anykey писал(а):но просто интересно да и чтобы не развели капиталку Smile
как же тебя разведешь, когда у тебя машина нормально ездит??? шли всех в жопу с их "лучше сейчас сделать, потом дороже выйдет". на жигуле априори не может дорого выйти. все копеечное. а вот работа,... лишние открывания капота сопровождаются лишними открываниями кошелька.
Я бы и клапаны не стал делать (раз в 10-15 тык самое оно) им мск менять нафиг не надо, пока м асло не жрет.
Другое дело - охота поковыряться. Но зачем тогда сервис?
Я последнее время устраняю зуд в жж... заменой фильтров и щеток дворников. Можно еще воды долить в бачек. На неделю помогает - проверено.
Пыхать скорее из -за зажигания будет, но если есть подозрение что сечет - залезь да посмотри. Тут по фотографии бесплодие не вылечить Вячеслав Карпов писал(а):
масло жрет - надо менять, а то на него больше уйдет(((
Меня собственно интересовал вопрос - неужели из-за негерметичности выхлопа такая ерунда может быть? Мне в общем-то пофиг сечет там или нет - не отвалилось и ладно
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
S45RUS писал(а):Что-то я не понял. На видео - нексия.
просто искал похожую симтоматику и нашел... Могу завтра свою заснять
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
Helg-001 писал(а):
Да, а на газе эти «пыхи» есть?
на газе как раз и есть - на холостых четко выражены. А на бензине карб шалит и в общем там все плохо. Просто боюсь что мог клапан прогореть. Собственно в мой голове крутяся сейчас варианты - либо клапан прогорел (может подвис), либо подсос воздуха в карбе или сам он чудит (тем более что на бензине холостые не держит невкакую и регулировке не подается вообще), либо паропуски воспламенения в 3 4 цилинре где масло на резьбе свеч было обнаружено, ну самый фантастический для меня - из-зи негерметичности выхлопа((anykey писал(а):неравномерного обеднения смеси
Удивляет определение, но мысль правильная, думаю.
anykey, покажи свечи.
anykey писал(а):На днях поковырялись в карбюраторе и пыхи стали ритмичные
Не забывай главный вопрос - "после чего случилось"? Ковырялись - стало хуже. Вывод?
anykey писал(а):наверное там сифонит
Ну и пусть сифонит. Пропуски не от этого.
anykey писал(а):на холодную пыхов нет, но быстро появлются при прогреве,
Какие обороты при прогреве? И пропуски не проявляются ли при убирании подсоса?
anykey писал(а):двигатель немного подтраивает
"Пыхи" - и есть подтраивание.
И еще раз. Покажи свечи.anykey писал(а):кстати сегодня еще раз заметил что на холодную работает как часы, так что не только винт количества выходит виноват блин я запутался
Свечка 4 цилиндра, скорее всего и дает перебои в искрообразовании. На холодную при более густом масле все нормально, а по мере прогрева увеличивается текучесть масла и скорее всего, увеличивается количество масла попадающего в 4 цилиндр, отсюда и перебои в работе на прогретом двигателе. Я так думаю.