Drawde писал(а):RijBayCan писал(а):Drawde писал(а):Только не удивляйтесь, когда после установки газовах аммо машина привратиться в жесткую табуретку.
Уважаемый
Drawde Я уже не раз видел Ваши ответы и пришол к выводу, что у вы совершенно не разбираетесь в машинах!
Если Вы не знаете о чем говорите то лучше и не говорить!!!
После установке газовых амморизаторов машина не превратится в табуретку (Если это конечно не Плаза-Спорт
) . А наоборот станет очень даже хорошо проходить ямки и повороты.
Leo56
Ставь Sachs и все будет ок! Можно монро, каябу (у меня она самая но мне чето не нравится).
Sachs меьше пробивает.
Мне приятно что из такого количества сообщений, Вы выделили именно мои. Довожу до Вашего сведения: большая часть форумчан далеки от защиты докторских дисертаций по теме устройство машин, в основном все любители, я тоже не большой специалист, имею опыт общения с 5 машинами(помимо чужих), 2105(80т.км.), 21043(93т.км), 21093i(пока 43т.к), ГАЗ3110i(60т.км.), ГАЗ2217(120т.км.)(Соболь-Баргузин) после соболя можно смело давать диплом механика, за 120т.км 3 кап. ремонта, а обычных просто не сосчитать. Так же в детстве занимался картингом, тоже неплохая школа. Хоть опыт и небогатый, но в некоторых вещах я все же понимаю, и все о чем я писал проверенно на собственной шкуре, уж не знаю чем мои сообщения Вам так непонравились. Газовые АММО повышают управляемость, но ухудшают комфорт, в сравнении с маслянными, это 100%, чтобы рекомендовать Sachs или что то иное, нужно иметь СОБСТВЕННЫЙ опыт , а не основывать свои выводы на сомнительных тестах. Откуда данные что Bilstein (Original) плохи на отбой? Вы лично сравнивали?