Вопрос о Лампе критического уровня топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос о Лампе критического уровня топлива Автор: Timur72Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 12:50
Доброго дня! Зимой появилась проблема следующая. Автомобиль ВАЗ 21093i. Если уровень топлива доходит где-то до середины(по показаням "стрелки"), то лампа резерва иногда загорается очень слабым накалом и может так гореть очень долго. При уменьшении уровня, где-то при четверти бака, может загораться обычным ярким светом часто, хотя раньше такого не было. Датчик уровня менять необходимо ? И как вообще эта система работает?
Спасибо за практические советы.

#2:  Автор: АсурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 13:24
У меня при половине бака начинает гореть, но только при разгоне. Laughing
#3:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 13:27
Снять датчик и посмотреть, может там чего окислилось.
#4:  Автор: Anti_KilleRОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 14:29
Поробую высказать свое предположение, я совсем не давно менял датчик и ессено поинтересовался что у него внутрях. Система проста один контакт ползает по фольфрамовой обмотке меняя сопротивление и соответственно положение стрелки на указателе, а второй контакт как раз отвечает за лампу. Он при определенном уровне (положении поплавка) соприкасается с другим контактом и цепь замыкается с определенным сопротивлением. Вот и все
Получается что у тебя просто на втором контакте образовался слабопроводящий налет и лампа загорается раньше чем пложено.

#5:  Автор: Timur72Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 15:54
Спасибо за советы, а насколько сложно его(датчик) поменять и может имеет смысл попутно из бака грязь удалить, кстати чем его внутри почистить?
#6:  Автор: Anti_KilleRОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 16:40
Совсем не сложна, откидываешь заднее сиденье откидываешь изоляцию ( если она есть), там есть люк отвинчиваешь два самореза и открываешь - и вот он перед тобой Very Happy
Далее лучше всего, что не залить все вокруг бензином (хоть его и немного вытечет) сначала отвентить 6 (если не ошибаюсь) гаек крепления датчика к баку. и снять трубки с датчика и слить с них бензин в бак. ну и вытащить датчик. Ставить в обратном направлении. не забудь землю обратно привинтить. Я его уже 3 раза доставал проблемм ни каких не было разве пару шайб в бак упали Smile

Насчет грязи в баке, это окнечно хорошо, но через ето отверстие ты ее не удалишь бак надо еще снимать, я сам летом хочу этим заняться.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU