Посоветуйте, стоит ли покупать 2112? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Посоветуйте, стоит ли покупать 2112? Автор: Laidback СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 08:22
Доброго времени суток. На днях присмотрел 2112, 2002г.в. , 1.5л. 16кл. К моему удивлению, пробег составляет всего лишь 30тыс. км. По ПТС я буду третьим хозяином. Машина ухожена, битой не была, двигатель порадовал. сам хозяин говорит, что машинка весьма резвая. Что касается минусов, немного коцнут бампер(только под замену). Смущает то, что на панеле приборов инжектор показывает ошибку. Со слов хозяина: " Поездил по многим СТО, ничего дельного мне не сказали." Автомобиль совершенно простой, ни намёка на чёткий пацанский аппарат. Цена: 170 тыс. руб.
P.S. Это будет моя первая машина.

#2:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 09:15
Третий хозяин и 30тыс за10 лет... Ты веришьв дед мороза??? 170 тыс дорого...МОЙ СОВЕТ.. НЕ ПОКУПАЙ... ЕСЛИ ГОРИТ ЧЕК, ЗНАЧИТ ЕСТЬ КОНКРЕТНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ И НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС ЕЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ И СДЕЛАТЬ.. Хозяин нагло врет.. Скорее всего ремонт дорог вот и прикидывется дуриком.
#3:  Автор: MetalManОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 09:15
С 2002 года 30 тыс.?
Хо-хо!
Ребята скручивающие пробег слегка лютанули facepalm

p.s. Не бита/не крашена - сам смотрел или хозяин сказал?

#4:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 09:43
Да, 30 тыков за 10 лет не может быть! если бы это было правдой, то "чек" не счего было бы зажигать, - тачка была бы новой! Smile
Меня всегда поражали такие личности, - если скручиваешь пробег, то думай головой блин... Вот "накрутил" бы около 100 тыков еще было более-менее правдоподобно. Скорее всего там примерно 150 тыков.
Впринципе это не так страшно, если ездил на нормальном масле и вовремя делал техобслуживание. Поидее там уже должно быть заменено: радиатор двс и печки, стартер, генератор, помпа. Также перебрана вся подвеска. По кузову может быть все и Ок, если делали в свое время антикор и не ставили в гараж с плохой вентиляцией. А может быть и вот так: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=316792
А по поводу "чека" можно проверить достаточно легко, если хозяин вменяем и хочет продать аппарат, то он не должен быть против...
Берем более-менее современный БК и подключаемся к колодке диагностики. Включаем зажигание, заводимся и смотрим код ошибки ЭБУ. В принципе в 90% случаев БК должен установить связь и считать код ошибки. Скорее всего там проблема с датчиком кислорода и катализатором.
ЗЫ. http://www.chiptuner.ru/content/connect

#5:  Автор: Laidback СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 10:32
Первой хозяйкой была женщина, можно сказать, что почти не ездила.(20тыс. км.) Что касается "не бита/не крашена" - смотрел сам. Да и к тому же, какому дураку захочется красить машину в баклажановый цвет:))) Второй хозяин наматал на ней 7тыс. км. Пробег в 30тыс. самому кажется сказкой, но всякое может быть. Авто. срочных вложений не требует. На СТО хозяин загнать не против. На вид, хозяин вполне вменяем, даже свою жинку умудрился взять на встречу со мной. На мой вопрос "Причина продажи?" Он ответил: "Кредит горит." Что касается цены, то я живу в таком городе(Норильск), где накручивают цены на всякий автомобиль, даже на русские тазики.
#6:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 11:45
Laidback
первое правило при покупке авто- не верь продавцу!
МОжет быть она 10 лет в такси была.. Ты откуда знаешь..

