Не заводится ваз 21154 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится ваз 21154 Автор: john88Откуда: М.О. г. Клин СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 21:26
Всем добрый вечер! Итак, сегодня утром завёл машину, обороты на холодную 420. По мере прогрева обороты вышли на стандартные 850-870. При открытии дросселя хотя бы на 2 градуса и более, двигатель глохнет. На данный момент авто не заводится совсем. При прокрутке стартером чек не горит. Что сделано: замена свечей на заведомо исправные, замена бензанососа на з.и., замена высоковольтных проводов, замена форсунок на з.и., замена топливного фильтра. Искра есть, бензин в рампе есть, свечи после нескольких попыток мокрые. Метки проверены. После нескольких попыток выскакивает ошибка 0113 (высокая температура датчика воздуха (как то так, дословно к сожилению непомню)) В общем насколько понял связано с дмрв. Компрессия по цилиндрам за два дня до этого 14-12-12-13( двигатель 1.6, пробег 160000) Сейчас нахожусь в деревне, мультиметр сдох, подменного дмрв нет. Помогите советом, что можно еще сделать? Заранее благодарен за помощь. Извините за сумбурность, пишу с мобильного. Бк мультик с340
#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 21:36
Скинуть фишку ДМРВ? Не?
#3:  Автор: john88Откуда: М.О. г. Клин СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 21:38
Пробывал, ничего не меняется.
#4:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 21:44
john88 писал(а):

Не заводится ваз 21154


Логика простая: или не чему гореть, или не чем поджечь.
Все есть, значит нет синхронизации, метки с пристрастием (засунуть отвертку в первый цилинд) проверить.

#5:  Автор: john88Откуда: М.О. г. Клин СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 21:49
Понял. Завтра с утра займусь, а то темно. Wink
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 01:42
john88 писал(а):

ничего не меняется.


john88 писал(а):

Январь 7.2


этот блок прекрасно скидывает ошибки и прочие прелести при отключении питания на пару-тройку минут.

#7:  Автор: john88Откуда: М.О. г. Клин СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 09:52
rg-45 Ошибки все скинуты. Дтож впорядке, по бортавику температуру верно показывает.
#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 10:36
Huyan писал(а):

метки с пристрастием


И на только метки, смотри не провернуло ли на КВ шкив привода генератора.

#9:  Автор: john88Откуда: М.О. г. Клин СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 12:54
Yurik 999
Самое интересное что я об этом ещё вчера подумал, проверил- всё в норме. Но после этого сообщения решил взглянуть ещё раз и..... Шпонка слизана, шкиф провернут. Видимо вчера из-за усталости прозевал. Спасибо за подсказку Drinks or Beer. Всем спасибо за участие, буду исправлять. Хотя я почему то был уверен, что в данном случае, бортовик должен бы был выкинуть ошибку дпкв или дф.

#10:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 13:36
john88 писал(а):

Хотя я почему то был уверен, что в данном случае, бортовик должен бы был выкинуть ошибку дпкв


только если шкив отвалился вообще, а не просто провернут Smile
ох уж эта шпонка facepalm

#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 13:52
john88
Drinks or Beer
SOF писал(а):

ох уж эта шпонка

- шпонка, фиксирующая шестерню ремня ГРМ на КВ и, тем более, шплинт, центрирующий шкив привода гены на шестерне (который и слизало у ТС) - изначально не расчитаны на то, что бы удерживать узел от прокручивания. Причина в плохо затянутом болте шкива. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU