Выбор первой машины, что бы научится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Выбор первой машины, что бы научится Автор: whoopeeОткуда: Ekaterinburg СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 11:28
здраствуйте, имеется скромный бюджет в районе 50т.р. (сколько уж заработал в 17 лет), и вот как бы, уже совсем скоро 18 лет, сдача на права и т.п., так сказать, начало взрослой и осознанной жизни, но куда во взрослую жизнь, да без колес? можно конечно, но хотелось бы на 4ех колесах. Благодаря мопедкам и мотоциклам (кстати именно с них и заработались какие-то первые деньги, хоть и небольшие) немного стало известно, что такое ДВС, какие бывают, особенности, вообщем клапана настаривать научились, компрессию мерить тоже умеем, карбюратор почистить, масло поменять само собой. И вот, встал выбор первого авто, что же взять, на что обратить внимание, где "болячки" встречаются чаще всего на данной модели, и к чему кинуть свой взор. В планах хотелось взять 2101 восстановить до более менее пригодного вида, но возможно ли уложится в 50т.р. ? не имея сварки и знакомого токаря? вообще, какие пути развития, относительно первой машины можно рассматривать в моей ситуации? или стоит отложить покупку, и подкопить сумму поболее?

Приоритеты при покупке машины: самый важный и пожалуй главный приоритет, это доступность запчастей (наверное на все русские машины их куча, и по довольно скромной цене), на втором плане, возможность развития, что бы было куда идти (т.к. в планах хотелось бы преодолеть отметку в 10с 0-100, но т.к. это в будущем, то оставим это все на потом), внешний вид, внутренний вид, в целом всей серии не интерисует, а вот внешность отдельного экземляра (ржавчина, помятость и т.п.) очень даже, не хотелось бы покупать ржавчину, в которой 50% кузова нужно переваривать, не дешевое это дело.

Жду советов в выборе верного пути и машины, которая будет меня по нему сопровождать. Откликнувшимся заранее спасибо!

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 11:37
В такой бюджет только классика или восьмёрка 80-х годов, но вот с кузовом у них точно будут проблемы.
Летом знакомый взял семёрку за 70 тыр 2003 года, пробег 45тык, в основном стояла в гараже. Кузов в отличном состоянии, правда корбюраторная и покупалась в Нижегородской области у пенсионера.
Так что нужно искать приемлимый вариант неторопясь, может быть что-то появится не убитое.
ИМХО чем мучатся с восстановлением хлама, лучше ещё подкопить хотя бы до 70-80 тыр.

#3:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 14:59
andrmar писал(а):

ИМХО чем мучатся с восстановлением хлама, лучше ещё подкопить хотя бы до 70-80 тыр.


+1
восстанавливать хлам будет дороже.

#4:  Автор: whoopeeОткуда: Ekaterinburg СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 15:25
просто хотел Машину, что бы не просто купил, сел поехал, а хотелось самому что то сделать, довести доу ма, что бы быть уверенным в машине, т.е. взять недорогую машину, которая в среднем состоянии (внешний вид совсем не важен, пусть будет мятая, главное небольшое/отсутствие ржавчины, прямая рама, основные узлы не задеты) а уже сделать все для себя.

И еще, такой вопрос, как относится к капиталеным машинам (имея дело с иномарочной мототехникой, знаю что лучше взять без капиталки, т.к. неизвестно какой "Вася" и как там делам, с молотком, или по уму) ?

#5:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 15:38
whoopee писал(а):

просто хотел Машину, что бы не просто купил, сел поехал, а хотелось самому что то сделать, довести доу ма, что бы быть уверенным в машине, т.е. взять недорогую машину, которая в среднем состоянии (внешний вид совсем не важен, пусть будет мятая, главное небольшое/отсутствие ржавчины, прямая рама, основные узлы не задеты) а уже сделать все для себя.