#7:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 00:40
facepalm Ещё можно поверить в 30 тык за 10 лет и одного владельца дедушку-пенсионера, выезжаеющего на дачу летом, но 2 владельца, 10 лет и 30 тык..., как-то слабо вериться. Да и даже если и так, то машина по большей своей части простаивала. Сразу вопрос, где и как....зимой ездила или нет. Простой, кста, тоже не очень хорошо сказывается, особенно на резинках разных в подвеске. А по сабжу при таком пробеге там всё идеально должно быть: под капотом относительная чистота. Салон в идеале, в т.ч. руль, ручка КПП и педали вообще не затёртые. Если руль и ручка КПП блестят как у кота яйца, а накладки на педалях стёрты сильно, можешь сразу лесом слать с такими заявлениями о таком мизерном пробеге supercool Да и цена как-то завышена, ИМХО.
#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 14:55
coup16v писал(а):

facepalm Ещё можно поверить в 30 тык за 10 лет и одного владельца дедушку-пенсионера, выезжаеющего на дачу летом, но 2 владельца, 10 лет и 30 тык..., как-то слабо вериться.


хз, я скорее в 2-х владельцев поверю, чем в пенсионера. Что-то много их развелось. Wink
Чтобы не сомневаться в пробеге - советую на него не смотреть. Оценивать общее состояние, затертости, диски и т.п.

#9:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 00:05
Я бы на лобовое глянул...если штампы родные, за 30тыков должно быть как новое...крупные пару сколов допускаю, а если затертое мелкими, то сами понимаете. Ну и бампер с капотом, если не крашены...фары тоже можно глянуть...
#10:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 12:01
Тормозные диски глянь, за 30 тысяч они должны быть почти новыми. К тому же на таза редко кто их меняет, поэтому сразу будет понятно сколько в реале прошла машина, 30 или 130.
#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 12:03
Ну 130 это по-любому новые диски. Так что хоть 30, хоть 130 - выглядеть будут одинаково Smile Но в целом пробег конечно будет видно.
Думаю не надо так пугаться малого пробега. Всякое бывает и так уж редко как принято считать.

#12:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 12:08
pivinik писал(а):

Да, 30 тыков за 10 лет не может быть!


Не ну если 1 хозяин, какой-нибудь дед, то в приницпе возможно. Но 2 хозяина - 100% не реал.

#13:  Автор: WulkОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 00:10
У меня на второй зубиле 27 тыс с 2000-го года. Машину брал с нуля в салоне. Всё может быть. Машина выходного дня, всего 3 авто у меня. Вот буду продавать, тоже про деда мороза балоболить будут Smile
#14:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 07:27
Wulk писал(а):

У меня на второй зубиле 27 тыс с 2000-го года. Машину брал с нуля в салоне. Всё может быть. Машина выходного дня, всего 3 авто у меня.


Но у тебя же чекэнжи не горит!? Smile

#15:  Автор: WulkОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 12:50
pivinik писал(а):

Но у тебя же чекэнжи не горит!? Smile


И физически гореть не может Smile Ибо Карбюраторс.

#16:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 10:23
ошибку (горящий чек) обязательно считать по БК или на СТО. Если копеечный датчик глючит - тогда хорошо, а если что посерьёзней? двигатель 1.5 16V достаточно резвый, но при обрыве ремня ГРМ попадаем на ремонт клапанов. так что тут следить постоянно и менять ремень не каждые 45 тыщ, а лучше раз в 30 тыщ. + не экономить на запчастях для ГРМ. а так вообще машинка хорошая, для новичка. но если найдёшь не убитый экземпляр. в пробег 30 тыщ за 10 лет я тоже не верю Smile

Цитата:

Со слов хозяина: " Поездил по многим СТО, ничего дельного мне не сказали."



это вообще как понимать? горит чек, значит есть ошибка, у ошибки есть код и его расшифровка. чё то здесь хозяин явно не договаривает.

#17:  Автор: Vlad074Откуда: Салда СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 13:59
Народ, автор сказал город Норильск. Это отдельный город на севере в тайге. Оттуда ИМХО на 'материк' и дороги нет.
Так что пробег вполне реален, ездить некуда и дач там нет.
Летом снег лежит в тени заводских корпусов.

#18:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 23:23
Serge! писал(а):

Ну 130 это по-любому новые диски. Так что хоть 30, хоть 130 - выглядеть будут одинаково


ну я бы не сказал так категорично...у меня у отца на двенашке (кстати 1.5 16вэ) пробег 116тысяч...так вот замены тормозные диски вполне нормальные бодрые еще!!!

*Nikita* писал(а):

.5 16V достаточно резвый, но при обрыве ремня ГРМ попадаем на ремонт клапанов. так что тут следить постоянно и менять ремень не каждые 45 тыщ, а лучше раз в 30 тыщ. + не экономить на запчастях для ГРМ.



ага вот это полная засада!!!ремень рвался 2 раза... и что самое обломное и обидное последний раз оборвался на 24 тысячи (ремень балаковский был ролики вологодские, покупался вроде как в проверенном магазине), ну и как следствие загнутые клапана((((

а так да движочек пошустрее чем на моей 14-й...не на много конечно но шустрее

#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 23:35
Ромарио писал(а):

Serge! писал(а):

Ну 130 это по-любому новые диски. Так что хоть 30, хоть 130 - выглядеть будут одинаково


ну я бы не сказал так категорично...у меня у отца на двенашке (кстати 1.5 16вэ) пробег 116тысяч...так вот замены тормозные диски вполне нормальные бодрые еще!!!


тоже мне показатель. У моего бати пробег по две тыщи в год. Будет по этом этому пробегу судить о среднегодовом?
И, кстати, сколько по твоему служат тормозные диски, если 130 для их износа мало?

#20:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 23:43
Serge! писал(а):

тоже мне показатель. У моего бати пробег по две тыщи в год. Будет по этом этому пробегу судить о среднегодовом?


ды я про пробег тебе ничего и не говорил...все вполне возможно и не возможно...всяко в жизни бывает.

Serge! писал(а):

И, кстати, сколько по твоему служат тормозные диски, если 130 для их износа мало?


я не виду статистику сколько им надо...а говорю то что есть на своем опыте(ну в данном случае на опыте отца)...срок службы тормозных дисков, колодок наверное еще зависит и от стиля вождения...если спокойный стиль то и срок службыы будеть дольше

#21:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 00:50
Ромарио писал(а):


Serge! писал(а):

И, кстати, сколько по твоему служат тормозные диски, если 130 для их износа мало?


я не виду статистику сколько им надо...а говорю то что есть на своем опыте(ну в данном случае на опыте отца)...срок службы тормозных дисков, колодок наверное еще зависит и от стиля вождения...если спокойный стиль то и срок службыы будеть дольше


именно. именно поэтому я и привел пример с пробегом. У одного 60 тыщ, у другого две. У одного диски служат 60 тыщ, у другого 100-120. В любом случае на 130 маловероятно, что диски будут родными. Во всяком случае при соблюдении допусков. На "фольге" можно проездить и дольше.

#22:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 23:39
Laidback
попробуй сбить цену до 150. Горящий CE это хороший повод просить скидку.

#23:  Автор: павлик016Откуда: 44rus СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 00:01
Laidback
Автор не слушай ни кого, если нравится то бери, а если будешь копаться в автомобилях точно возьмешь ТРУП!!!.
2112, 2002г.в. , 1.5л. 16кл. за 170 т.р. - это дорого, я их по 90 000 руб. продаю в трейд-ине.

#24:  Автор: Pahan_99Откуда: Покров рулит СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 13:09
в своё время покупал москвич 2140 камни в прицепе тоскать, так нашол у деда, на вид новый, пробег не помню, но маловат, на вид и по ходовым качествам пробег соотведствовал, деду здоровье не позволяло на нём ездить, так и стоял в гараже, и на ТО в своё время ездил, цена устроила, взял......
на первых 500км все резинки, салент блоки, всё это вылезло, резина сгнила, покрышки сразу развалились, все жидкости под замену, что-то закоксовалось, плюнул, продал фанату, купил на вид видавший бой, и не пожалел lol1

#25:  Автор: Johnny12хаОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 20:59
170 можно 2006 года взять, за эту около 120. Никогда не верь продавцу)




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU