!Lnur писал(а):
Нормально пластилин прокатывается.
+1Санче$ писал(а):Стоит ли его прокатывать?
Да, для запаски.!Lnur писал(а):Нормально пластилин прокатывается.
Ага. будет как новый. Только когда поставишь и чуток проедешь - станет как до прокатки.za_k_on писал(а):нормальная подвеска не даст погнуть диск или порвать резину
Веришь ли, но наши дороги дадут фору любой подвеске mr1 писал(а):Веришь ли, но наши дороги дадут фору любой подвеске hehe
У нас стало получше, конечно. Но танковые дороги остались, а там, где нельзя вырвать колесо, я обычно не притормаживаю. Да, у нас тоже бывают хреновые дороги. Хотя набережные, кад и большие проспекты тоже никто не отменял.
Просто есть некий опыт сравнения. Примерно знаю, где на старой подвеске стучал ободом о дорогу. А на новой подвеске нет. Скорость увеличивал - тишина. На самом деле, не поверил бы, если б кто-нибудь сказал.Санче$ писал(а):Пробил колесо, немного проехал и погнул диск, штатный приоровский.
Стоит ли его прокатывать?
Стоит, и не слушай аленей которые прокатывают китайское фуфло и оно у них обратно превращается в ромб. Matvei писал(а):честно говоря моя душа и мысль о том, что каждый день езжу с ребенком, не дает мне ездить на колесах, на которых был дефект, сильнее чем дыра, которую жгутиком заткнуть можно.
Т.е. я бы такой диск оставил в крайнем случае для запаски
и в то же время ездишь на приоре?
не считаешь что где то нестыковочки?
если геометрия диска была не сильно поведена, т.е. без угловых заминаний и т.п. то ничего страшного не будет, поправить небольшой эллипс. Тем более на штатном пластилине