Поршни 2112 с головой 8V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Поршни 2112 с головой 8V Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 20:58
Ну вот у меня очередное осеннее обострение Smile. Есть мысля собрать такой конфиг: 82 х 71 х 121, поршни 2112, голова 21083, прокладка обычная, распердвал либо 08, либо 10 стандарт, бензин 98. По предварительным прикидкам: недоход поршня - 0, степень сжатия - от 13 до 13.7.
Вопросы:
- не е**нет ли поршень по клапанам в районе перекрытия?
- не выдует ли обычную прокладку или лучше собрать бутерброд из трех приоровских? ну тогда и СЖ чуть понизится. На двух СЖ за 14 уйдет, хотя, можно и голову попилить побольше, но не желательно.
- хватит ли 98 бензина? Более высокооктановый не предлогать Smile

Жду конструктивной критики Smile

P.S. Согласен, конфиг идиотский, но такие жесткие требования Smile Шатун должен быть именно 121-ый стандартный, а поршни ковка на заказ нифига не бюджетно, поэтому и решил колхозить на 2112-ых

#2:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 21:13
БМВ вроде или какая то другая марка видал, на форсированном моторе 12.5 сж, ну это край
#3:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 21:31
_Pat_
Тыща раз обсуждали за последние 2 месяца по моему, полистай раздел...
З.Ы. ГЫ-ГЫ на такой порнухе ездил, если я не ошибаюсь, он родитель данной конфы hehe

#4:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 22:04
царь 8в! мне понравилось)))
#5:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 22:09
а зачем такое сж, не долго проездишь, если 82 то закинь приоро шпг и сж будет и раскрутка будет,
#6:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 22:12
ГЫ-ГЫ писал(а):

царь 8в! мне понравилось)))


Подрачил? Отпустило? 63 Парню помоги, блин hehe

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 22:15
жжете ребята hehe
#8:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 22:41
С такой степенью к Ибадуллаеву надо присоединяться Very Happy
#9:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 22:58
movsi писал(а):

а зачем такое сж, не долго проездишь, если 82 то закинь приоро шпг и сж будет и раскрутка будет,


Я ж говорю - жесткие тех. требования. Онли 121-ый стандартный шатун. Поршни, пальцы, кольца - любые. Колено 71, распредвал стандарт. Вот как из этого можно че-то выжать? Только за счет высокой СЖ. Хорошо хоть голову можно 31 х 29 пилить.
Мотор под спорт в кросс Д2Н. Ресурс на пару тыщ мне хватит, а потом можно поршневую обновить.


Inf1nity21093 писал(а):

С такой степенью к Ибадуллаеву надо присоединяться Very Happy


У Ибадуллаева принцип несколько иной. У него поршни выходят из блока в ВМТ, затем колено поворачивается на некоторый угол, и когда компрессия уже понизилась - дается искра. Проще говоря, вся фишка в том, что при том же объеме камеры сгорания в момент максимального давления у Ибадуллаева колено повернуто на больший угол, чем на стандарте. Соответственно, больше крутящий момент.
О таком движке я тоже думал....но это все дело хоршо работает только на средних оборотах. А в кроссе нужно движок накручивать, особенно в подъем.

ГЫ-ГЫ писал(а):

царь 8в! мне понравилось)))


Ну расскажи, плиз, че у тебя получилось? Какая степень сжатия, компрессия, какой бенз? Поршни 2112 или 21124?
Находил твое сообщение, что стояла стандартная прокладка и приоровская. Ну а потом чурки двигло угробили...

#10:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 23:27
был мотор 82 номинал х 121 х 71, низкий блок, поршни 21124, бошка 16в, гонял ездил, тут подвернулась 2111, решил продать девятку а времени нет вообще. накрываю низ 8в головой, сначала с 2я паранитовыми прокладками, пробило через 2 дня, потом одну паранит, вторую - бу приоровскую. Так проездило пока не развалил новый хозяин, он не поверил что минимум АИ95, иначе фатал))
по ощущению - переход даже с 2х паранитовых на паранит+приора дал приход в тяге. После этого я себе собирал 16в с сж12, тоже очень понравилось. В обоих случая удавалось настроиться на 95

Добавлено спустя 52 секунды:

я думаю след хозяин удивиться, когда вскроет мотор, а там шатун 2110, поршень 21124, бутер прокладок, шкив и шестерня генератора 2112, помпа 2112))

#11:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 01:07
ну и как мотор ехал в сравнении со стоком? Бошка пилена была?

Добавлено спустя 57 секунд:

сколько жрал Wink

#12:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 01:46
БДСМ
ехал лучше стока, жрут у меня все много hehe
еще это гамно на продажу я не пилил hehe

#13:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 13:57
Ну вот, уже что-то. Надо теперь найти б\у поршни и померить минимальное расстояние от клапана до поршня около перекрытия. Сколько там должно быть? не менее 1.5 мм?
И еще вопрос - под 98 бензин какая максимальная степень сжатия может быть?

#14:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 14:20
mazda cx5, моторы скай эктив, бензовый около 15 единиц степень, бенз 95
#15:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 14:48
Так это мазда - зум-зум...А у нас ВАЗ - не ссы, доедем Smile
14 уже че-то очково делать. Пока на 13 остановился

#16:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 01:31
у меня тоже походу степень ай-ай)))
я весной собрал сток приоромотор, головку брал БУ(возникли подозрения что срезана плоскость)
прошивка оставалась с мотора который был на валах... для стока повалила очень хорошо, но прозвоны пальцев даже на 98 бензе...
в тольятти прошил в онлайн под 98, настройщик сказал, что от стока на 6ть градусов подвинул угол... залил 95 звенят...

сейчас езжу на 98, но не уверен что зимой заведусь на нем...


_Pat_

а не посчитают ли замену поршней нарушением ТТ?

#17:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 06:00
Trucker,
_Pat_ писал(а):

Поршни, пальцы, кольца - любые.


#18:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 13:19
Держал в руках на днях поршень с Брагинского движка. Днище абсолютно плоское, как на 01-м поршне. Компрессионная высота где-то 30 мм. Блок бреют до отверстия под шпильку датчика детонации.
Еще крутил в руках 124 и 12 поршни. думаю, сбрею вытеснитель и попробую, что получится. Надо на разборку заехать за поршнями

#19:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 15:23
Vik писал(а):

Trucker,

_Pat_ писал(а):

Поршни, пальцы, кольца - любые.


ну да точно... у меня друг на ковке ездит в д2н...
в принципе я думаю за счет СЖ можно хорошо взбодрить авто...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU