Покупка б/у 10-го семейства. На что смотреть? Куда лазить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Покупка б/у 10-го семейства. На что смотреть? Куда лазить? Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 11:07
Привет соседи, хочу к вам присоединиться, дайте советов, на что обратить внимание при осмотре авто.

Предполагая вначале посмотреть сам, если понравится показать знающему
человеку (дабы его не таскать на каждый осмотр).

Думаю взять 10-ку или 12-ку года 2001.

Выбирать буду долго и нудно Very Happy

Хотя может и повезет, как с нунышней автой (купленной с первой попытки, но у знакомого)

Заранее спасибо за ответы.

#2:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 13:08
Я сам менял девятку на десятину... При покупке все как обычно... Машина-то тоже ТАЗовская... Мне говорили что при покупке 16 V двигателя загнать его на диагностику (желательно с машиной Smile) т.к. ремонт типа дорогой. И коробки у 16V говорят слабенькие... Мне тяжело еще оценивать, я еще мало на ней проездил. Просто старейшины молчат, а ты типа хочешь (наверное :grin: ) ответы почитать. Very Happy
#3:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 13:30
У любой машины есть слабые места, вчера смотрел у знакомого 12-ку, кой-чего узнал, но хочется больше.
#4:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 13:45
Zlobniy DAg писал(а):

И коробки у 16V говорят слабенькие...



А с чего это именно у 16 V коробка слабая? А у 8-ми клапанника она другая? Нормальная коробка, шумноватая. По моему до 2001 года коробки на 10-ах часто ломались, если я правильно помню и выражусь (не ругайте сильно) там раньше какой-то вал был пустотелый и он ломался. На новых этот баг исправлен.

#5:  Автор: Nord-WestОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 14:04
Кузовщину внимательно посмотри (не забудь посмотреть под уплотнительной резинкой лобовухи), двигло осмотри, а лучше на диагностику. Даже обязательно. Пусть спецы смотрят.
Пробег-то какой?

#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 14:42
Смотреть ВСЕ, ВЕЗДЕ, ВНИМАТЕЛЬНО. Very Happy Very Happy


Удачи! 8-)

#7:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 15:04
и все-равно, что-то пропустишь Smile
#8:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 15:08
Nord-West писал(а):

Кузовщину внимательно посмотри (не забудь посмотреть под уплотнительной резинкой лобовухи), двигло осмотри, а лучше на диагностику. Даже обязательно. Пусть спецы смотрят.
Пробег-то какой?



Я откуда знаю какой пробег, выбирать буду где то через неделю, чичас нужно определить где и что высматривать, какие баги.

#9:  Автор: СуперБизонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 16:11
Nord-West писал(а):

Кузовщину внимательно посмотри (не забудь посмотреть под уплотнительной резинкой лобовухи), двигло осмотри, а лучше на диагностику. Даже обязательно. Пусть спецы смотрят.
Пробег-то какой?

А че смотреть под уплотнительной резинкой, если у всех так?Smile

#10:  Автор: alevОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 17:58
СуперБизон писал(а):

Nord-West писал(а):

Кузовщину внимательно посмотри (не забудь посмотреть под уплотнительной резинкой лобовухи), двигло осмотри, а лучше на диагностику. Даже обязательно. Пусть спецы смотрят.
Пробег-то какой?

А че смотреть под уплотнительной резинкой, если у всех так?Smile


Тогда смотри под резинку уплотнителя дверей у кромки крыши - а 3-х летке встречал сквозные дырки. Smile

#11:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 18:24
СуперБизон писал(а):

Nord-West писал(а):

Кузовщину внимательно посмотри (не забудь посмотреть под уплотнительной резинкой лобовухи), двигло осмотри, а лучше на диагностику. Даже обязательно. Пусть спецы смотрят.
Пробег-то какой?

А че смотреть под уплотнительной резинкой, если у всех так?Smile


..но не все ПРО ЭТО знают!....будет прекрасный повод поторговацца!!!!!!!!!... Smile

#12:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 20:37
Смотреть низ двери под уплотнительной резинкой. У меня процесс пошёл по всем дверям Sad
#13:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 23:03
k_tros писал(а):

Zlobniy DAg писал(а):

И коробки у 16V говорят слабенькие...



А с чего это именно у 16 V коробка слабая? А у 8-ми клапанника она другая? Нормальная коробка, шумноватая. По моему до 2001 года коробки на 10-ах часто ломались, если я правильно помню и выражусь (не ругайте сильно) там раньше какой-то вал был пустотелый и он ломался. На новых этот баг исправлен.



Может я не совсем правильно пересказываю... но у 16V движков (из-за мощи) типа повышенная нагрузка на коробку идет (?). Сам это даже не буду пытаться доказывать - все со слов знакомых тазоводов.
А по-поводу вала ему тоже есть чего бояться, машину то хочет б/у. А для меня б/у это машина где-то 2000 года (+-). На фига брать б/ушную машину 2003 года, если можно немного добавить и купить нулячую? Shocked

#14:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 23:27
У 16 клапаника проверь провода на свечах могут быть в масле- это колечки резиновые пропускают торгуйся.
#15:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 13:45
Zlobniy DAg писал(а):

k_tros писал(а):

Zlobniy DAg писал(а):

И коробки у 16V говорят слабенькие...



А с чего это именно у 16 V коробка слабая? А у 8-ми клапанника она другая? Нормальная коробка, шумноватая. По моему до 2001 года коробки на 10-ах часто ломались, если я правильно помню и выражусь (не ругайте сильно) там раньше какой-то вал был пустотелый и он ломался. На новых этот баг исправлен.



Может я не совсем правильно пересказываю... но у 16V движков (из-за мощи) типа повышенная нагрузка на коробку идет (?). Сам это даже не буду пытаться доказывать - все со слов знакомых тазоводов.
А по-поводу вала ему тоже есть чего бояться, машину то хочет б/у. А для меня б/у это машина где-то 2000 года (+-). На фига брать б/ушную машину 2003 года, если можно немного добавить и купить нулячую? Shocked



Я буду смотреть 2001-2002 год.

#16:  Автор: TArtemОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 15:31
я тут продавать 21120 собрался.
цвет ярко-белый, пробег 55000 км, куплена ~25 декабря 2001 года.
за всё время эксплуатации заменил:
1. по гарантии патрубок дроссельной заслонки в сборе со всеми датчиками.
2. заменил за деньги датчик положения дроссельной заслонки на GM.
3. т.к. замок зажигиния с длинным ключём попался - сгорел стартер, замена по гарантии.
4. установил защиту стартера.
5. установил ШТАТ (мелкий)
6. заменил стандартные щётки на CHAMP....
7. от рождения иногда постукивает абсорбер, изза чего небыло времени разобрать, по гарантии не меняли.
вместе с зимней резиной.
за всё 155000 руб думаю выручить. Sad
в Тольятти дороже продать не получится.

#17:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 17:15
...в багажнике карманы вдоль бортов - там может быть ржа...этим могут грешить 12ки с плохим уплотнителем 5ой двери...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU