andrmar писал(а):Это всё не о чём. Считывай ошибку, тогда будет о чём поговорить. Экстрасенсов нет.
БК улетел, новый купить сейчас не получается... как тогда я ошибку считаю? буду возле себя диагноста возить, если ошибка сама слетает..kistechko писал(а):буду возле себя диагноста возить, если ошибка сама слетает..
Не факт что её нет в памяти ЭБУ.
kistechko писал(а):БК улетел, новый купить сейчас не получается... как тогда я ошибку считаю?
Пока ты её не считаешь, никто тебе ничего не ответит.andrmar писал(а):Пока ты её не считаешь, никто тебе ничего не ответит.
прекрасно понимаю...просто иногда по поведению лампы и авто можно хотя бы приблизительно сказать в какую сторону копать...
я думал на воздушный фильтр, т.к. когда работал БК несколько раз вилезала ошибка смесь бедная- гофра слетела - плоховато воздух попадал - все норм стало...теперь всё норм...фильтр - норм, гофра норм .....kistechko писал(а): когда работал БК несколько раз вилезала ошибка смесь бедная- гофра слетела - плоховато воздух попадал
Какая гофра? От фильтра к воздухозаборнику что-ли?
Бедная смесь не от этого ни разу.andrmar писал(а):Какая гофра? От фильтра к воздухозаборнику что-ли?
Бедная смесь не от этого ни разу.
типа она...
и почему " не от этого" ???? Может я не прав, но по моему "бедная смесь" когда идет неполное сгорание смеси( соотношение топлива и воздуха не нормальные)....Dron_spb писал(а):В субботу с похожими симптомами машинку смотрел - ошибка 172, смесь слишком богатая. Скинули ДМРВ, а там в гофре масляная лужа и сам ДМРВ весь в каплях и ниточках масла..... facepalm
Старый свой ДМРВ хозяину поставил за 600р и сказал идти мыть всю вентиляцию, хозяин безрукий, думаю болт забьет и будет этот убивать, а чо, чек то не горит, знач вс исправно.
к гофре смотрел недавно - масла не видно было....
andrmar писал(а):Подсос воздуха мимо ДМРВ
проверял нигде не подсасывает...
остальное буду смотреть...kistechko писал(а):Последнее время заметил иногда в движении загорается "ЧЕК" ...
Движок утром посути не прогреваю завожу и на не больших оборотах еду... вот первый раз во вторник заметил что "ЧЕК" загорелся при таком "прогреве". Потом после прогрева и при норм. стиле езды (1800-2600 об/мин) пропал...
Второй и третий разы - на трассе решил немного прогнать движок (делаю так раз в месяц-два месяца)...еду около 150 на 5 передаче, тут загорается "чек" когда немного скинул начал в режиме 100-120 км/ч ехать - погасла лампа...на второй день ситуация повторилась....
в чём тут может быть проблема?
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
больше на лямбду похоже
....добавлю, на резвости авто почти не отображалось, разве немножко тупее на разгоне, и то при горевшем "ЧЕКе" ...когда он гас - всё норм...
и еще кажись чуть расход больше стал...но это сейчас на 100% судить не могу, да и при 4,5-5т об/мин думаю это норма))))