и за 70-80 тыщ и за 100 будет мнооого где приложить руки.
за 50 будет труп

#6:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 15:53
whoopee
Двое моих знакомых взяли "девятки" конца 90-х годов выпуска, за такую цену как ты ищешь. Карбюраторные, состояние примерно одинаковое (среднее), один вообще без проблем катается, у другого пока не хочет нормально ездить, по мелочам сыпется. Как повезет. Ищи 8-ку, 9-ку или 99. За 50-60 тысяч живую можно найти.

#7:  Автор: whoopeeОткуда: Ekaterinburg СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 16:10
поглядел объявления по екатеринбургу, 2108 до 50 тысяч, около 100штук, и почти во всех машинах написано что они в довольно хорошем состоянии (наивные покупатели?), за 30 тысяч, битые, мятые. Вообще вопрос, сколько стоит капиталка мотора+кпп?замена подвески?колодки тормозные? вообще, во сколько выйдет замена всех расходников после покупки? (масла, ремень ГРМ, колодки, что еще?)
#8:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 17:29
whoopee писал(а):

Вообще вопрос, сколько стоит капиталка мотора+кпп?замена подвески?колодки тормозные?


Если делать самому, то в цену запчастей + расточка блока.
А если к кому-то обращатся, то сильно зависит от региона и жадности мастеров.
2 года назад капиталил двигатель на своей четвёрке, уложился в 10тыр. Делал сам, кроме расточки.
whoopee писал(а):

вообще, во сколько выйдет замена всех расходников после покупки? (масла, ремень ГРМ, колодки, что еще?)


В 3-4 тыр. уложишься, если реально всё менять нужно, это ведь не факт.

#9:  Автор: whoopeeОткуда: Ekaterinburg СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 17:45
ну я привык, после покупки техники с рук, сразу все везде посмотреть, заглянуть, и расходники обяхательно поменять, масло и ремень то точно.
Делаться все будет самостоятельно, и изучая машину пркатически с нуля, для этого и нужно первое авто, расточка блока у нас около 2т.р. думаю стоить будет в нормальном месте.

#10:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 17:55
whoopee писал(а):

расточка блока у нас около 2т.р


У нас почти везде точат только по своим поршням, которые в последствии тебе и продают по завышенной цене. Ну правда можно найти пару мест где проточат по привезённым тобой.

#11:  Автор: whoopeeОткуда: Ekaterinburg СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 18:18
а какие ремонтные размеры на машинах существуют? или там точат именно под привезенный поршень, нет каких то стандартов?т.е. если мне расточили блок под эксклюзивным поршень (назовем это так), то я не смогу даже кольца заменить без повторной расточки?
#12:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 18:16
whoopee писал(а):

а какие ремонтные размеры на машинах существуют? или там точат именно под привезенный поршень, нет каких то стандартов?т.е. если мне расточили блок под эксклюзивным поршень (назовем это так), то я не смогу даже кольца заменить без повторной расточки?


Как обычно 2 ремонтных размера, увеличенные на 0,4 и 0,8 соответственно.
Эксклюзивные поршня ты можешь сделать только на заказ hehe
А к существующим всегда есть кольца, хоть от иномарок подбирай.
Точат под поршень, потому, что при изготовлении поршня есть свои допуски, вот и учитывают конкретный размер, а не написанный.

#13:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 19:38
Всё-таки по удобству обслуживания и ремонта, да и по комфорту я бы для первой машины рекомендовал 2108-09, а не классику, так в своё время выбрал сам. И сам тоже ничинал поиск машины с цены 50тыс, но по мере того, сколько хлама и рухляди я пересмотрел, бюджет мой всё рос, рос и дорос аж до 115тыс, за которые я и взял машину (в долги влез на время), да и то в неё был вынужден немало вложить. Самому было интересно, разобраться, поковыряться, всё почти делал сам. Но если взять машину за 50тыс, скорее всего больше времени будешь её чинить, чем учиться ездить, и на сварку и ремонты выкинешь денег очень немало. Поэтому мой совет - увеличивай бюджет, хотя бы до 70-80 тыс, за эти деньги можно взять машину хоть немного живую (по нашим ценам). Но запас денег должен быть на непредвиденные ремонты по любому
#14:  Автор: Огневушка - ПоскакушкаОткуда: Гражданин Мира СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 19:43
о! у меня как раз сегодня знакомые продают иж с пробегом всего 22 т.км за 50!)))) машина новая!
я хотела взять -- но у меня бюджет сейчас - только на велосипед)

#15:  Автор: whoopeeОткуда: Ekaterinburg СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 19:53
дак машина нужна, впервую очередь что бы анчуится ремонту, и обслуживаю, ездить научится всегда можно на любом авто, но я так понимаю, что реально, лучше подкоплю еще, и тогда уже буду искать что-то, поспешишь, как говорится, людей насшешишь, спасибо всем кто откликнулся!
#16:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 21:20
Yoga писал(а):

Всё-таки по удобству обслуживания и ремонта, да и по комфорту я бы для первой машины рекомендовал 2108-09, а не классику, так в своё время выбрал сам.


+1
зубила более технологичная, в конечном счете обслуживание будет проще и дешевле, ресурс узлов больше.

Yoga писал(а):

Поэтому мой совет - увеличивай бюджет, хотя бы до 70-80 тыс, за эти деньги можно взять машину хоть немного живую (по нашим ценам). Но запас денег должен быть на непредвиденные ремонты по любому


+1
whoopee писал(а):

дак машина нужна, впервую очередь что бы анчуится ремонту, и обслуживаю, ездить научится всегда можно на любом авто, но я так понимаю, что реально, лучше подкоплю еще, и тогда уже буду искать что-то, поспешишь, как говорится, людей насшешишь, спасибо всем кто откликнулся!


повторяю и за 70-80 будет много где приложить руки, очень много. Не переживай!
А брать совсем полутруп за 50 с надеждой "ладно сам как-нибудь подлатаю" в конечно счете выходит дороже чем купить сразу за 70-80. Машина в первую очередь должна быть безопасной и для себя и для окружающих, а не грозить развалиться на дороге с вылетом на встречку.
я в свое время сам получил права и 4 года (95-99) был без авто, хотя мог купить сгнившую копейку за 500 баксов (500 баксов тогда это примерно как 50 тыс рублей сейчас)

#17:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 22:25
один черт ремонтировать бери девятку лохматых годов, главное, чтоб днище, пороги и кузов было норм. остальное за копейки починишь
#18:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 21:27
зубилу нужно брать
старенькую, карбюраторную
лишь бы не сильно гнилая была

#19:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 14:33
SUNshineNT писал(а):

зубилу нужно брать
старенькую, карбюраторную
лишь бы не сильно гнилая была


Несовместимые это вещи, старенькая и не сильно гнилая. Исключения есть, но очень-очень трудно найти такой вариант, а гнилое и подшаманеное - запросто. Как сосед купил 99-ю - она сияла как будто только из салона, а через месяца два он понял, что под антикором стеклоткань, в порогах монтажная пена, и лобовуха на ней же держится, и поддомкратник провалился в порог. Так что блеск старой машины должен скорее от неё отпугнуть, чем притянуть. Удачи в поиске!

#20:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 15:10
Yoga писал(а):

Исключения есть, но очень-очень трудно найти такой вариант


так надо искать, никто же не говорит, что пошел и купил

#21:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 18:38
Зубила за эти деньги будет гнильё-гнильём, без вариантов facepalm До более-менее приличного экземпляра нужно хотя бы ещё 20-30т.р накинуть и потом ещё вложить прийдётся скорее всего. А так с бюджетом в 50т.р. только классика, ИЖа или Москвича на худой конец...Уложиться можно и вполне в приличный экземпляр.
По сабжу..Год назад брат взял копейку 84 года в очень достойном состоянии за полтинник как раз и с такой же мотивацией как у тс...научиться ездить, поковыряться, довести до идеала и т.д. и т.п. Вообщем полученные права не давали покоя рукам, ногам и голове 63. Рассматривалась зубила, но за 50 тыков из зубил в вменяемом состоянии ничего не найти, а подкопить денег не хотелось, дабы права жмут... Вообщем, копейка, это ретрокар уже. Прикольно, конечно, понимающие там машину заценивают, подходят, инетересуются и всё такое, дабы она свиду реально офигенно выглядит. Родной хром и всё такое. Но! Движка 1,2 в 60л.с. для современного движения явно оочень мало, особенно в мск. Чтобы держаться в потоке и не чувстовать себя особо ущербным по сравнению с другими нужно постоянно педаль газа в полу держать, бак при этом опустошается в геометрической прогрессии Smile Про обгоны на трассе я вообще молчу, уверенно обогнать можно только трактор, который движется со скоростью 40 км/ч и не более, а встречка далеко-далеко supercool . Но самый экстрим - это тормоза без ВУТа. Как раньше люди ездили?! facepalm Нужно постоянно на расстоянии ото всех держаться и очень хорошо прогнозировать дорожную ситуацию, дабы в жопу никому не приехать. Учиться на таком автомобиле из прошлого, это надо железные яйца иметь на самом деле... 63 Двенашка по сравнению с копейкой просто Феррари кажется, реально.. rlzz
Так вот к чему это всё я....ааа, вот...Теперь брат зубилу хочет или что-то получше, копейка уже не устраивает и не вставляет...
Так чта я бы на месте тс подумал бы прежде чем что-то брать. ИМХО, реально лучше, походить пешком ещё немного подкопить и взять что-то более современное. Та же зубила куда намного интереснее и выигрышнее классики во всех отношениях...да и пацанская ваще lol1

#22:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 20:36
coup16v писал(а):

Но! Движка 1,2 в 60л.с. для современного движения явно оочень мало, особенно в мск. Чтобы держаться в потоке и не чувстовать себя особо ущербным по сравнению с другими нужно постоянно педаль газа в полу держать, бак при этом опустошается в геометрической прогрессии Про обгоны на трассе я вообще молчу, уверенно обогнать можно только трактор, который движется со скоростью 40 км/ч и не более, а встречка далеко-далеко . Но самый экстрим - это тормоза без ВУТа. Как раньше люди ездили?! Нужно постоянно на расстоянии ото всех держаться и очень хорошо прогнозировать дорожную ситуацию, дабы в жопу никому не приехать. Учиться на таком автомобиле из прошлого, это надо железные яйца иметь на самом деле...


Надо было "люксовую копейку" брать с мотором 1.6 и ВУТ! Smile
Впринципе можно найти более-менее живую 2106 и на ней уже намного лучше, покрайней мере в городе.
А если человек научится нормально ездить на такой машине в современном потоке, то пересев на современную, как правило, он будет нормальным водителем.
ЗЫ. http://www.youtube.com/watch?v=AGjJ8CZWC5U

#23:  Автор: whoopeeОткуда: Ekaterinburg СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 12:29
я, если честно немогу решить для себя, что же взять к лету (планирую все же собрать большую сумму, около 80-90т.р.) мото или авто, к мото лежит душа и сердце, уже 2 сезона катаюсь, начинал с мопеда, щас кросс 125сс, и в конце каждого сезона становится мало того что было, приходится доводить до ума и продавать, искать варианты на будущие, вот щас то же самое, взять мот и откатат весело лето, или взять машину как постоянное средство передвижения...
#24:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 17:33
whoopee ну это тебе решать. Если авто не принципиально и острой необходимости в нём нет, в т.ч. и зимой, то почему бы и не мотоцикл, если нравится и душа лежит больше к нему нежели к машине.
#25:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 17:42
Стареньку 08-09. Классика нелеквид на рынке, замучаешься потом продавать.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU