Глюки коммутатора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глюки коммутатора? Автор: ayrton СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2004 18:37
Народ, а какие баги возникают и в чем они проявляються, если подглючивает, но работает коммутатор ? Или он тока может просто помереть.
#2:  Автор: hukutocukОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 01:41
по моему опыту он только дох, мне кажется ни каких глюков с ним быть не может, либо он работает, либо нет...
#3:  Автор: sharikoffОткуда: С-пб СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 08:33
У меня из-за него периодически пропадала искра,причём завестись потом могла сразу,а могла минут через 15.После его замены-всё ОК
#4:  Автор: levy08Откуда: Sachsen-Anhalt СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 12:20
У меня падали обороты под нагрузкой, соответственно разгона не было никакого, появлялись выстрелы где-то в районе карба. Коммутатор поменял случайно, так как никому и в голову не приходило, что это он. :-D Потом так же было еще пару раз, после замены комма - все ОК
#5:  Автор: den-r1979Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 12:33
sharikoff писал(а):

У меня из-за него периодически пропадала искра,причём завестись потом могла сразу,а могла минут через 15.После его замены-всё ОК



Было то же самое. Очень неприятно когда где нибудь при обгоне на скорости 100 у тебя выключается двигло...

#6:  Автор: Stegor83Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 14:29
levy08 писал(а):

У меня падали обороты под нагрузкой, соответственно разгона не было никакого, появлялись выстрелы где-то в районе карба. Коммутатор поменял случайно, так как никому и в голову не приходило, что это он. :-D Потом так же было еще пару раз, после замены комма - все ОК



На хх что ли...???
У меня щас холостые под нагрузкой пропадают...коммутатор менял,поставил венгерский, но ничего не поменялось...
не знаешь, что может быть??Намучался..!

#7:  Автор: Stegor83Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 14:31
т.е не пропадают,а проваливаются и тряска сразу соответственно..
#8:  Автор: ayrton СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 18:17
Stegor83 писал(а):

т.е не пропадают,а проваливаются и тряска сразу соответственно..



У меня такое было, попробуй отключи блок управления клапаном ЭПХХ, у меня сразу обороты стали держаться ровно, а до этого падали переодически до 500, потом поднимались и тд.

#9:  Автор: Stegor83Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 18:27
ayrton писал(а):

Stegor83 писал(а):

т.е не пропадают,а проваливаются и тряска сразу соответственно..



У меня такое было, попробуй отключи блок управления клапаном ЭПХХ, у меня сразу обороты стали держаться ровно, а до этого падали переодически до 500, потом поднимались и тд.



А причем тут ЭПХХ и нагрузка...
Вед трясет тока поднагрузкой..

#10:  Автор: Stegor83Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 18:36
ayrton писал(а):

Stegor83 писал(а):

т.е не пропадают,а проваливаются и тряска сразу соответственно..



У меня такое было, попробуй отключи блок управления клапаном ЭПХХ, у меня сразу обороты стали держаться ровно, а до этого падали переодически до 500, потом поднимались и тд.



А причем тут ЭПХХ и нагрузка...
Вед трясет тока поднагрузкой..

#11:  Автор: levy08Откуда: Sachsen-Anhalt СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 08:13
Stegor83 писал(а):

На хх что ли...???
У меня щас холостые под нагрузкой пропадают...коммутатор менял,поставил венгерский, но ничего не поменялось...
не знаешь, что может быть??Намучался..!



Неужели это я такой чайник? Shocked Shocked Shocked Я думал, холостые - это как раз без нагрузки. А если дать нагрузку - то это уже не холостые...

#12:  Автор: Stegor83Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 11:41
levy08 писал(а):

Stegor83 писал(а):

На хх что ли...???
У меня щас холостые под нагрузкой пропадают...коммутатор менял,поставил венгерский, но ничего не поменялось...
не знаешь, что может быть??Намучался..!



Неужели это я такой чайник? Shocked Shocked Shocked Я думал, холостые - это как раз без нагрузки. А если дать нагрузку - то это уже не холостые...



Под нагрузкой имеется ввиду включение фар, печки обогрева зада и т.д.

#13:  Автор: ayrton СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 18:35
[quote

Под нагрузкой имеется ввиду включение фар, печки обогрева зада и т.д.[/quote]

Да холостые всегда уменьшаються по нагрузкой, если хочешь выкрути их побольше тогда и падать сильно не будут и колбасить машину не будет, иначе никак.

#14: Re: Глюки коммутатора? Автор: SanchoОткуда: Россия, Великий Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 00:44
ayrton писал(а):

Народ, а какие баги возникают и в чем они проявляються, если подглючивает, но работает коммутатор ? Или он тока может просто помереть.



коммутатор может подглючивать
у меня зажигание отрубалось на высоких оборотах, например разгоняешься на 3 до 4500, втыкаешь 4 передачу и облом-заглохла.
Втыкаешь нейтралку на ходу, чик ключем - опять завелась.
Еще машина может тупить из за кривого коммутатора, может быть
неустойчивым х.х.

#15: Re: Глюки коммутатора? Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 07:04
Sancho писал(а):

ayrton писал(а):

Народ, а какие баги возникают и в чем они проявляються, если подглючивает, но работает коммутатор ? Или он тока может просто помереть.



коммутатор может подглючивать
у меня зажигание отрубалось на высоких оборотах, например разгоняешься на 3 до 4500, втыкаешь 4 передачу и облом-заглохла.
Втыкаешь нейтралку на ходу, чик ключем - опять завелась.
Еще машина может тупить из за кривого коммутатора, может быть
неустойчивым х.х.


У меня было тоже самое, только еще при повороте направо почему-то машина глохнуть начинала

#16:  Автор: Stegor83Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 15:30
ayrton писал(а):

[quote

Под нагрузкой имеется ввиду включение фар, печки обогрева зада и т.д.



Да холостые всегда уменьшаються по нагрузкой, если хочешь выкрути их побольше тогда и падать сильно не будут и колбасить машину не будет, иначе никак.[/quote]

Что совсем никак, руль педали отдает....???

#17:  Автор: NNameОткуда: I come from Urals... Southern Urals СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 09:05
комм может умирать Smile медленно и мучительно
прошлой зимой, в связи с дохлым акк, часто заводил с "пускача", а по весне появился глюк - просто глохнет на ходу, нейтралку, передачу или стартер - опять едем Smile
поменял, некоторое время нормально, потом ещё пришлось клапан ЭПХХ выламывать и регулятор ХХ откидывать... тк рабочий найти проблематично, а при переключении передач стала глохнуть на ходу (ХХ сдох)

вывод - не злоупотребляйте "пускачём", купите машине новый акк Smile

#18:  Автор: TiranОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 09:57
Лечится легко: ставите заведомо исправный блок управления ЭПХХ, новый коммутатор и забываете о проблеме.
#19:  Автор: ayrton СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 18:42
s099 писал(а):

Лечится легко: ставите заведомо исправный блок управления ЭПХХ, новый коммутатор и забываете о проблеме.



Кстати весма ли критична езда с отключенным блоком управления ЭПХХ ? Это ведет только к небольшому возрастанию расхода бензина, или еще какие глюки могут проявляться?

#20:  Автор: TiranОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 08:06
ayrton писал(а):

s099 писал(а):

Лечится легко: ставите заведомо исправный блок управления ЭПХХ, новый коммутатор и забываете о проблеме.



Кстати весма ли критична езда с отключенным блоком управления ЭПХХ ? Это ведет только к небольшому возрастанию расхода бензина, или еще какие глюки могут проявляться?


Никаких глюков не будет, нужно только отрегулировать ХХ. Должен заметить, что вся бодяга с нестабильной работой двигателя идет от коммутатора. Искра может исчезать, через 20-40мин. появляться, может исчезать совсем, но виновник всего этого - блок управления ЭПХХ, он убивает коммутаторы. Если нормальный коммутатор поработал с неисправным ЭБУХХ и появились перебои с искрой, то отключение ЭБУХХ эффекта не дает - нужен новый коммутатор. Не вдавался глубоко в электронные процессы, но взаимосвязь очевидна.
Например, короткое замыкание в обмотке электромагнитного клапана может привести к неисправности ЭБУХХ и далее коммутатора. ЭБУХХ получает от коммутатора импульсы частоты вращения двигателя, а вот что отдает взамен - многие испытали на своей шкуре.

#21:  Автор: kiteriderОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 10:20
Цитата:

Если нормальный коммутатор поработал с неисправным ЭБУХХ и появились перебои с искрой, то отключение ЭБУХХ эффекта не дает - нужен новый коммутатор.

]

т.е. правильно я понимаю, что вред коммутатору может быть нанесен только при подключенном неисправном блоке управления ЭПХХ? Если проводок скинут - то не влияет?
И еще... Влиет ли неисправная катушка зажигания на работу коммутатора, она его не убивает?
На днях купил новый коммутатор, машинка сразу перестала тупить и пропала тряска на малых оборотах, но заводится "на горячую" плохо. Стартер крутит, крутит, а двигатель не подхватывает и только при изрядном добавлении газа - заводится. Может катушка?

#22:  Автор: TiranОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 12:05
kiterider писал(а):

Цитата:

Если нормальный коммутатор поработал с неисправным ЭБУХХ и появились перебои с искрой, то отключение ЭБУХХ эффекта не дает - нужен новый коммутатор.

]

т.е. правильно я понимаю, что вред коммутатору может быть нанесен только при подключенном неисправном блоке управления ЭПХХ? Если проводок скинут - то не влияет?


Скинут не проводок, а отключен разъем от ЭБУХХ. Про катушку сказать не могу, теоретически - возможно.

#23:  Автор: ayrton СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 22:58
s099 писал(а):

kiterider писал(а):

Цитата:

Если нормальный коммутатор поработал с неисправным ЭБУХХ и появились перебои с искрой, то отключение ЭБУХХ эффекта не дает - нужен новый коммутатор.

]

т.е. правильно я понимаю, что вред коммутатору может быть нанесен только при подключенном неисправном блоке управления ЭПХХ? Если проводок скинут - то не влияет?


Скинут не проводок, а отключен разъем от ЭБУХХ. Про катушку сказать не могу, теоретически - возможно.



Тоесть, чтобы подвести итог данной проблеме, ставим заглушку в место ЭПХХ и отключаем сам блок управления ЭПХХ и спокойно ездим без глюков, правильно ли я понял?

#24:  Автор: ZlodeiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 10:57
Stegor83 писал(а):

т.е не пропадают,а проваливаются и тряска сразу соответственно..


Замени эл.-маг. клапан.Стоит 80р Smile Сам вчера тоже самое проделал.Обороты ХХ вообще не держались, машина глохла.

#25:  Автор: ZlodeiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 11:13
kiterider писал(а):

Цитата:

Если нормальный коммутатор поработал с неисправным ЭБУХХ и появились перебои с искрой, то отключение ЭБУХХ эффекта не дает - нужен новый коммутатор.

]

т.е. правильно я понимаю, что вред коммутатору может быть нанесен только при подключенном неисправном блоке управления ЭПХХ? Если проводок скинут - то не влияет?
И еще... Влиет ли неисправная катушка зажигания на работу коммутатора, она его не убивает?
На днях купил новый коммутатор, машинка сразу перестала тупить и пропала тряска на малых оборотах, но заводится "на горячую" плохо. Стартер крутит, крутит, а двигатель не подхватывает и только при изрядном добавлении газа - заводится. Может катушка?



У меня тоже на горячую хреновенько заводится.Знакомый спец по карбам и ижекторам сказал,что однозначно коммутатор.Надо верить, он делает то, что не могут в хороших сервисах. Недавно с другом приехали в сервис по фольцам с проблемой инжектора, так нас оттуда к нему отправили Smile Smile Smile Не в качестве рекламы, просто если кому надо в Питере, могу дать телефончик. Мне вчера настраивал карб на 93, теперь машинка летает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU