coup16v писал(а): Ещё можно поверить в 30 тык за 10 лет и одного владельца дедушку-пенсионера, выезжаеющего на дачу летом, но 2 владельца, 10 лет и 30 тык..., как-то слабо вериться.
хз, я скорее в 2-х владельцев поверю, чем в пенсионера. Что-то много их развелось.
Чтобы не сомневаться в пробеге - советую на него не смотреть. Оценивать общее состояние, затертости, диски и т.п.pivinik писал(а):Да, 30 тыков за 10 лет не может быть!
Не ну если 1 хозяин, какой-нибудь дед, то в приницпе возможно. Но 2 хозяина - 100% не реал.Wulk писал(а):У меня на второй зубиле 27 тыс с 2000-го года. Машину брал с нуля в салоне. Всё может быть. Машина выходного дня, всего 3 авто у меня.
Но у тебя же чекэнжи не горит!? pivinik писал(а):Но у тебя же чекэнжи не горит!?
И физически гореть не может Ибо Карбюраторс.ошибку (горящий чек) обязательно считать по БК или на СТО. Если копеечный датчик глючит - тогда хорошо, а если что посерьёзней? двигатель 1.5 16V достаточно резвый, но при обрыве ремня ГРМ попадаем на ремонт клапанов. так что тут следить постоянно и менять ремень не каждые 45 тыщ, а лучше раз в 30 тыщ. + не экономить на запчастях для ГРМ. а так вообще машинка хорошая, для новичка. но если найдёшь не убитый экземпляр. в пробег 30 тыщ за 10 лет я тоже не верю
Цитата:Со слов хозяина: " Поездил по многим СТО, ничего дельного мне не сказали."
это вообще как понимать? горит чек, значит есть ошибка, у ошибки есть код и его расшифровка. чё то здесь хозяин явно не договаривает.Serge! писал(а):Ну 130 это по-любому новые диски. Так что хоть 30, хоть 130 - выглядеть будут одинаково
ну я бы не сказал так категорично...у меня у отца на двенашке (кстати 1.5 16вэ) пробег 116тысяч...так вот замены тормозные диски вполне нормальные бодрые еще!!!
*Nikita* писал(а):.5 16V достаточно резвый, но при обрыве ремня ГРМ попадаем на ремонт клапанов. так что тут следить постоянно и менять ремень не каждые 45 тыщ, а лучше раз в 30 тыщ. + не экономить на запчастях для ГРМ.
ага вот это полная засада!!!ремень рвался 2 раза... и что самое обломное и обидное последний раз оборвался на 24 тысячи (ремень балаковский был ролики вологодские, покупался вроде как в проверенном магазине), ну и как следствие загнутые клапана((((
а так да движочек пошустрее чем на моей 14-й...не на много конечно но шустрееРомарио писал(а):Serge! писал(а):Ну 130 это по-любому новые диски. Так что хоть 30, хоть 130 - выглядеть будут одинаково
ну я бы не сказал так категорично...у меня у отца на двенашке (кстати 1.5 16вэ) пробег 116тысяч...так вот замены тормозные диски вполне нормальные бодрые еще!!!
тоже мне показатель. У моего бати пробег по две тыщи в год. Будет по этом этому пробегу судить о среднегодовом?
И, кстати, сколько по твоему служат тормозные диски, если 130 для их износа мало?Serge! писал(а):тоже мне показатель. У моего бати пробег по две тыщи в год. Будет по этом этому пробегу судить о среднегодовом?
ды я про пробег тебе ничего и не говорил...все вполне возможно и не возможно...всяко в жизни бывает.
Serge! писал(а):И, кстати, сколько по твоему служат тормозные диски, если 130 для их износа мало?
я не виду статистику сколько им надо...а говорю то что есть на своем опыте(ну в данном случае на опыте отца)...срок службы тормозных дисков, колодок наверное еще зависит и от стиля вождения...если спокойный стиль то и срок службыы будеть дольшеРомарио писал(а):
Serge! писал(а):И, кстати, сколько по твоему служат тормозные диски, если 130 для их износа мало?
я не виду статистику сколько им надо...а говорю то что есть на своем опыте(ну в данном случае на опыте отца)...срок службы тормозных дисков, колодок наверное еще зависит и от стиля вождения...если спокойный стиль то и срок службыы будеть дольше
именно. именно поэтому я и привел пример с пробегом. У одного 60 тыщ, у другого две. У одного диски служат 60 тыщ, у другого 100-120. В любом случае на 130 маловероятно, что диски будут родными. Во всяком случае при соблюдении допусков. На "фольге" можно проездить и дольше.