Ваз-21083 потеря мощности плюс расход бензина. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ваз-21083 потеря мощности плюс расход бензина. Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 12:12
Здравствуйте дорогие форумчане! Суть проблемы такова: машинка Ваз-21083, с недавнего времени начал замечать, что стрелка уровня топлива как-то быстро стала клонится к нулю, дрыгатель начало мелко трясти на хх, когда один еду, тянет вроде неплохо но стоит сесть ещё одному человеку, тяга пропадает, тоесть нужно тапку сильнее давить, появился сизый дым из выхлопной, если погазовать то целое облако черного дыма вокруг машины. Кастрюля сухая, масло сильно не ест, вроде... Вчера померял компрессию, вот что получилось: 14; 14,5; 11,5; 14;, залил по 10 кубиков масла в каждый цилиндр, компресометр зашкалило на всех цилиндрах, в итоге он вышел из строя, стрелка не опускается в ноль...
кстати в прцессе проверки при вывернутых свечах дрыгатель пытался завестись))), первый раз такое вижу. Впереди зима, возможности капиталить и средств нету, подскажите что делать.

#2:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 17:03
dzelik
Карбюратор исправен?
dzelik писал(а):

компресометр зашкалило на всех цилиндрах, в итоге он вышел из строя, стрелка не опускается в ноль...


wwow

#3:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 18:51
dzelik писал(а):

компресометр зашкалило на всех цилиндрах, в итоге он вышел из строя, стрелка не опускается в ноль...


выкинуть...и норм попробывать......
dzelik писал(а):

Кастрюля сухая, масло сильно не


прогазуйся на прогретой тыщи так 4-5 несколько мин.....если не бросает....значит поршневая норм....а разбирать голову...

#4:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 20:08
dzelik писал(а):

кстати в прцессе проверки при вывернутых свечах дрыгатель пытался завестись))),


значит проверял на горячую с маслом, это дизеление

#5:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 20:11
MikhaylenkoPA писал(а):


значит проверял на горячую с маслом, это дизеление


обьясни дружище Drinks or Beer на скок тачках пробывали того не было Pardon

#6:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 21:16
MikhaylenkoPA писал(а):

dzelik писал(а):

кстати в прцессе проверки при вывернутых свечах дрыгатель пытался завестись))),


значит проверял на горячую с маслом, это дизеление

По подробней пожалуйста как такое возможно,сжатия в цилиндре нету так как нет свечей а он пытается завистись wwow это из области фантастики.

#7:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 04:41
MIK64 выкинуть эт понятно, новый куплю проверю))) прогазуюсь на прогретой 4-5тыс, что куда должно бросать? что с головой может быть?

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

MIK64
Алексей462
да, действительно, движок схватывал, тоесть было полное ощущение что как будто сейчас заведётся))) я сам такое впервые встречаю))), позвонил знакомому диагносту, он говорит это вполне нормально, поршневая в норме, вот только 3-ий цилиндр почему-то 11,5 и типа это не смертельно, вот когда опустится ниже 8-ми кг, вот тогда писец...

#8:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 15:21
MIK64 писал(а):

обьясни дружище на скок тачках пробывали того не было


было реально в этом году. Приехал чел, померяли на горячую без масла, один цилиндр мало показал, потом все для профилактики с маслом. Масло ЗИК трансмиссионка. Манометр не вкручивал, а прижимал к отверстию через резинку, двиг горячий, так вот в цилиндре, где мерял давление, меня аж отбрасывало, пары маслал дизелили Smile а когда прижимал посильнее, движок даже умудрялся на одном цилиндре делать несколько оборотов после выключения стартера. Зуб даю, век воли не видать Smile

#9:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 00:05
MikhaylenkoPA да я сам это реально своими глазами видел, компрессометр накрылся походу из-за этого! Pardon
#10:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 08:04
dzelik
на горячую мерял?

#11:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 20:33
MikhaylenkoPA, да, конечно на горячую)))
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 22:09
dzelik писал(а):

померял компрессию, вот что получилось: 14; 14,5; 11,5; 14


ГБЦ фрезированная или манометр неисправен.
dzelik писал(а):

по 10 кубиков масла в каждый цилиндр


И 2-х достаточно.
dzelik писал(а):

компрессометр зашкалило на всех цилиндрах


Значит с клапаном 3-го проблема.Скорее всего выпускным.

#13:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 11:50
т808 фрезерованная или шлифованная? так причём здесь клапан если компрессия подскочила? похоже что кольца или подсели или залегли... или я ошибаюсь? Pardon
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 12:01
dzelik писал(а):

фрезерованная или шлифованная?


Если на твоей ГБЦ чугунная,то шлифуют.
dzelik писал(а):

причём здесь клапан если компрессия подскочила?


При плохо притертом клапане, или микротрещинах на его тарелке,симптомы с маслом такие же,как и при износе колец - масло и здесь уплотняет зазор.

dzelik писал(а):

похоже что кольца или подсели или залегли...


Лишь в одном из 4-х цилиндров?
Маловероятно.

#15:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 12:09
т808 ну так знакомый диагност так и сказал что с кольцами проблема, потому как ещё и потеря мощности присутствует. Когда я один еду динамика и разгон неплохая, но стоит хотя бы одному человеку сесть средней комплекции, тяга пропадает, как буд-то на ручнике еду...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU