Проблема с заводкой. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Проблема с заводкой. Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 10:56
Добрый день.
Такая проблема - у знакомого калина 8в 1,6л., стала плохо заводиться, а именно происходит следующее: начинает крутить стартер, машина схватывает, заводится, пару секунд работает нормально, а потом начинает ее колбасить, такое ощущение что на 2х цилиндрах. Если добавить газ, глохнет. Глушишь, заводишь 2ой раз и она заводится и работает нормально, как ни в чем не бывало. Такая фигня только на холодную. Уже 2ой день, до этого все было гуд. ДМРВ исправен, поменян датчик фаз, РХХ, ДПДЗ - проверенны, все исправно. Мозги перенесены во избежании "залива" тосолом. Что может быть? Что -то с топливоподачей? регулятор давления топлива? Подскажите. Второй день бьемся.

#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 11:25
Когда колбасит, надо мерять давление топлива в тот момент, и положение дпдз смотреть через диагностику. Рхх может косячит, проверка новым рхх мне больше нравится.
#3:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 11:31
d.dmitry писал(а):

проверка новым рхх мне больше нравится.

Тоже самое и с новым. Я писал
Цитата:

Если добавить газ, глохнет


обычно если колбасит РХХ, то при добавлении газа машина не глохнет. Скорее по топливу что-то. Но вот почему если заглушить и завести 2ой раз, то все ОК...

#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 12:40
SM23 писал(а):

такое ощущение что на 2х цилиндрах


МЗ?

#5:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 13:36
mdiman21043 писал(а):

МЗ?


+1

#6:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 13:50
mdiman21043 писал(а):

SM23 писал(а):

такое ощущение что на 2х цилиндрах


МЗ?

Не МЗ, а катушка - думал про нее, но тогда почему если заглушить и завести, работает отлично?

#7:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 15:04
SM23 писал(а):

Не МЗ, а катушка - думал про нее, но тогда почему если заглушить и завести, работает отлично?


согласен с проблемой МЗ
Как один из вариантов - БУ блокирует выходной ключ одного из каналов на МЗ из-за какой нить проблемы, типа КЗ.
(ранее вроде как на 8кл МЗ ставился, а не катушка)

#8:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 15:18
Mikhail_Sh писал(а):

SM23 писал(а):

Не МЗ, а катушка - думал про нее, но тогда почему если заглушить и завести, работает отлично?


согласен с проблемой МЗ
Как один из вариантов - БУ блокирует выходной ключ одного из каналов на МЗ из-за какой нить проблемы, типа КЗ.
(ранее вроде как на 8кл МЗ ставился, а не катушка)


МЗ ставился на мозгах не 7 серии, типа январь 5.1. На калинах изначально катушка. Поэтому управляющие транзисторы стоят в мозгах, а не в катушке.
Ну допустим блокирует ЭБУ, почему тогда если заглушить и завести, то все ок? И почему когда первый раз заводишь, то первые пару секунд работает нормально, а потом начинает "колбасить"? Не, я так думаю тут беда не катушки как таковой, возможно косяк с самим ЭБУ или с топливоподачей, возможно форсунки переливают....

Последний раз редактировалось: SM23 (25 Октября 2012 15:20), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 15:19
Mikhail_Sh писал(а):

ранее вроде как на 8кл МЗ ставился, а не катушка

На калинах 8кл, одного вида только ставилась всегда.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (25 Октября 2012 19:31), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 18:15
SM23
у меня бывет такая фигня, но имхо неработает 1 цилиндр, случается такое например после такой фигни, стоял в гараже ночь, заел, тут же выкатился, заглушил, пошел заниматься своими делами, движок и минуты не проработал. Потом приходишь и заводишься, троит, газуй не газуй раскручивается лениво, лампу не зажигает. Выкл вкл работает нормально.
Бывало после выезда из гаража выкручивал свечи залитые маслом.

#11:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 10:49
mdiman21043 писал(а):

Бывало после выезда из гаража выкручивал свечи залитые маслом.


проблема всех наших 16вэ. лечится вытаскиванием свечных колодцев и обмазыванием оных герметиком против сопливых уплотнительных колец.

#12:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 10:57
Бывает такая же фигня. Теплый движок при запуске не то чтобы троит, но один цилиндр по ощущению не работает. 2-3 секунды- и движок раскручивается, хх ровный. Мозги сухие. Движок 8 кл.
#13:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 11:20
Базилио 55 Компрессию можно померять.
#14:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 12:38
Я думаю, что мозги не успевают усвоить информацию от дтож и корректируют, как то так. У меня стоит подогреватель, когда я его зимой включаю , то сразу после его выключения нельзя заводить движок-он начинает троить и загорается чек. Приходится выключать и снимать клемму. Если после прогрева подождать минут 10 и заводить, то все нормально.
#15:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 13:22
Базилио 55 писал(а):

Я думаю, что мозги не успевают усвоить информацию от дтож и корректируют


не-не, это раньше ЭВМ работали на перфокартах.А по теме - тут такие варианты:
1. Зазоры ДАВНО не регулировались.
2. ДМРВ (как бы это не казалось странным)
3. Обжимка масс в жгуте около разъема ЭБУ.Самый вероятный вариант,проходили такое.

#16:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 17:47
Халява писал(а):

mdiman21043 писал(а):

Бывало после выезда из гаража выкручивал свечи залитые маслом.


проблема всех наших 16вэ. лечится вытаскиванием свечных колодцев и обмазыванием оных герметиком против сопливых уплотнительных колец.


нет такой проблемы.
за авто следить нужно lol1

#17:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 19:35
SM23
попробуйте не дожидаться щелчка бензинасоса,а крутить стартер пости сразу, чуть дав подкачать

#18:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 23:35
scmaster
Это у меня редко бывает. По теме-клапана смотрел летом. 6 зазоров были в норме, 2 впускных- в допуске. Съездил до ближнего сервиса, поскольку шайб нету и не знаю, какие будут нужны. Мастер говорит-времени нет, возьми коробку шайб, микрометр, приспособу, у себя в гараже сделаешь-дело нехитрое. Ну и сменил на 2-х впускных, был 0,15 стал 0,2. Посмотрю как будет дальше.

#19:  Автор: nicolightОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 22:07
у меня гранта норма. похожее наблюдаю. заводится со второго раза иногда на холодную.
(на горячюю - не учитываю, сами знаете, все тазики такие инжекторные)

только у меня глохнет сразу после того, как отпускаю ключ с положения "стартер". второй раз завожу - всё нормально.

свечи, бензин менял - не причем. косяк проявился сразу после покупки - вот уже 1000км накатал. всё без изменений. джеки-чан не горит.

#20:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 09:07
scmaster писал(а):

1. Зазоры ДАВНО не регулировались.
2. ДМРВ (как бы это не казалось странным)
3. Обжимка масс в жгуте около разъема ЭБУ.Самый вероятный вариант,проходили такое.


2 и 3 пункт отпадают, т.к. ДМРВ перекидывали с исправной, с обжимкой все ок, еще на своей калине это проходил в 2006г. А вот с зазорами надо узнать, когда он последний раз регулировал. Но я думаю не в них дело.

#21:  Автор: rollОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 16:43
[quote="SM23"]
scmaster писал(а):

Но я думаю не в них дело.

Правильно думаете.Попробуйте отработать бензонасосом два три раза и пускайте двигатель.Если пуститься сразу и незаглохнет тогда идите по цепочке топл.фильтр,сетка бензонасоса вообщем промыть весь узел бензонасоса если имеется грязь и внимательно осмотрите гофрошланги на бензонасосе-мельчайшая дырка в нём и давления уже нехватит чтоб с первой попыткизавести мотор

#22:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 17:13
roll писал(а):

тогда идите по цепочке топл.фильтр,сетка бензонасоса вообщем промыть весь узел бензонасоса если имеется грязь и внимательно осмотрите гофрошланги на бензонасосе-мельчайшая дырка в нём и давления уже нехватит чтоб с первой попыткизавести мотор


С манометром на рампе посмотреть как ведёт себя давление при заводке, проще.

#23:  Автор: rollОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 17:57
d.dmitry писал(а):

roll писал(а):

тогда идите по цепочке топл.фильтр,сетка бензонасоса вообщем промыть весь узел бензонасоса если имеется грязь и внимательно осмотрите гофрошланги на бензонасосе-мельчайшая дырка в нём и давления уже нехватит чтоб с первой попыткизавести мотор


С манометром на рампе посмотреть как ведёт себя давление при заводке, проще.

может и да но у меня нет манометра и нет гаража где это хранить всё в полевых условиях если что.

#24:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 08:48
А я еще заметил,что когда так заводится и колбасит, то НЕТ ЩЕЛЧКА, где то внутри панели. Было как то завел, колбасит, на газ не реагирует обротов где то 300-500. Потом бах через секунду, щелчок, где то в глубине панели, и вуаля, все в норме. А без щелчка так и колбасит,проверял. Вопрос,что щелкает,х.з. Е-газ есличо. Может ИММО воду мутит ?
#25:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 08:54
WWSSS писал(а):

ИММО воду мутит ?


нет.
Если он мутит то, не включится форсунки и катушки, да и стартер блокируется.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU