Сизый дым клубами( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сизый дым клубами( Автор: TensiorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 22:19
Вчера был омрачен клубами сизого дыма, которые увидел в зеркале заднего вида, при интенсивном старте на 2 и 3 передачах заволакивает не по-детски...При плавном разгоне все норм, и только на 2 и 3 передаче такое есть при больших оборотах...Уже давно ждал этого сигнала, ибо двигатель на издохе, сначала потерял мощность, потом начало гнать масло в воздушный фильтр и вот теперь это...Печаль...Вот и решил спросить я, чем мне все это грозит, какой суммой, и ваши предположения насчет данной ситуации.
#2:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 22:29
прокладка по ходу прогорела,тосол не уходит??
#3:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 22:30
Tensior
Для начала можно сделать нормальный замер компрессии, заменить маслосьемные колпачки, а потом уже делать выводы о необходимости лезть глубже.
Хотя если
Tensior писал(а):

двигатель на издохе, сначала потерял мощность, потом начало гнать масло в воздушный фильтр


То по ходу капиталка. Сделать и ездить ещё столько-же и не париться.
Игорь
Дым-то сизый, от масла. Тосол по белому дымит.

#4:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 22:34
Yaffet писал(а):

Tensior
Для начала можно сделать нормальный замер компрессии, заменить маслосьемные колпачки, а потом уже делать выводы о необходимости лезть глубже.
Хотя если

Tensior писал(а):

двигатель на издохе, сначала потерял мощность, потом начало гнать масло в воздушный фильтр


То по ходу капиталка. Сделать и ездить ещё столько-же и не париться.
Игорь
Дым-то сизый, от масла. Тосол по белому дымит.

точно!!невнимательно прочитал Drinks or Beer

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 22:44
Tensior писал(а):

какой суммой,


вскрытие и замеры покажут.опятьже самому или гдето.

#6:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 22:56
как минимум - МСК. но раз движок накрывается - тут уже могут кольца не держать.
вердикт: вскрывать!

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 23:10
Лёха198 писал(а):

вердикт: вскрывать!


Менять МСК, прокатиться, потом выводы...
Но как вариант, там и втулкам клапанов похоже пипец... Токо аргументов ЗА это пока нет...

#8:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 23:12
Tensior
Сфоткай свечи

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 23:13
kazak1102 писал(а):

Менять МСК


У них другие симптомы.
При разгоне(нагрузке) - это поршневая. cry

#10:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 23:16
МСК ГБЦ все равно снимать ну и снима картер и вынь поршень через верх, поставь ремонтные т.е по группе подбери.
#11:  Автор: TensiorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 23:26
Уважаемые, Чтобы делать ремонт самому, нет ни помещений ни времени. Был 15 тыс назад кап ремонт ГБЦ(прогорела прокладка в 2 местах, замена коленвала, маслосъемных колпачков и т д), антифриз в норме.
Сам лично думаю на поршневую, ибо ремонт ГБЦ недавно делал. Двигатель прошел около 150 тыс, использовался очень агрессивно, машина часто была нагружена, часто приходилось 130 выжимать.
Итог: надо решить, что лучше: Новое двигло или капиталка, если капиталка, то хочу сделать это в МЕХАНИКЕ с расточкой, хонингованием гильзовкой и прочим.Интересуют отзывы об этой фирме и ваши мнения.

#12:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 23:28
Tensior писал(а):

Двигатель прошел около 150 тыс


Пыль. Моему 212.

Tensior писал(а):

часто приходилось 130 выжимать.


Ниачом - я по трассам с крейсерской 140 езжу.
Наоборот ему хорошо от этого.

Двиг 1.3 у тебя, как я понимаю? Тогда мб имеет смысл всунуть инжекцию 1.5-1.6. Может даже 16ве. Тюнинг начинается с поломок Wink

Ты точно решил делать? Как кузов себя чувствует?

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 23:30
.kkursor писал(а):

Пыль. Моему 212.


На 307 ремонт черепа и новые кольца... Всё... pst
.kkursor писал(а):

Наоборот ему хорошо от этого.


Good

#14:  Автор: TensiorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 23:41
Сколько же вы мне тут написали всего) Народ, вообщем так, мне уже так тысяч 20 масло гонит в воздушный фильтр, и чем выше скорость, тем сильнее, съездил я как то на море, так масло все в трубу ушло, только успевал доливать.и после ремонта ГБЦ его гнать меньше не стало. Сам я в этом не разбираюсь настолько хорошо, чтобы авторитетно о чем-то говорить, человек знающий сказал, что масло в воздушнике это норма для старых и изношенных двигателей, сказал что рано или поздно придется лезть в поршневую. Двигло 1.5 мощьностью аж в 90 л с. Вот вам все факты.Вывод делать только вам, но пожалуйста поймите, что я студент, живущий в МСК без гаража и знакомых из кооператива, так что возможности сделать самому что-либо ооочень сложно

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

т808 писал(а):

У них другие симптомы.
При разгоне(нагрузке) - это поршневая.


Вот тут, мне кажется, неплохо сказано.

#15:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 23:47
Tensior писал(а):

человек знающий сказал, что масло в воздушнике это норма для старых и изношенных двигателе


ты это Петровичу скажи pst
Tensior писал(а):

сказал что рано или поздно придется лезть в поршневую


уже пора.
Tensior писал(а):

Двигло 1.5 мощьностью аж в 90 л с.


откуда инфа? на новом-то столько нет, а на изношенном - дай Бог 50л.с. снять
Tensior писал(а):

я студент, живущий в МСК без гаража и знакомых из кооператива, так что возможности сделать самому что-либо ооочень сложно


копим деньги на капитос низа. без вскрытия и промера, думаю, нереально купить нужных деталей. так что катайся до весны и доливай маслице потихоньку. а для начала: сделай грамотно раскоксовку

#16:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 23:47
Tensior писал(а):

Двигло 1.5 мощьностью аж в 90 л с.


wwow

Про Механику хорошие отзывы слышал. А сам двиг собирать можно в КПП-Сервисе. Мне движок они не делали, но коробку делают хорошо.

#17:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 23:49
Tensior писал(а):

Вот тут, мне кажется, неплохо сказано.


мне тоже. замена МСК на 11183 движке была в апреле 2011 года. а в августе того же года лёгкий сизый дымок при тапке в пол дал понять, что кольца подзалегли Pardon вскрытие подтвердило догадки. и это был пробег 50ткм (!!!)

#18:  Автор: TensiorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 23:49
Лёха198 писал(а):


Tensior писал(а):
Двигло 1.5 мощьностью аж в 90 л с.

откуда инфа? на новом-то столько нет, а на изношенном - дай Бог 50л.с. снять


Это по паспорту нового двигателя, он уже второй по счету если что

#19:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 23:51
Tensior
90 лс - это 2112 двигатель, 1.5i 16V.
Карбуляция 70 или 72, Перцович, поправь.
Инжекция 1.5 77-78, в разных документах по-разному почему-то. У меня 77.
Но чтоб 90...

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 23:52
Лёха198 писал(а):

ты это Петровичу скажи


Не-на-до... pst
Лёха198 писал(а):

так что катайся до весны и доливай маслице потихоньку.


Потихоньку, оно как бы уже врятли...
Лёха198 писал(а):

сделай грамотно раскоксовку


Это как последний шанс дотянуть до весны... Pardon

#21:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 23:53
kazak1102 писал(а):

Это как последний шанс дотянуть до весны...


А может и добить совсем...

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 23:53
.kkursor писал(а):

Карбуляция 70 или 72, Перцович, поправь.


Поправляю... 69... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

.kkursor писал(а):

А может и добить совсем...


Всё равно, капиталка по полной... Сколеном (недавно менял) ничё не будет, если масло не прощёлкает, а блок всё равно точить...

#23:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 23:55
Tensior писал(а):

Это по паспорту нового двигателя


мощность на коленвале, видимо указана. на колёсах она уменьшается пропорционально КПД трансмиссии. и именно колёсная мощность указывается в ПТС автомобиля. поправьте, ежели где я не прав Smile

#24:  Автор: TensiorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 23:55
Вообщем я в потерянности, печаль это все, меня к такому не готовили(((
Еще кузов ни к черту, проблемы в деньгах нет, но вот найти человека с руками, кому можно довериться - это проблема.

#25:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 23:56
kazak1102 писал(а):

Это как последний шанс дотянуть до весны...


а здесь кроме, как копить и вскрывать - нет вариантов. задымило уже.

Добавлено спустя 51 секунду:

Tensior писал(а):

Еще кузов ни к черту, проблемы в деньгах нет, но вот найти человека с руками, кому можно довериться - это проблема.


слить занедорого и купить что получше - не вариант? говоришь, что проблем с деньгами нет .ну так обнови повозку. эта очень много денег съест. безумно много.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU