d.dmitry писал(а):проверка новым рхх мне больше нравится.
Тоже самое и с новым. Я писалЦитата:Если добавить газ, глохнет
обычно если колбасит РХХ, то при добавлении газа машина не глохнет. Скорее по топливу что-то. Но вот почему если заглушить и завести 2ой раз, то все ОК...SM23 писал(а):такое ощущение что на 2х цилиндрах
МЗ?SM23 писал(а):Не МЗ, а катушка - думал про нее, но тогда почему если заглушить и завести, работает отлично?
согласен с проблемой МЗ
Как один из вариантов - БУ блокирует выходной ключ одного из каналов на МЗ из-за какой нить проблемы, типа КЗ.
(ранее вроде как на 8кл МЗ ставился, а не катушка)Mikhail_Sh писал(а):SM23 писал(а):Не МЗ, а катушка - думал про нее, но тогда почему если заглушить и завести, работает отлично?
согласен с проблемой МЗ
Как один из вариантов - БУ блокирует выходной ключ одного из каналов на МЗ из-за какой нить проблемы, типа КЗ.
(ранее вроде как на 8кл МЗ ставился, а не катушка)
МЗ ставился на мозгах не 7 серии, типа январь 5.1. На калинах изначально катушка. Поэтому управляющие транзисторы стоят в мозгах, а не в катушке.
Ну допустим блокирует ЭБУ, почему тогда если заглушить и завести, то все ок? И почему когда первый раз заводишь, то первые пару секунд работает нормально, а потом начинает "колбасить"? Не, я так думаю тут беда не катушки как таковой, возможно косяк с самим ЭБУ или с топливоподачей, возможно форсунки переливают....Mikhail_Sh писал(а):ранее вроде как на 8кл МЗ ставился, а не катушка
На калинах 8кл, одного вида только ставилась всегда.mdiman21043 писал(а):Бывало после выезда из гаража выкручивал свечи залитые маслом.
проблема всех наших 16вэ. лечится вытаскиванием свечных колодцев и обмазыванием оных герметиком против сопливых уплотнительных колец.Базилио 55 писал(а):Я думаю, что мозги не успевают усвоить информацию от дтож и корректируют
не-не, это раньше ЭВМ работали на перфокартах.А по теме - тут такие варианты:
1. Зазоры ДАВНО не регулировались.
2. ДМРВ (как бы это не казалось странным)
3. Обжимка масс в жгуте около разъема ЭБУ.Самый вероятный вариант,проходили такое.Халява писал(а):mdiman21043 писал(а):Бывало после выезда из гаража выкручивал свечи залитые маслом.
проблема всех наших 16вэ. лечится вытаскиванием свечных колодцев и обмазыванием оных герметиком против сопливых уплотнительных колец.
нет такой проблемы.
за авто следить нужно scmaster писал(а):1. Зазоры ДАВНО не регулировались.
2. ДМРВ (как бы это не казалось странным)
3. Обжимка масс в жгуте около разъема ЭБУ.Самый вероятный вариант,проходили такое.
2 и 3 пункт отпадают, т.к. ДМРВ перекидывали с исправной, с обжимкой все ок, еще на своей калине это проходил в 2006г. А вот с зазорами надо узнать, когда он последний раз регулировал. Но я думаю не в них дело.[quote="SM23"]scmaster писал(а): Но я думаю не в них дело.
Правильно думаете.Попробуйте отработать бензонасосом два три раза и пускайте двигатель.Если пуститься сразу и незаглохнет тогда идите по цепочке топл.фильтр,сетка бензонасоса вообщем промыть весь узел бензонасоса если имеется грязь и внимательно осмотрите гофрошланги на бензонасосе-мельчайшая дырка в нём и давления уже нехватит чтоб с первой попыткизавести моторroll писал(а):тогда идите по цепочке топл.фильтр,сетка бензонасоса вообщем промыть весь узел бензонасоса если имеется грязь и внимательно осмотрите гофрошланги на бензонасосе-мельчайшая дырка в нём и давления уже нехватит чтоб с первой попыткизавести мотор
С манометром на рампе посмотреть как ведёт себя давление при заводке, проще.d.dmitry писал(а):roll писал(а):тогда идите по цепочке топл.фильтр,сетка бензонасоса вообщем промыть весь узел бензонасоса если имеется грязь и внимательно осмотрите гофрошланги на бензонасосе-мельчайшая дырка в нём и давления уже нехватит чтоб с первой попыткизавести мотор
С манометром на рампе посмотреть как ведёт себя давление при заводке, проще.
может и да но у меня нет манометра и нет гаража где это хранить всё в полевых условиях если что.