andrmar писал(а):ИМХО чем мучатся с восстановлением хлама, лучше ещё подкопить хотя бы до 70-80 тыр.
+1
восстанавливать хлам будет дороже.whoopee писал(а):просто хотел Машину, что бы не просто купил, сел поехал, а хотелось самому что то сделать, довести доу ма, что бы быть уверенным в машине, т.е. взять недорогую машину, которая в среднем состоянии (внешний вид совсем не важен, пусть будет мятая, главное небольшое/отсутствие ржавчины, прямая рама, основные узлы не задеты) а уже сделать все для себя.
и за 70-80 тыщ и за 100 будет мнооого где приложить руки.
за 50 будет трупwhoopee писал(а):Вообще вопрос, сколько стоит капиталка мотора+кпп?замена подвески?колодки тормозные?
Если делать самому, то в цену запчастей + расточка блока.
А если к кому-то обращатся, то сильно зависит от региона и жадности мастеров.
2 года назад капиталил двигатель на своей четвёрке, уложился в 10тыр. Делал сам, кроме расточки.whoopee писал(а):вообще, во сколько выйдет замена всех расходников после покупки? (масла, ремень ГРМ, колодки, что еще?)
В 3-4 тыр. уложишься, если реально всё менять нужно, это ведь не факт.whoopee писал(а):расточка блока у нас около 2т.р
У нас почти везде точат только по своим поршням, которые в последствии тебе и продают по завышенной цене. Ну правда можно найти пару мест где проточат по привезённым тобой.whoopee писал(а):а какие ремонтные размеры на машинах существуют? или там точат именно под привезенный поршень, нет каких то стандартов?т.е. если мне расточили блок под эксклюзивным поршень (назовем это так), то я не смогу даже кольца заменить без повторной расточки?
Как обычно 2 ремонтных размера, увеличенные на 0,4 и 0,8 соответственно.
Эксклюзивные поршня ты можешь сделать только на заказ
А к существующим всегда есть кольца, хоть от иномарок подбирай.
Точат под поршень, потому, что при изготовлении поршня есть свои допуски, вот и учитывают конкретный размер, а не написанный.Yoga писал(а):Всё-таки по удобству обслуживания и ремонта, да и по комфорту я бы для первой машины рекомендовал 2108-09, а не классику, так в своё время выбрал сам.
+1
зубила более технологичная, в конечном счете обслуживание будет проще и дешевле, ресурс узлов больше.
Yoga писал(а):Поэтому мой совет - увеличивай бюджет, хотя бы до 70-80 тыс, за эти деньги можно взять машину хоть немного живую (по нашим ценам). Но запас денег должен быть на непредвиденные ремонты по любому
+1
whoopee писал(а):дак машина нужна, впервую очередь что бы анчуится ремонту, и обслуживаю, ездить научится всегда можно на любом авто, но я так понимаю, что реально, лучше подкоплю еще, и тогда уже буду искать что-то, поспешишь, как говорится, людей насшешишь, спасибо всем кто откликнулся!
повторяю и за 70-80 будет много где приложить руки, очень много. Не переживай!
А брать совсем полутруп за 50 с надеждой "ладно сам как-нибудь подлатаю" в конечно счете выходит дороже чем купить сразу за 70-80. Машина в первую очередь должна быть безопасной и для себя и для окружающих, а не грозить развалиться на дороге с вылетом на встречку.
я в свое время сам получил права и 4 года (95-99) был без авто, хотя мог купить сгнившую копейку за 500 баксов (500 баксов тогда это примерно как 50 тыс рублей сейчас)SUNshineNT писал(а):зубилу нужно брать
старенькую, карбюраторную
лишь бы не сильно гнилая была
Несовместимые это вещи, старенькая и не сильно гнилая. Исключения есть, но очень-очень трудно найти такой вариант, а гнилое и подшаманеное - запросто. Как сосед купил 99-ю - она сияла как будто только из салона, а через месяца два он понял, что под антикором стеклоткань, в порогах монтажная пена, и лобовуха на ней же держится, и поддомкратник провалился в порог. Так что блеск старой машины должен скорее от неё отпугнуть, чем притянуть. Удачи в поиске!Yoga писал(а):Исключения есть, но очень-очень трудно найти такой вариант
так надо искать, никто же не говорит, что пошел и купилcoup16v писал(а):Но! Движка 1,2 в 60л.с. для современного движения явно оочень мало, особенно в мск. Чтобы держаться в потоке и не чувстовать себя особо ущербным по сравнению с другими нужно постоянно педаль газа в полу держать, бак при этом опустошается в геометрической прогрессии Про обгоны на трассе я вообще молчу, уверенно обогнать можно только трактор, который движется со скоростью 40 км/ч и не более, а встречка далеко-далеко . Но самый экстрим - это тормоза без ВУТа. Как раньше люди ездили?! Нужно постоянно на расстоянии ото всех держаться и очень хорошо прогнозировать дорожную ситуацию, дабы в жопу никому не приехать. Учиться на таком автомобиле из прошлого, это надо железные яйца иметь на самом деле...
Надо было "люксовую копейку" брать с мотором 1.6 и ВУТ!
Впринципе можно найти более-менее живую 2106 и на ней уже намного лучше, покрайней мере в городе.
А если человек научится нормально ездить на такой машине в современном потоке, то пересев на современную, как правило, он будет нормальным водителем.
ЗЫ. http://www.youtube.com/watch?v=AGjJ8CZWC5U