Второй раз порвало верхнюю опору двигателя. Почему? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Второй раз порвало верхнюю опору двигателя. Почему? Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 18:05
Недавно заметил болтанку взад-вперед, когда нажимаешь-отпускаешь педаль.. Подумал на гранаты, что надо менять, проверил, действительно во внешних люфтик имеется.. Сегодня на скорости покачал машину вперед-назад, стоя впереди с открытым капотом facepalm .. Двигатель болтается на нижних опорах назад-вперед, верхняя опора внутри только на вертикальных резинках держится.. Что за хрень такая? Я эту опору весной только поменял.. 700 рэ.. И опять.. Почему? Что за проблема? Запчасти такие или что? cry
#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 18:20
Wital писал(а):

Недавно заметил болтанку взад-вперед, когда нажимаешь-отпускаешь педаль.. Подумал на гранаты, что надо менять, проверил, действительно во внешних люфтик имеется.. Сегодня на скорости покачал машину вперед-назад, стоя впереди с открытым капотом .. Двигатель болтается на нижних опорах назад-вперед, верхняя опора внутри только на вертикальных резинках держится.. Что за хрень такая? Я эту опору весной только поменял.. 700 рэ.. И опять.. Почему? Что за проблема? Запчасти такие или что?


1 - Такая опора
2 - Нижняя гитара уже слабая
3 - Просели или порваны основные опоры (правая, левая)
Советую поставить опору КПП от 8-клапанного двигателя, раскачка двигателя здорово уменьшается.

#3:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 18:41
andrmar писал(а):

1 - Такая опора
2 - Нижняя гитара уже слабая
3 - Просели или порваны основные опоры (правая, левая)
Советую поставить опору КПП от 8-клапанного двигателя, раскачка двигателя здорово уменьшается.


========
Спасибо. Завтра потихоньку шопинг по автомагазинам.. supercool

#4:  Автор: foxxxsОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 19:59
вопрос по тебе...поменял все 4 опоры..а болтанка то осталась при нажатии-отпускании педали газа...какие еще могут быть варианты?
#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 20:15
foxxxs писал(а):

вопрос по тебе...поменял все 4 опоры..а болтанка то осталась при нажатии-отпускании педали газа...какие еще могут быть варианты?


andrmar писал(а):

Советую поставить опору КПП от 8-клапанного двигателя, раскачка двигателя здорово уменьшается.


Не зря её народ ставит на 16-ти клапанники.
А потом раскачка вещь субъетивная, у каждого жопомер свой.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Двигатель не должен быть привареным на опорах, некое перемещение должно быть, так задумано конструкцией.
Да и опоры сейчас продают, не пойми из чего сделаны.
Хотел себе поменять гитары, приобрёл, снял старые и сравнил, так мои старые гораздо жёстче чем новые. В итоге оставил старые.

#6:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 20:53
На счёт запчастей тяжеловато - подделок много. Покупал БМРТ (не БРТ) правую основную 350р, так только успел отпустить домкрат, смотрю двигатель опять лежит как на просевшей, глядь... порвалась! Принёс через неделю туда откуда брал, спросил сколько я проездил и не прыгал ли по полицейским, сказал что сам брал у официалов, и должна быть оригинальной. Пришлось брать самую дешевую нонаме за 200р, простояла 1.5г. просела, в этом году поставил Лада-имидж (на всякий лежат БРТ, и какие то с логотипом F10 вроде), на всем авторынке нашёл всего 2 настоящих ролика VBF! остальные ВСЕ с цифрой 05 09 и без смазки беловатой, пластик не того цвета, подобие "хона" параллельные, а не полукруглые, вместо RUSSIA PUSSIA. Если бы не форум замок зажигания "китай" поставил бы - на момент покупки только в 1 магазине смог найти настоящий ДААЗ замок зажигания 2110, на Приору замки почти везде были оригинал.
#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 22:29
В основном верхняя гитара рвется из-за износившихся основных опор двигателя, я помню как поменял их, так гитра перестала рваться. supercool
#8:  Автор: foxxxsОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 10:17
и все же....если взять в расчет что подушки все новые из за чего еще может быть такая деготня?
#9:  Автор: ЧибисОткуда: Чишмы 02rus СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 10:25
напихал в гитары шлангов, и двигатель не дергается и денег в кармане не убавилось. нафиг надо покупать новые гитары с говнорезиной за 500+ рэ.
#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 17:43
foxxxs писал(а):

и все же....если взять в расчет что подушки все новые из за чего еще может быть такая деготня?



Истинно говорю, если двигло колыхается - опоры г@$но. supercool

#11:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 19:44
)(ули делать.. Верхнюю гитару поменял. Старую буду доводить до совершенства, вставлю туда какойньть сайлентблок. Теперь остальные опоры буду менять. Нижняя гитара так и не понял где nea ..
#12:  Автор: foxxxsОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 19:52
я в шоке...я так понял что он у меня в гитарах ходит как хочет...особенно в верхней...думаете выкинуть ее ?
#13:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 20:28
foxxxs писал(а):

думаете выкинуть ее ?


Можешь на память оставить.. Я думаю из старой опоры нормальную сделать. Внутрь сайленблок запрессовать по размеру.. Навечно Good

#14:  Автор: foxxxsОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 08:17
такого большого сайлентблока еще поискать надо....я посмотрел все гитары которые были в магазине...так везде резина мягкая(((...такая как и на моей гитаре...
#15:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 12:18
Wital писал(а):

Нижняя гитара так и не понял где


Возле генератора.

#16:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 12:51
Вот такую ставил вверх и вниз около 30 тык назад. Пока целая. Никаких допопор никогда не было и нет.


А до этой какой-то нонейм не проехал и 1 тык. Вертикальные крепления порвались - резина го-но.

Vlad B писал(а):

если двигло колыхается - опоры г@$но


В "правильных" опорах двигатель не должен стоять как вкопанный при перегазовках, обязательно двигается немного.

#17:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 17:29
Эту опору менял регулярна, какая пройдет 10 тысяч, кака 5, а какая 50.
Раз на раз не приходится но считаю что резина в ней должна быть мягкой, если дубовая рвет на морозе махом.
Вывод один, детали гэээээ

#18:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 20:21
Круто.. В коробочке..
#19:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 17:02
andrmar писал(а):


1 - Такая опора
2 - Нижняя гитара уже слабая
3 - Просели или порваны основные опоры (правая, левая)
Советую поставить опору КПП от 8-клапанного двигателя, раскачка двигателя здорово уменьшается.


Была та же фигня. Рвало опоры. после второй порваной километров за 500 примерно, повесил на верхнюю опору растяжки. Потом гитару автопродукта.
При этом подушки двигателя свежие, нижняя гитара в норме, опора ккп есть.

На самом деле мне пофиг почему их рвало. То ли газом меньше надо было работать, то ли сами запчасти Г (хотя пробовал разные опоры).
Сейчас автопродукт держит. Вибраций почти нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU