холодает...или как оживить печку?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: холодает...или как оживить печку?? Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 19:44
с неделю назад перестал работать термостат и одновременно с этим печка стала плохо работать, заслонка закрывается, но все равно дует чуть теплый воздух... на выходных заменил термостат, а проблема с печкой осталась...также дует чуть теплый воздух... может кто сталкивался с такой проблемой?
#2:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 16:38
думаю может воздушная пробка, все патрубки прокачал...но че та хз...дует еле теплый воздух
#3:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 17:04
Заслонка точно правильно работает? Сними центральные сопла подвигай заслонку рукой в нужное положение.

Тосол по уровню хоть? Smile

В пароотвод печки дунь, продувается?

#4:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 17:32
заслонка работает...тосол поменял вместе с термостатом.... а вот насчет куда дунуть можно поподробнее?
#5:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 17:32
а салонный фильтр давно менял?
#6:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 17:35
Dron_spb

Тонкий шланг от радика печки в расш. бачок идет. Сними с бачка посмотри что с него польется и не забит ли он.

#7:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 17:45
economist6 писал(а):

а салонный фильтр давно менял?


давно...а он причем?

Добавлено спустя 37 минут 53 секунды:

Dron_spb писал(а):

онкий шланг от радика печки в расш. бачок идет. Сними с бачка посмотри что с него польется и не забит ли он.


в общем, пока машина греется, из него ничего не течет, где то после 70 при прокачке щлангов из него бьет струйка антифриза...где то после 90 градусов печка 1-2 минуты дует чуть теплее, потом опять холоднным

#8:  Автор: Павел71Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 18:35
У меня если уровень тосола на мин. почька не греет,а когда доливаю до мах. сразу работает и струйка бежит на холодную.А при минимальном уровне не смотрел бежит или нет.
#9:  Автор: P@\/Откуда: РБ СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 18:45
Скорее всего радиатор забит, т.к. такие симптомы обычно о недостаточном ходе жидкости говорят. В радиатор поступает ож она охлаждается, а новая порция тёплой жидкости маленькая.
#10:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 20:51
P@\/ писал(а):

В радиатор поступает ож она охлаждается, а новая порция тёплой жидкости маленькая.


тож на него думаю... сегодня к обратке подсоединил насос и покачал, после этого немного лучше чтоли стало...а может просто кажется

#11:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 09:06
shmayselez писал(а):

economist6 писал(а):
а салонный фильтр давно менял?

давно...а он причем?


Да при том что до радиатора из-за фильтра воздух не ходит и дует очень слабо чуть живой воздух, там в недрах образуется некий ваккум и все.
А какой пробег машины?

#12:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 09:27
economist6 писал(а):

Да при том что до радиатора из-за фильтра воздух не ходит и дует очень слабо чуть живой воздух, там в недрах образуется некий ваккум и все.
А какой пробег машины?


воздух вроде дует не слабым потоком...пробег 120000...как можно не снимая радиатор прочистить не снимая?

#13:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 11:17
shmayselez писал(а):


воздух вроде дует не слабым потоком...пробег 120000...как можно не снимая радиатор прочистить не снимая?


Если за этот пробег в систему охолождения разного дерма в большом кол-ве не лили то я сомневаюсь что он забитый. У меня признаки забитости появились к 210тысячам при регулярной смене антифриза раз в 60 тысяч.
Фильтр салонный надеюсь не снова стоит?
Прибор на 90 градусов выходит? На ходу жарит хоть или тоже нет? У 16клапонного мотора на холостую печка очень слабо греет, а вот на ходу все замечательно.
Как термостат поставил? Если Лузар то выброси его с разу, он зимой мотор выше 78 градусов не прогревает.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

shmayselez писал(а):

воздух вроде дует не слабым потоком...пробег 120000...как можно не снимая радиатор прочистить не снимая?


Слышал про версию поменять местами патрубки к радиатору печки.

Вопрос параллельный ко всем, а можно промыть систему охолождения туалетным утенком? Он сильно угробит все или не очень? Smile))

#14:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 13:10
economist6 писал(а):

Вопрос параллельный ко всем, а можно промыть систему охолождения туалетным утенком? Он сильно угробит все или не очень? Smile))


Мыть-то наверно можно, там тоже кислота и моющие ср-ва как и в обычных промывках СОД, только вот какую дозировку соблюдать чтоб мыть и не навредить... Pardon

#15:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 13:47
У меня лежит старый радиатор отопления, надо попробовать туда ливануть, интересно сколько грязи выйдет hehe
#16:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 14:32
С блока больше выйдет, т.к. там расположен "кипятильник" Wink
#17:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 14:45
economist6 писал(а):

Прибор на 90 градусов выходит? На ходу жарит хоть или тоже нет? У 16клапонного мотора на холостую печка очень слабо греет, а вот на ходу все замечательно.
Как термостат поставил? Если Лузар то выброси его с разу, он зимой мотор выше 78 градусов не прогревает.


термостат поставил "заводской", выходит на температуру в 90 градусов...на ходу дует холодным...я хз, может пробка воздушная????? раньше печка жарила, что зимой окно открывал и на холостом и на ходу...до нагрева 90 градусов из тонкого шланга обратки идет струйка... после 90 перестает...задолбался мерзнуть

#18:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 15:24
shmayselez

Ну раз термос исправен и пр. и пр. остается лишь радик печки.
И опять же положение заслонки, если в заслонке уверен - ковыряй радик, может там завихрители или еще что отвалились и поток перекрывают, ХЗ.

Кстати шланги толстые что идут к радиатору печки горячие? Оба?

#19:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 15:26
Попробуй открутить хомут со шланга на дросселе и заведи машину, если воздух и есть то он выйдет через них. Само сабой сделай его свободным для проверки. Бывало что воздух выходит туда и с удовольствием если такой вой есть в системе.
Радиатор печки, хоть убейте, но не забивается за пару месяцев( если я правильно понял что этот глуюк только в тот сезон), процесс всегда длительный, и резко так себя не проявляет.
Либо еще вариант.
Берешь снимаешь эти трубки с дросселя, одну опускаешь в пустую бутылку, во вторую дуешь, при полном системе так можно выдуть литра 4. Когда сольешь, не одевая трубки залей все это обратно. Потери при этом антифриза равны 0!
Если не поможет то дело тогда точно в печке и возможно что банально заслонка с редуктором залипла от окиси вала.

#20:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 18:45
Dron_spb писал(а):

Кстати шланги толстые что идут к радиатору печки горячие? Оба?


оба горячие, взяться нельзя

#21:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 18:52
Что вы выдумываете?
В СОД с двумя (!!!) пароотводами и с постоянной циркуляцией ОЖ воздушных пузырей быть не может. Razz

Из обоих пароотводов должно "ссать" Wink

#22:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 22:24
!Lnur писал(а):

Из обоих пароотводов должно "ссать"


и? Smile

#23:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 22:37
А у тебя не ссыт?

Причину не там ищёшь, смотри в сторону помпы.

ЗЫ: А термостат ты по каким симптомам поменял?

#24:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 23:58
оба горячие, взяться нельзя

Бред какой то... вроде тогда качает через радик.

Еще тогда раз спрошу. РУКАМИ пробовал заслонку подвигать от упора до упора? Если рука не толстая спокойно пролезает в глубины торпеды через центральные дефлекторы снятые. Если знаешь устройство можешь даже длинной электродиной на "тепло" заслонку выставить не снимая центральный дефлектор.

Судя по темам да и по работе своего САУО - это шайтан машина, работает через непонятно как и заслонка живет своей жизнью иногда.

#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 13:55
Походу либо бачок с трещиной на тыльной стороне, либо термостат бракованное г@$но.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU