Присоветуйте, какие аморты поставить в передние стойки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Присоветуйте, какие аморты поставить в передние стойки Автор: Leo56Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 13:54
Девятинка на ямах, ухабчиках, выбоинках трясётся и проседает не по детски. Очень жаль и тачку, и свои нервы.
Ребятки, присоветуйте пожалуйста оптимальное решение, какие амортизаторы брать для наших блядских дорог. У нас в Питере огромное количество раздолбанного покрытия. Да и ещё про трамвайные пути не забывайте. Может, и пружины стоит менять?
Правда ли, что аморты делятся на летние/зимние?
Спасибо за любые предложения.

#2:  Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 22:41
Аммортизаторы делятся на маслянные и маслянные с газовым подпором, есть и другие, но они не рассматриваются ( для спортивной езды ).
Возьми маслянные от брендов (ДААЗ не бренд !). Smile

#3:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 23:16
Только не удивляйтесь, когда после установки газовах аммо машина привратиться в жесткую табуретку.
#4:  Автор: SKELAОткуда: 78rus СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 23:33
Поставь КОНИ регулируемый газ усе 4 дорого но со вкусом
#5:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 00:31
попробуй монро рефлекс, на стандартных пружинках. если деньги не жалко тогда можно кони поставить или AST или кит(пружины+аморты) от KW (с занижением или без).

не советую менять только перед! если менять то все 4-и и одной модели! под конкретную машину!

#6:  Автор: sharikoffОткуда: С-пб СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 08:52
Однозначно не ставь ФИНВАЛ(не помню как пишется по англ.)-полное г...но,даже СААЗ лучше.
#7:  Автор: RijBayCanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 15:00
Drawde писал(а):

Только не удивляйтесь, когда после установки газовах аммо машина привратиться в жесткую табуретку.



Уважаемый Drawde Я уже не раз видел Ваши ответы и пришол к выводу, что у вы совершенно не разбираетесь в машинах!
Если Вы не знаете о чем говорите то лучше и не говорить!!! Smile
После установке газовых амморизаторов машина не превратится в табуретку (Если это конечно не Плаза-Спорт Very Happy ) . А наоборот станет очень даже хорошо проходить ямки и повороты.

Leo56

Ставь Sachs и все будет ок! Можно монро, каябу (у меня она самая но мне чето не нравится).
Sachs меьше пробивает.

#8:  Автор: Leo56Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 17:14
Leo56

Ставь Sachs и все будет ок! Можно монро, каябу (у меня она самая но мне чето не нравится).
Sachs меьше пробивает.[/quote]

Опять же Sachs по сути тот же Boge. Кстати, а импорт выпускается в виде верхней части стоек, или же это сменные картриджи в стойки?
Я ищу что-либо, что значительно смягчит удары при попадании колес в ямки, неровности и не будет раскачивать кузов после удара.
Каябы говорят жестковаты.

#9:  Автор: VazdenОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 21:30
Kayabi масленные 5400 все четыри штуки. Купил, поставлю напишу. Пока не знаю какие опоры купить? Может кто посоветует? Very Happy
#10:  Автор: IPak 093iОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 00:16
Vazden писал(а):

Пока не знаю какие опоры купить? Может кто посоветует? Very Happy



Если денег не жалко - купи СС20 стандарт. Если жаба, то Тольятти или импортные аналоги.

#11:  Автор: IPak 093iОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 00:18
Кстати, а как же Bilstein (Original)??? Разве плохие аммортизаторы? Confused
#12:  Автор: RijBayCanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 11:54
Цитата:

Кстати, а как же Bilstein (Original)??? Разве плохие аммортизаторы?


Они плохи на отбой! Вот если с укорочеными пружинами то можно поставить!

Leo56

Ставь тогда Каябу ! У меня газовае то что они жесткие не скажу, они в самый раз.

#13:  Автор: Denis_B_ovОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 13:00
Каяба рулез.
#14:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 20:53
RijBayCan писал(а):

Drawde писал(а):

Только не удивляйтесь, когда после установки газовах аммо машина привратиться в жесткую табуретку.



Уважаемый Drawde Я уже не раз видел Ваши ответы и пришол к выводу, что у вы совершенно не разбираетесь в машинах!
Если Вы не знаете о чем говорите то лучше и не говорить!!! Smile
После установке газовых амморизаторов машина не превратится в табуретку (Если это конечно не Плаза-Спорт Very Happy ) . А наоборот станет очень даже хорошо проходить ямки и повороты.

Leo56

Ставь Sachs и все будет ок! Можно монро, каябу (у меня она самая но мне чето не нравится).
Sachs меьше пробивает.



Мне приятно что из такого количества сообщений, Вы выделили именно мои. Довожу до Вашего сведения: большая часть форумчан далеки от защиты докторских дисертаций по теме устройство машин, в основном все любители, я тоже не большой специалист, имею опыт общения с 5 машинами(помимо чужих), 2105(80т.км.), 21043(93т.км), 21093i(пока 43т.к), ГАЗ3110i(60т.км.), ГАЗ2217(120т.км.)(Соболь-Баргузин) после соболя можно смело давать диплом механика, за 120т.км 3 кап. ремонта, а обычных просто не сосчитать. Так же в детстве занимался картингом, тоже неплохая школа. Хоть опыт и небогатый, но в некоторых вещах я все же понимаю, и все о чем я писал проверенно на собственной шкуре, уж не знаю чем мои сообщения Вам так непонравились. Газовые АММО повышают управляемость, но ухудшают комфорт, в сравнении с маслянными, это 100%, чтобы рекомендовать Sachs или что то иное, нужно иметь СОБСТВЕННЫЙ опыт , а не основывать свои выводы на сомнительных тестах. Откуда данные что Bilstein (Original) плохи на отбой? Вы лично сравнивали?

#15:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 21:14
ну молодой человек тут и я с вами не согласен!!!!!!! возможно вы сталкивались однажды с какими нить стойками мейд ин малаховка! у моего друга на 9 стоят 4 газовые стойки КОНИ! машина не раскачивается лежачие сиськи пролетает даже почти не чувствует (ето если низкие) я уже не говорю о других канавках и тд и тп! просто когда покупаешь армор не надо ставить г@$но (если конечно с деньгами напряг) вместе с такими же стаканами! а газ + инмпортные стаканы и в машине тишина и комфорт и даже не чувствуешь дорогу вообще!!!!!!!!
#16:  Автор: AlekssejОткуда: МО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 13:14
Во времена глубокого застоя В Малаховке можно было купить приличные вещи... :cool:
Мне менеджер проехал по ушам и предложил Монро-рефлекс....Пока не жалуюсь 8-)

#17:  Автор: RijBayCanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 10:07
Drawde писал(а):

RijBayCan писал(а):

Drawde писал(а):

Только не удивляйтесь, когда после установки газовах аммо машина привратиться в жесткую табуретку.



Уважаемый Drawde Я уже не раз видел Ваши ответы и пришол к выводу, что у вы совершенно не разбираетесь в машинах!
Если Вы не знаете о чем говорите то лучше и не говорить!!! Smile
После установке газовых амморизаторов машина не превратится в табуретку (Если это конечно не Плаза-Спорт Very Happy ) . А наоборот станет очень даже хорошо проходить ямки и повороты.

Leo56

Ставь Sachs и все будет ок! Можно монро, каябу (у меня она самая но мне чето не нравится).
Sachs меьше пробивает.



Мне приятно что из такого количества сообщений, Вы выделили именно мои. Довожу до Вашего сведения: большая часть форумчан далеки от защиты докторских дисертаций по теме устройство машин, в основном все любители, я тоже не большой специалист, имею опыт общения с 5 машинами(помимо чужих), 2105(80т.км.), 21043(93т.км), 21093i(пока 43т.к), ГАЗ3110i(60т.км.), ГАЗ2217(120т.км.)(Соболь-Баргузин) после соболя можно смело давать диплом механика, за 120т.км 3 кап. ремонта, а обычных просто не сосчитать. Так же в детстве занимался картингом, тоже неплохая школа. Хоть опыт и небогатый, но в некоторых вещах я все же понимаю, и все о чем я писал проверенно на собственной шкуре, уж не знаю чем мои сообщения Вам так непонравились. Газовые АММО повышают управляемость, но ухудшают комфорт, в сравнении с маслянными, это 100%, чтобы рекомендовать Sachs или что то иное, нужно иметь СОБСТВЕННЫЙ опыт , а не основывать свои выводы на сомнительных тестах. Откуда данные что Bilstein (Original) плохи на отбой? Вы лично сравнивали?



Понимаешь я не хотел не кого обидет! Но говорить то что газовые аммо делают машыну табуреткой нельзя, т.к. это нетак. Комфорт они не ухудшают а только улучшают. Я ездил на многоих аммо и поэтому сделал выводы. Билштайн не очень хороши, я бы их поставил только с пружинами H&R Комфорт.
Вот ты к примеру ездил на газовых аммо? Может они были просто убитые?
Табуреткой делают машину только спортивные аммортизаторы.

#18:  Автор: Chapai СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 10:55
А чем вам bilstein original не нравятся? Я их как раз сейчас себе поставил. Тачка конечно не табуретка, но жесткая. Но у меня пружины жестковатые - спереди оранжевые, сзади желтые.
Вот подумываю заменить пружины. Может какие-нибудь посоветуете из не слишком дорогих?

#19:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 12:13
Родные амортизаторы прошли 46000км., и вроде бы как работают, но по ощущениям, нет былой жесткости, машина на неровной дороге раскачивается, в поворотах крениться.... Думаю пришел им конец....
А я хочу на своей машине в Сочи поехать, и при этом получить удовольствие от езды.... Прошлые поездки по серпантинам навивают мысли о хороших амортизаторах....(хорошая резина и диски уже есть)

Думаю попробовать поставить ПЛАЗА СЭЙФ-ТРЭК, это новые аммо от Plaza, они так же как и bilstein двутрубные газонаполненные, по уверению продавца не такие жесткие как bilstein, при этом достаточно комфортные, да и цена радует, что скажете?

#20:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 15:14
да все вы по своему правы)
Но кто нить спросил человека как он ездит?

кони плазы итд это супер гуд!!! но для более мение спокойной езды СЕАЗ вполне рулит и стоит в 2-2.5 раза дешевле года на 3 хватит!

ЕСЛИ ТЫ НЕ СПОРТСМЕН

#21:  Автор: dsuОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 11:54
А что значит Billstein "плохи на отбой"?
У меня они стоят и хочется знать, что с этим поделать и если менять пружины, то сколько это стоит?

#22:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 13:19
Если кто не в курсе, всегда пропагандировал и буду "здоровый" подход к решению проблемы ... расшифровываю:
2 недели назад прокачал все стойки у мастера, хорошо себя зарекомендовавшего именно в восстановлении стоек - искал такого месяца 2, но поиски себя оправдали - 50$ по кругу. Оказалось что штоки всех старых аммо в хорошем состоянии, в противном случае необходимо было купить новый, отдать ему, чтобы он его привел в такое-же состояние что и другие - путем замены манжет и прочих фиген, стойки начинают отвечать необходимым требованиям.
Итак, сейчас я могу спокойно проехать через лежачего полицейского - приятное чувство превосходства, когда едущий рядом со мной 5-ти летний мерс, только что гнавшийся со мной на скорость, тормозит практически до полной остановки, а я лишь до скоростного ограничения на данном участке :cool: О рельсах я вообще молчу - лишь легкие ласкающие шлепки шин без снижения скорости, там где раньше сердце разрывалось ехать 20 км/ч
Никаких раскачиваний при 145 (больше мы не умеем Wink ) и кренов при ощутимом повороте.
Говорю открыто и во всеуслышанье: когда на своей прошлой шахе я поставил газомасленые Монро вперед (всего за 100$ за пару), было здорово, но когда сечас я сделал все, ощущения гораздо лучше ... плюс за такие деньги, я на радостях добавил еще 150$ и закрыл все вопросы с ходовой и тормозами (практически все под замену) - вот где скрытые достоинства наших авто!!! :cool: :cool: :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU