Не заводится ВАЗ 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится ВАЗ 2111 Автор: Zent СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 20:27
Всем здравствуйте!Вобщем поехал я вчера в гараж за картофаном на газульку давлю а машинка не едет (до этого все было хорошо). Доехал до гаража ,набрал картохи ,сажусь, ключ повернул и все завести ее не могу . Затолкал в гараж и давай в ней ковыряться. Авто ВАЗ 2111 двиг 1.5 16кл, мозг Бош 1.5.4. прошывку не помню. Давление в рампе нет, открыл насос а там сетку всосало.Заменил, опять нет ,заменил фильтр давление появилось 2.5 не не заведеной. Все завелась но работать толком не хочет.Начинаю газовать а она еле еле обороты набирает.Давление при газовке поднимается до 3 .Решил промыть инжектор.Кое как завел на Лавре, подключил комп. показывает обороты 800 об, дроссель 0%, воздух расход 17кг, уоз 16гр, темп 88гр, впрыск 6.5 мс, расход 1.4 л.ч, дальше не помню, вобщем начинаю газовать угол падает до 0гр а потом медленно поднимается и темпер растет на глазах, за примерно 3 мин, у меня съело 400 гр ЛАВРа включился карлсон, коллектор раскалился до красна. Я с испугу ее заглушил и больше завети не мог ни на ЛАВРе ни на бензике, и свечи менял ни че не помогает.Кстати из нового недавно поставил ДПДЗ и ДМРВ (АЦП показывает 0.996..)Че дальше делать?Всем откликнувшимся заранее спасибо .Метки грм проверил все ок.
#2:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 06:50
Как вариант забился катализатор,поэтому и коллектор нагрелся до красна,обороты не развивает, и т.д.
#3:  Автор: foxxxsОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 08:10
а нахрена на лавре то было заводить?...я конечно точно не знаю...но как бы ты им и не угробил катализатор....его точно под замену....да и что то у тебя расход воздуха уж очень большой(17 кг) на прогретом двигле....подсос воздуха мб где?
#4:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 16:40
Расход воздуха нереальный.
Я бы очень косо посмотрел бы на ДМРВ и на РХХ.
Попробуй выдернуть фишку из ДМРВ и завестись на горящем чеке.

#5:  Автор: Zent СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 19:03
Нашел причину ,провернуло задающий диск,срезало шпонку на шестерне грм. Щас другая проблема, как снять эту шестерню,пол дня убил ,а она даже сместа не здернулась.
#6:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 19:39
facepalm Нафига вообще, не определив неисправность, лезть в систему топливоподачи и тем более мыть форсунки?
#7:  Автор: Zent СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 21:28
Решение мыть форсы было принято после того как : 1. В баке всосало сетку,2. Из фильтра слилась какая то муть, 3. Очень быстро падало давление в рампе,после отключения насоса , и пережатой обраткой. Промывка не помогла,пришлось рампу снимать и нести на стенд. Одну форсунку выбросили,остальные три сначало продували в обратку,потом мыли ультразвуком.Иначе толком распыла небыло, били струей куда то в сторону.Сейчас баланс в норме ,распыл четкий.
#8:  Автор: Финский тракторОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 21:35
Zent писал(а):

потом мыли ультразвуком


теперь выкинь форсы и купи новые. Иж сколько раз писАлось: ультрозвук-ЗЛО. Мытьё форсов на станции-РАЗВОД НА БАБКИ.

ЗЫ. Саолько за "мытьё" отдал? supercool

#9:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 22:11
Финский трактор писал(а):

Zent писал(а):

потом мыли ультразвуком


теперь выкинь форсы и купи новые.


+1

#10:  Автор: Zent СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 22:28
Финский трактор писал(а):

Zent писал(а):

потом мыли ультразвуком


теперь выкинь форсы и купи новые. Иж сколько раз писАлось: ультрозвук-ЗЛО. Мытьё форсов на станции-РАЗВОД НА БАБКИ.

ЗЫ. Саолько за "мытьё" отдал? supercool


За мытье отдал 100 р с форсунки.На счет выкинуть была мысля, но пока временные трудности поездим на етих.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU