sGarriKs писал(а):Ибо провод то к ней в колодке предусмотрен...
sGarriKs писал(а):за что же все таки отвечает недостающая ножка?
Прочти на кнопке какой ножки нет.
Видимо А или С.sGarriKs писал(а):на старой клавише обозначена как С
Значит все верно.
Huyan писал(а):две лампы, одна подсветка кнопки, вторая индикатор включения, масса у них одна
соединение внутри кнопки и выведены обе на А.rvs63 писал(а):Кстати, кто подскажет на какой ток рассчитана эта кнопка?
Посмотри тут.kkursor писал(а):Если лапки пластмассовые - это голимая кнопка. Не светит и быстро выходит из строя.
Спорное утверждение С завода стоят аваровские именно такие, окошки у всех тёмные. Всё прекрасно видно. Все работают отлично, хотя кнопку ближний-габариты я за последний год ни разу не нажал правда..kkursor
Цитата:У меня кстати все родные кнопки были с железками и цветными окошками.
На моей ласточке 2002 года выпуска были такие же кнопки. Но сейчас их уже не найдёшь...RAIZOR писал(а):На моей ласточке 2002 года выпуска были такие же кнопки. Но сейчас их уже не найдёшь...
Я нашёл, где их продают. Их надо поискать, но найти можно. А с этими прозрачными окошками скока ни покупал - ваще непонятно, включена она или нет. .kkursor писал(а):Я покажу, как светят мои. А старые я уже выкинул
Специально попробывал сфоткать свои. Реально даже лучше видно, хоть и засвечено вспышкой. В общем проблемм не имею. .kkursor писал(а):Если лапки пластмассовые - это голимая кнопка. Не светит и быстро выходит из строя.
Ну впринципе на счет кнопки головного света я бы согласился, индикатор габаритов светит не особо ярко(но опять же есть индикация на приборке), но вот про кнопку обогрева не соглашусь-она оранжевым лупит довольно ярко, круче старой заводской... Видимо разных фирм у меня кнопки света и обогрева...Zver_042 писал(а):rvs63 писал(а):
Кстати, кто подскажет на какой ток рассчитана эта кнопка?
Посмотри тут
Я бы не стал доверять таблице с током кнопки 8 Ампер.
Считаю для ее контактов 2,максимум 3 Ампера - предел.т808 писал(а):Я бы не стал доверять таблице с током кнопки 8 Ампер.
Считаю для ее контактов 2,максимум 3 Ампера - предел.
Саш, я помнил твоё мнение на этот счёт, когда решался на такую кнопку в качестве блокировки цепи задних ЭСП (правда в этом случае она не знает пусковых токов), но 2-3 А для неё не предел на мой вгляд Zver_042 писал(а):но 2-3 А для неё не предел на мой вгляд
Мне не раз приходилось менять сплавившиеся кнопки аварийки,когда народ ПО ПРАВИЛАМ с ней на буксире ехал.
А ток через нее как раз такой.
Вот еще пример:
sGarriKs писал(а):после замены двойной клавиши головного света,..... старая кнопка была с лампами накаливания, дак грелась аки чайник... Из-за чего в последствии сплавились кишки и кнопка пришла в негодность..
Скорее всего не от лампочки она сплавилась,а от увеличившегося сопротивления изношенных контактов.
А габариты тоже под 3 Ампера жрут.
Да и на вид хлипковата такая конструкция для коммутации 8-ми Амперного тока.
Сравни с обычным бытовым выключателем на подобный ток.