MiraiNik писал(а):У меня при более менее резких поворотах ( обычно с места слышу) глухой одиночный стук, думал на рейку, но замена не помогла. Не тоже ли самое?
у меня как будто пружина на место встает. как металл об резину что ли. глухой стук.[Manager] писал(а):До этого поменял пружины на -50.
[Manager] писал(а):Что менялось:оба шруса слева, шаровая, рулевой, ступичный.
Так когда щелчок появился? После замены всего, или как был, так и остался?KIB писал(а):[Manager] писал(а):До этого поменял пружины на -50.
[Manager] писал(а):Что менялось:оба шруса слева, шаровая, рулевой, ступичный.
Так когда щелчок появился? После замены всего, или как был, так и остался?
после замены пружин. перед опустился. в выходные поменял опорники на севи эксперт. то же самое (левая сска стучала, думал подшипник клинит - ан нет)
зы после сход развала машину сильно ведет влево. руль немного под углом и обороты рейки влево 1,5 а вправо 2. 3 раза заезжал на стэнд (хантер) все углы в зеленой зоне. кастер не регулировался.
зы2 накурил поиском похожие траблы - нигде нет решения
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288055&highlight=%F0%E5%E9%EA%E0
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=283804&start=25
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=117642&highlight=%F5%F0%F3%F1%F2&start=0
зы3 на сходразвале серввисмен придрался к рулевому наконечнику - типа осевой люфт около 3-5 мм. может из иза него ведет влево он тыщи не прошел еще новый.Vlad B писал(а):Болты передней балки смотрел? Очень часто там разбивает отверстие в лонжероне.
смотрел и протягивал, не они
Pirex писал(а):На зубилке была похожая проблема. Кронштейн тормозной магистрали отвалился трубка за рейку цеплялась. Ощущение, будто рулём пружину натягиваешь, а потом она слетает. Магистраль по моторному щиту идёт, довольно близко к рейке.
Не знаю насколько применимо подобное для десятого семейства.
трубки глядел - не задевают низачто
agend писал(а):Если при трогании то шаровая. А если при повороте то наконечник кирдык.
и при трогании с поворотом и на месте и в движении, не влияет.
шаровая менялась, был надорван пыльник. при новой так же, шприцом талит немного трансмиссионки - пофигу.
вот думаю может рулевой, но ему 2 месяца гдето. у него осевой люфт, читал что там пружинка какая то сверху подпирает, может она щелкает и отдает в стойку? люфт вообще по оси пальца должен быть или нет?!Lnur писал(а):Голосую за шаровую.
Скорей всего её закусывает.
шаровая менялась, шприцом заливал трансмиссионку под пыльник. писал выше.!Lnur писал(а):У тебя щелчок до смены шаровой был?
был, появился после смены пружин. шаровая менялась (ТРВ ) так как пыльник надорвался, сейчас новая белебей вроде. не она 100%za_k_on писал(а):не-не, тебе не у пружины смотреть надо. а у окна рулевых тяг. Пусть кто-нибудь покрутит руль, а ты погляди из-под капота, как оно там всё. можешь ещё и надавить на стойку.
ок, завтра еще посмотрюVlad B писал(а):TRW не выпускает шаровых на ВАЗ, это подделка
И это подделка? http://avtopasker.ru/goods/24248.htm
А ещё введи номерок артикула JBJ156 в разделе каталог
на сайте http://www.trwaftermarket.com/ru-RU/1/---/
а затем кликни, и получишь результат применяемости для ВАЗ...
Так что выпускает.
Но на подделку само собой нарваться очень легко.
Добавлено спустя 20 минут 2 секунды:
[Manager] писал(а):после сход развала машину сильно ведет влево. руль немного под углом и обороты рейки влево 1,5 а вправо 2. 3 раза заезжал на стэнд (хантер) все углы в зеленой зоне. кастер не регулировался.
Так кастор то одинаковый справа и слева?
Если углы развала одинаковы с правой и левой стороны, а кастор будет разный то машину будет вести в сторону меньшего угла кастора. Если не ошибаюсь со стороной, но уводить точно будет.
Может погнул чего? Вот и цепляет...
З.Ы. А ещё у меня однажды щёлкало, когда задний тормозной закис. При этом так "удачно" совпадало всегда, что щёлкало в момент поворота руля и начала трогания.[Manager] писал(а):его никто не регулирует
Регулируют, но как правило за отдельную плату. Не знаю, как в других местах, а у нас именно так.
[Manager] писал(а):незнаю даже уже, локера не цепляет тягами смотрел
Я бы всё-таки нормальный сервис нашёл, где отрегулируют сход-развал правильно. а не так, что "машину сильно ведет влево. руль немного под углом и обороты рейки влево 1,5 а вправо 2"KIB писал(а):Регулируют, но как правило за отдельную плату. Не знаю, как в других местах, а у нас именно так.
Ну вообще-то это стандартная процедура и входит в стоимость развала-схождения. У нас так. Мне даже оригинальные автопродуктовские рычаги на подрамнике регулировали.
Другое дело, что могут послать лесом, т.к. всё может быть в безразмерных вазовских допусках, +- 2 градуса