Признаки зажатых клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Признаки зажатых клапанов Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 10:54
Можно ли определить что зажаты клапана по выхлопу?
#2:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 11:54
Когда мне первый раз регулировали клапана и пережали, симптомы были такие - движок стал работать тише, тяга была только на холодную, а на разогретом движке снижалась. Пришлось самому постигать азы регулировки.
#3:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 19:49
RDB232 писал(а):

Можно ли определить что зажаты клапана по выхлопу?

Не знаю таких методов, только контрольная регулировка. Пока не поздно..

#4:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 21:55
RDB232 писал(а):

Можно ли определить что зажаты клапана по выхлопу?


газоанализатор нужен хороший и спец который по его показаниям понимает
http://avesta-tehno71.narod.ru/stati_po_gazoanalizu/
http://www.tiroid.ru/st13.htm
http://ftp.novgaro.ru/Distribs/KAD/5.2.1/cd/info/МЕТОДИКА%20по%20ДИАГНОСТИКИ/Анализ%20выхлопных%20газов/Использование%20газоанализатора%20при%20диагностике.pdf

#5: Re: Признаки зажатых клапанов Автор: movsi СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 22:02
RDB232 писал(а):

Можно ли определить что зажаты клапана по выхлопу?


по выхлопу nea а вот с щупом Good

#6:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 23:19
Надежный и дешевый способ - при помощи щупа.
Из "научных" методов - пневмотестер рисующий осциллограммы давления в цилиндре при прокрутке. Мастер по ней сразу может сказать о зазорах, и прогарах клапанов, правильности установки меток грм и тп.
Выхлоп, работа двигателя, тяга... Это недостоверно, т.к. надо пропустить через свои руки не одну машину чтобы иметь опыт ощущений.

#7:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 23:08
Наверняка как уже написали можно определить щупом.
Если так охота по выхлопу, то можно поставить по очереди по цилиндрам клапана в перекрытие, выкрутить свечу, воткнуть(а лучше вкрутить) шланг от компрессора в свечное и "продуть". Ну а дальше все понятно будет, откуда воздух пойдет, с тем и проблема. Ну и давление какое то держаться должно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU