dzelik
Карбюратор исправен?
dzelik писал(а):компресометр зашкалило на всех цилиндрах, в итоге он вышел из строя, стрелка не опускается в ноль...
dzelik писал(а):компресометр зашкалило на всех цилиндрах, в итоге он вышел из строя, стрелка не опускается в ноль...
выкинуть...и норм попробывать......dzelik писал(а):Кастрюля сухая, масло сильно не
прогазуйся на прогретой тыщи так 4-5 несколько мин.....если не бросает....значит поршневая норм....а разбирать голову...dzelik писал(а):кстати в прцессе проверки при вывернутых свечах дрыгатель пытался завестись))),
значит проверял на горячую с маслом, это дизелениеMikhaylenkoPA писал(а):
значит проверял на горячую с маслом, это дизеление
обьясни дружище на скок тачках пробывали того не было MikhaylenkoPA писал(а):dzelik писал(а):кстати в прцессе проверки при вывернутых свечах дрыгатель пытался завестись))),
значит проверял на горячую с маслом, это дизеление
По подробней пожалуйста как такое возможно,сжатия в цилиндре нету так как нет свечей а он пытается завистись это из области фантастики.MIK64 писал(а):обьясни дружище на скок тачках пробывали того не было
было реально в этом году. Приехал чел, померяли на горячую без масла, один цилиндр мало показал, потом все для профилактики с маслом. Масло ЗИК трансмиссионка. Манометр не вкручивал, а прижимал к отверстию через резинку, двиг горячий, так вот в цилиндре, где мерял давление, меня аж отбрасывало, пары маслал дизелили а когда прижимал посильнее, движок даже умудрялся на одном цилиндре делать несколько оборотов после выключения стартера. Зуб даю, век воли не видать dzelik писал(а):померял компрессию, вот что получилось: 14; 14,5; 11,5; 14
ГБЦ фрезированная или манометр неисправен.
dzelik писал(а):по 10 кубиков масла в каждый цилиндр
И 2-х достаточно.
dzelik писал(а):компрессометр зашкалило на всех цилиндрах
Значит с клапаном 3-го проблема.Скорее всего выпускным.dzelik писал(а):фрезерованная или шлифованная?
Если на твоей ГБЦ чугунная,то шлифуют.
dzelik писал(а):причём здесь клапан если компрессия подскочила?
При плохо притертом клапане, или микротрещинах на его тарелке,симптомы с маслом такие же,как и при износе колец - масло и здесь уплотняет зазор.
dzelik писал(а):похоже что кольца или подсели или залегли...
Лишь в одном из 4-х цилиндров?
Маловероятно.