод по конструкции означает как минимум то, что ручка не будет дергаться на кочках.
Это не "доработки и усиления", а принципиально иное конструкторское решение.

#17:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 10:15
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

я хз. Технические нюансы имхо должны интересовать после того, как будет виден результат. Если узел сделан качественно - можно и поинтересоваться как и что. Если коробас зудит на все лады, мне абсолютно пофиг что там внутри. Мантры ваза: усилено, доработано и т.п. на меня не действуют.


тросовый привод по конструкции означает как минимум то, что ручка не будет дергаться на кочках.
Это не "доработки и усиления", а принципиально иное конструкторское решение.


доработки в данном случае это очередные новые синхры. Дай Бог если на пользу. Что касается кулисы...хз, но именно она меня меньше всего беспокоила. Улучшится избирательность? Отлично, но вот сами люфты меня как-то не напрягали. Даже ее зуд в районе 2-х тыщ, ибо на фоне воя кпп это мелочи.

#18:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 11:46
А мне вот непонятно и интересно, как тросовый привод компенсирует раскачку силового агрегата на кочках, который проявляется в виде продольного перемещения рычага кпп и металлического стука шарнира привода кпп.
#19:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 12:06
Jackal писал(а):

тросовый привод по конструкции означает как минимум то, что ручка не будет дергаться на кочках.

На калине она и раньше не дёргалась на кочках, по крайней мере у меня.
Serge! писал(а):

Что касается кулисы...хз, но именно она меня меньше всего беспокоила. Улучшится избирательность? Отлично, но вот сами люфты меня как-то не напрягали.

Да переключения вполне нормальные. Наверно Jackal сравнивает с зубило/матрёха, там привод переключения замтно более расхлябаный.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Serge! писал(а):

Даже ее зуд в районе 2-х тыщ

У меня где-то ближе к 4000 бывает, при чём редко(по настроению движка).
беспокойный писал(а):

как тросовый привод компенсирует раскачку силового агрегата на кочках, который проявляется в виде продольного перемещения рычага кпп

Трос гибкий, поэтому вибрации(зуд) и раскачка(это не замечал) не дойдут до рычага переключения.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (22 Октября 2012 12:16), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 12:15
беспокойный писал(а):

А мне вот непонятно и интересно, как тросовый привод компенсирует раскачку силового агрегата на кочках, который проявляется в виде продольного перемещения рычага кпп и металлического стука шарнира привода кпп.


силовой агрегат с коробкой могут раскачиватья как угодно, но перемещения ручки КПП конструктивно вообще нет, как бы не перемещалась коробка. Ибо в тросовом приводе важно относительно перемещение троса и оболочки.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

d.dmitry писал(а):

Трос гибкий, поэтому вибрации(зуд) и раскачка(это не замечал) не дойдут до рычага переключения.


дело собственно не в "гибкости" как таковой.
В случае старого привода (один конец рычага закреплен на коробке, другой на кулисе) любое перемещение коробки вызывало перемещение рычага. В большей или меньшей степени, но рычаг перемещался и вибрировал.На 10-ке сделали подвижную опору рычага (перемещалась вдоль), но это мало помогало.
А в случае с тросовым приводом коробка может перемещаться хоть на 10 см, но рычаг будет стоять как вкопанный. Что и наблюдаю на фф2.
ЗЫ велик помните? Тормоз на переднем колесе - колесо там поворачивается, а рычаг тормоза не шелохнется.

#21:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 12:36
Jackal писал(а):

На 10-ке сделали подвижную опору рычага (перемещалась вдоль), но это мало помогало.

На калине типа такого, может чуть другой. Народ кто убирал тягу к основанию опоры рычага на калинах, говорят что аж скоростя выключаются сами на кочках.

#22:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 12:45
d.dmitry писал(а):

аж скоростя выключаются сами на кочках.



Это надо ездить соответствующе, как дебил, то есть.
Но в целом вообще без этой палки не айс. Мотор с коробкой гуляют, даже трогаться хуже получается.

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 21:42
беспокойный писал(а):

А мне вот непонятно и интересно, как тросовый привод компенсирует раскачку силового агрегата на кочках


никак вообще не будет передавать трос вибрации на палку.
по одной простой причине, гляньте внимательно на механизм выбора передач стоящий на КПП сверху, тросы будут цеплятся не сразу на этот механизм а через систему тяг через шаровые соединения по типу ино,
поэтому ничо в салоне с таким приводом не будет вибрировать, да и тягу идущую на КПП никто не убирает, а она тоже не просто так придумана.

если что не так поправте.

#24:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 22:12
Dranik писал(а):

да и тягу идущую на КПП никто не убирает, а она тоже не просто так придумана.



Так эта тяга и передает 99% вибраций pst

#25:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 22:30
Dranik писал(а):

никак вообще не будет передавать трос вибрации на палку.
по одной простой причине, гляньте внимательно на механизм выбора передач стоящий на КПП сверху, тросы будут цеплятся не сразу на этот механизм а через систему тяг через шаровые соединения по типу ино, поэтому ничо в салоне с таким приводом не будет вибрировать


ниасилил
Dranik писал(а):

да и тягу идущую на КПП никто не убирает, а она тоже не просто так придумана.


вот этой тяги и не будет вовсе.
На великах привод тормозов на передние колеса представляешь? вот что-то потипу того.

будет нечто подобное:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU