Муки выбора: оставить заводские болты ГБЦ/купить новые? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Муки выбора: оставить заводские болты ГБЦ/купить новые? Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 12:52
Решил создать новую тему, ибо в чужой мало кто отвечает (она старая).
Имеем болты ГБЦ 16-клоповой длиной 98 мм. С виду нормальные. Смущает длина (по мурзилке максимум 95 мм). Пора ставить головку на блок после ремонта. Вчера прикинул, что болты на грани, могут не притянуть головку, упрутся в конец резьбы в блоке. Что лучше сделать: 1) подрезать-подточить заводские болты, которые стояли, 2) купить новые (но говорят, что они плохого качества и тянутся будь здоров). Ваше мнение, камрады?

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 12:55
Новые плохого качества это правда. Лучше брать в половину больше и затягивая альтернативным способом, плохие менять.

Болт должен быть длиной не более 95 мм С УЧЕТОМ ШАЙБЫ!

#3:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 13:19
Serg_x писал(а):

Новые плохого качества это правда. Лучше брать в половину больше и затягивая альтернативным способом, плохие менять.

Болт должен быть длиной не более 95 мм С УЧЕТОМ ШАЙБЫ!


Что значит "брать в половину больше и затягивая альтернативным способом"? Я измерял без шайбы (с шайбой, учитывая ее толщину 4-5 мм, длина болта будет 93-94 мм)...
Если верить Паскеру:
http://avtopasker.ru/goods/25249.htm
новый болт тоже имеет длину 98 мм?

#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 20:00
Serg_x писал(а):

Болт должен быть длиной не более 95 мм С УЧЕТОМ ШАЙБЫ!


Есть предположение, что писаки книжек накосячили. Потому что:
1) Болт "тольятти", пластилиновый, под голову Е12 (или Е14, не помню) - 98 мм.
2) Болт штатный, извлеченный из движка 2002 г.в. и прошедший 2 затяжки, под шестигранник - 99.
3) Болт Ajusa, довольно прочный, под шестигранник - тоже 98 мм.
Все замеры делал лично Smile.

#5:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 21:14
-Viewer- писал(а):

Serg_x писал(а):

Болт должен быть длиной не более 95 мм С УЧЕТОМ ШАЙБЫ!


Есть предположение, что писаки книжек накосячили. Потому что:
1) Болт "тольятти", пластилиновый, под голову Е12 (или Е14, не помню) - 98 мм.
2) Болт штатный, извлеченный из движка 2002 г.в. и прошедший 2 затяжки, под шестигранник - 99.
3) Болт Ajusa, довольно прочный, под шестигранник - тоже 98 мм.
Все замеры делал лично Smile.


Спасибо, немного успокоили, значит поставлю родные. В книжке, которую мне показывал мастер, перебиравший головку, была предельная длина 100 мм. Значит вот где истина?

#6:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 14:11
Но все-таки еще хочу мнения услышать...
#7:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 17:33
Uri82 писал(а):

Что значит "брать в половину больше и затягивая альтернативным способом"?


Это значит, что покупаем не 10 болтов, а 15. И при доворачивании нивелируем моменты... Поищи поиском другую темку по болты. Там Сергей подробно описывал.

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 23:48
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7257782#7257782
Проехал 15 тыщ уже. Мотор крутится 8500.

#9:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 23:51
Uri82
тебе это о чём-то говорит?

#10:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 11:05
Ок. Теперь готов подойти к этому вопросу во всеоружии...
#11:  Автор: BAKER1332Откуда: Украина, Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 11:52
Хочу от себя нопомнить, что на 16-ти клапанных двигателях устанавливались болты нового образца - самозатягивающиеся т.е. в процессе эксплуатации они не требуют дополнительного подтягивания. Поэтому решение надо принимать на свой страх и риск.
#12:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 12:52
BAKER1332 писал(а):

Хочу от себя нопомнить, что на 16-ти клапанных двигателях устанавливались болты нового образца - самозатягивающиеся т.е. в процессе эксплуатации они не требуют дополнительного подтягивания. Поэтому решение надо принимать на свой страх и риск.


Опаньки, что-то я подобное первый раз слышу "самозатягивающиеся болты". Об этом никто раньше не писал, в том числе и в других темах.

#13:  Автор: BAKER1332Откуда: Украина, Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 13:23
По крайней мере так описано в мурзилке на авто. Т.е. первоначально затягиваем их с определенным усилием, а потом все. Многие, к сожалению и мастера на СТО об этом не знают. nea
#14:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 21:11
Uri82 писал(а):

BAKER1332 писал(а): Хочу от себя нопомнить, что на 16-ти клапанных двигателях устанавливались болты нового образца - самозатягивающиеся т.е. в процессе эксплуатации они не требуют дополнительного подтягивания. Поэтому решение надо принимать на свой страх и риск.

Опаньки, что-то я подобное первый раз слышу "самозатягивающиеся болты". Об этом никто раньше не писал, в том числе и в других темах.


А простые болты давным давно уже не применяются на всех двигателях.
По крайней мере ВАЗовских.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU