Qiller писал(а):Flourum писал(а):Спасибо, попробую.
Ну и как? Получилось без снятия бампера? :wink:
Попробовал повторить "подвиг геракла" - не получилось. Не получилось снять поворотник. Немного обсудив чью-то мать, выкрутил два винтика в поворотнике, но так и не смог его сдвинуть с места. Уточните пож. как он крепится, какой шестигранник крутить, и в какую сторону его вынимать.Rusfatman писал(а):Я менял левый передний поворотник и у меня никак не получилось сделать этого без снятия реснички.
1. снял решетку радиатора
2. снял ресничку
3. отсоеденил все провода к блоку фары
4. открутил и вытащил весь блок левой фары
5. снял с неё поворотник
... ну и в обратной последовательности ...
По-моему проще.
И так пробовал. Но к сожалению на п.2 все и закончилось. Ну не вынемается эта ресничка.
Наверно придется снимать бампер. Два болта сверху под решеткой и снизу штуки 4 крепятся к шпилькам с бразговиком. Это все или еще подарочек имеется???Igor_2112 писал(а):И так пробовал. Но к сожалению на п.2 все и закончилось. Ну не вынемается эта ресничка.
Наверно придется снимать бампер. Два болта сверху под решеткой и снизу штуки 4 крепятся к шпилькам с бразговиком. Это все или еще подарочек имеется???
Достаточно открутить верхние винты и сдвинуть бампер на 2-3 см. вперед. после этого ресничка легко достанется.Igor_2112 писал(а):Qiller писал(а):Flourum писал(а):Спасибо, попробую.
Ну и как? Получилось без снятия бампера? :wink:
Попробовал повторить "подвиг геракла" - не получилось. Не получилось снять поворотник. Немного обсудив чью-то мать, выкрутил два винтика в поворотнике, но так и не смог его сдвинуть с места. Уточните пож. как он крепится, какой шестигранник крутить, и в какую сторону его вынимать.
Винтики нужно выкручивать не в повортнике, а в блок-фаре. Этими винтиками крепится повортник к самой фаре с помощью двух пластиковых кронштейнов.
После того, как открутишь винитки, то поворотник нужно немножко "утопить", что бы повортник сошёл с "направляющих". Затем немного поворачиваешь поворотник в проёме и аккуратно вытаскиваешь наружу.
В выходные сделаю фотки етой процедуры и выложу. Igor_2112 писал(а):Qiller писал(а):Flourum писал(а):Спасибо, попробую.
Ну и как? Получилось без снятия бампера? :wink:
Попробовал повторить "подвиг геракла" - не получилось. Не получилось снять поворотник. Немного обсудив чью-то мать, выкрутил два винтика в поворотнике, но так и не смог его сдвинуть с места. Уточните пож. как он крепится, какой шестигранник крутить, и в какую сторону его вынимать.
Винтики нужно выкручивать не в повортнике, а в блок-фаре. Этими винтиками крепится повортник к самой фаре с помощью двух пластиковых кронштейнов.
После того, как открутишь винитки, то поворотник нужно немножко "утопить", что бы повортник сошёл с "направляющих". Затем немного поворачиваешь поворотник в проёме и аккуратно вытаскиваешь наружу.
В выходные сделаю фотки етой процедуры и выложу. Qiller писал(а):Igor_2112 писал(а):Qiller писал(а):Flourum писал(а):Спасибо, попробую.
Ну и как? Получилось без снятия бампера? :wink:
Попробовал повторить "подвиг геракла" - не получилось. Не получилось снять поворотник. Немного обсудив чью-то мать, выкрутил два винтика в поворотнике, но так и не смог его сдвинуть с места. Уточните пож. как он крепится, какой шестигранник крутить, и в какую сторону его вынимать.
Винтики нужно выкручивать не в повортнике, а в блок-фаре. Этими винтиками крепится повортник к самой фаре с помощью двух пластиковых кронштейнов.
После того, как открутишь винитки, то поворотник нужно немножко "утопить", что бы повортник сошёл с "направляющих". Затем немного поворачиваешь поворотник в проёме и аккуратно вытаскиваешь наружу.
В выходные сделаю фотки етой процедуры и выложу.
Да я именно эти болтики и крутил. Но рассоединяться эта конструкция упрямо не хотела. Попробую на выходных еще раз.
Спасибо за ответы.
Здорово! Молодец! Все толково и с фотографиями.
У меня крепление поворотника к фаре сделано обычными винтиками с прямым шлицем. Никакого пальца (фото восемнадцать) нет в помине. Ресничка легко отходит от крыла, но получившиеся расстояние не позволяет вытащить поворотник ни наружу, ни внутрь. И, я не уверен, но мне показалось, что сам поворотник у меня длиннее, чем изображенный на фотографиях.Igor_2112 писал(а):
Здорово! Молодец! Все толково и с фотографиями.
У меня крепление поворотника к фаре сделано обычными винтиками с прямым шлицем. Никакого пальца (фото восемнадцать) нет в помине. Ресничка легко отходит от крыла, но получившиеся расстояние не позволяет вытащить поворотник ни наружу, ни внутрь. И, я не уверен, но мне показалось, что сам поворотник у меня длиннее, чем изображенный на фотографиях.
Спасибо!
Поворотники одинаковые. Я сам в выходные сравнивал фары Киржач и Бош. Размеры одинаковые. Конструктивно действительно несколько отличаются.
У меня Бош.
Цитата:"Ресничка легко отходит от крыла, но получившиеся расстояние не позволяет вытащить поворотник ни наружу, ни внутрь"
Хмм.. Странно. Не могёт такого быть, т.к. все окружающие элементы стандартные..
Во вонутрь действительно не вытащить - только наружу, немного поворачивая в гнезде. Точно есть такое положение, при котором легко поворотник выходит наружу - проверено лично и неоднократно!
Удачи!