покраска крыла. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: покраска крыла. Автор: White_TigerОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 12:16
У меня крыло сгнило по колесной арке, хочу выкмнуть и поставить новое. Одна проблема как покрасить? В силу того что я студент денег на сервис нема. Может кто посоветовать как новое крыло подготовить и покрасить в “домашних условиях“?
#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 12:23
White_Tiger писал(а):

Одна проблема как покрасить?


сам ни как норм несделаешь, только переведёшь материалы, время и крыло запоганишь.
White_Tiger писал(а):

Может кто посоветовать как новое крыло подготовить и покрасить в “домашних условиях“?


если хотя бы краскопульта нет то всё остальным даже заморачиваться не стоит.
по мимо этого ещё и руки и голову соображающую надо иметь.
к тому же при установке крыла тоже есть тонкости это всё по хорошему.
Лучше подкопить и сделать норм.

#3:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 14:49
Dranik писал(а):

сам ни как норм несделаешь, только переведёшь материалы, время и крыло запоганишь.


White_Tiger писал(а):

В силу того что я студент денег на сервис нема.


у меня товарищ перед То с баллона покрасил переднее крыло. отъездил так довольно долго Smile но это было то ещё убожество pst

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 15:34
Лёха198 писал(а):

но это было то ещё убожество


представляю facepalm из балончика это конешно кошмарчик выйдет hehe

#5:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 19:39
White_Tiger
потренеруйся на старом крыле не снимая его если результат устроит то можно и новое красить а если нет то 2 баллончика краски за 200р зря купишь.
Dranik писал(а):

представляю из балончика это конешно кошмарчик выйдет


может там ведрище которое только из баллончика и красить.