ВАЗ. Снова ВАЗ или ...? Нетривиальная задача... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: ВАЗ. Снова ВАЗ или ...? Нетривиальная задача... Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 08:04
Для того, чтобы не возникало сомнений в истинном смысле этого топика, буду называть вещи своими именами.
Итак.
Последнее время отца моей жены, т.е. моего тестя начали посещать мысли об апгрейде авто.
Что имеем в наличии - ВАЗ классика, 4,5 года, пробег 10 000 (десять тысяч) км, как правило в сад и на озера, эксплуатировалась только в весенне-летне-осенний период, т.е. зимы не знала, гаражное хранение (капитальный гараж неотапливаемый). По причине покупки ОСАГО на весь год в следующую зиму планируется езда на авто, что, однако, не сильно добавит пробега.
Стиль вождения - спокойный, ибо практически всегда теща в машине + внуки. Машина получает хорошее обслуживание (а вообще она его требует?). Авто это у тестя не первое, но учитывая период, когда она покупалась (первый послекризисный год), была мысль, что покупается машина навсегда.
Однако время идет, стал тесть присматриваться к переднеприводникам. Самара-2 (пятнаха) ему не нравится. Сослуживцы его ездят на "матрехах" и жутко не советуют следовать их примеру.
Вот недавно тесть спросил - "Чё делать-то? Менять или не менять машину? Если менять, то на что?"
Признаться, я в тупике. Что думает на эту тему коллективный разум? Насколько я помню, задачу выбора авто при таких начальных условиях еще не рассматривали. За бюджет предлааю принять стоимость новой "матрехи" = 7 000 $ (210 000 руб). Буду благодарен за отзывы.

#2:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 09:19
Здравствуйте! Все же смею утверждать что 2115 неплохой выбор.Была у меня такая 3г. 142тык, расходы только на плановые замены различ частей (амор,все датчики и т.д.).Сейчас юзаю 2112 не нравится - жесткая,трясучая,резкая 15ка спокойней. А вообще вопрос твой очень интересный :если это авто будет последнее ,т.е. дальше пенсия - денег нет и т.д.,то я думаю надо брать что-то очнь надежное и мало падающее в цене с годами но за 7шт новое ничего и не купишь(ино) зы.я бы купил 2111 8кл,но он дороже 7шт
#3:  Автор: berniОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 09:37
а как ему 14 или 09?

по мне так хэч гораздо удобнее седанов для всяких там дач и озер. разложил заднее сиденье и вези че угодно. за 7000грин мона глянуть ино с автоматом например опель корса.

всем рекомендую шкода фелиция...за 7000 можно найти почти новую. сам на ней отъездил 2 года так проблем не знал, конечно ломалась, но всегда ехала, все замены делал на то (через 10000км). получше любой 9ки, но комфорта раз в 5 больше!

удачи

#4:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 09:43
berni писал(а):

а как ему 14 или 09?...

14, как и 15 не нравятся. 09 сняли с производства, да и не горит желанием человек приобретать "морально устаревшее" авто + у меня у самого зубила - подвеска по мнению тестя жестковата. Very Happy

#5:  Автор: berniОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 09:55
по мне так все наши машины "морально устаревшие"

поищи фелицию из под девушки или дедушки (чтоб не убитая)
авто отличное!

сам брал держанную в 2000году 96гв, накатал со 100тык до 180тык за 2.5 года. самое большое вложение - это подвеска. с двиглом проблем нет, один раз забился карб. были только мелочи ввиде заглючевшего датчика уровня бензина, перегоревшей лампочки и перегоревшего предохранителя, расслабился хомут ОЖ - ессесно подтянул. а так просто класс, салон не гремит, кузов не ржавеет! :cool:

#6: Re: ВАЗ. Снова ВАЗ или ...? Нетривиальная задача... Автор: ZaxapОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 12:23
Senna писал(а):

Если менять, то на что?"
Признаться, я в тупике. Что думает на эту тему коллективный разум? Насколько я помню, задачу выбора авто при таких начальных условиях еще не рассматривали. За бюджет предлааю принять стоимость новой "матрехи" = 7 000 $ (210 000 руб). Буду благодарен за отзывы.


Канэшна менять, пока есть такая возможность упускать её не стоит.
На что менять...
Сугубо ИМХО Пассат В3 сарай (универсал) или Авдотью 80-100 сарай. Вместимость выше всяких похвал, оцинковка, пассивная безопасность (для внуков), ГУР и фсякие другие блага. Хоть на старости лет как человек поездит. За 7k$ можно отыскать вполне нормальный экземпляр с одним владельцем в РФ и разумным пробегом. А может дедушка по ПР приколеца? Закинь удочку.
Из ЛР узкоглазых - Мицубиси космический вагон вполне неплохо смотрицца, за эти деньги можно найти 93-й год с АКПП, АБС и кондеем. Салон большой, трансформируемый, внуки и удочки влезут легко, да и на дачу ездить подходит.

#7:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 13:46
или прульку взять - знакомый ща покупает за 8к$
с кондеем, двумя подушками и прочими прелестями.
5 лет, 100тыков пробег - для японки смешне цифры.

а отечественное брать..... я для себя точно решил - нафиг

#8:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 16:19
berni писал(а):

по мне так все наши машины "морально устаревшие"...

Ну не нравятся человеку Самары-2. Он считает, что зубило, в любой его ипостаси, молодежная машина. А человеку в возрасте подобает десятое семейство.
Svalik писал(а):

или прульку взять ...

Дык и так тесть поглядывать на них стал.
Суть-то дела следующая: IMHO - моя задача максимально корректно и полно изложить как все плюсы, так и минусы возможных вариантов. Решать по-любому тестю. Я оказывать влияние никакого не буду - только информацию для анализа и сравнения. Вот ловлю себя на мысли, что на его месте не знаю, что выбрал бы...

З.Ы. Вот еще какой момент, касаемый иномарок. О них речь зашла вообще случайно. Не было бы у сослуживцев тестя опыта эксплуатации "десяток", тесть бы ее и купил не задумываясь. А т.к. нарекания есть - возникли сомнения. Близких же знакомых, юзающих б/у инно нет, соответсвенно нет и отзывов.

Последний раз редактировалось: Sipe (07 Апреля 2004 16:30), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 16:29
вообще лучше всего - прокатиться на кандидатах.
Правда найти прульку или другую бывалую ино трудно, но
уж девяткупятнашкудесятку найти у коллегдрузейродных можно я думаю.
Но я после того как неделю поездил на ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ ино - сел в свою полуторагодовалую десятку, завелся, проехал километр и ТАК расстроился за отечественый автопром, что решил не продлевать больше его мучения - пусть помирает... Я умываю руки... Все эти слова о том что "поездил на ино - в нашу не сядешь" - это правда... 8-)

#10:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 21:49
если классика не гнилая не битая в хорошем состоянии с пробегом 10 тыщ то нафиг ее менять и если учесть причуды тестя то ему кроме классики и нечего не подходит мой совет за 7 штук можно хорошое ино найти правда поискать предется но если не хочется то думаю надо продолжать юзать классику так как пробег детский и в таком ритме ей еще лет 30 бегать а то и больше
#11:  Автор: Evgeniy@ex-PassatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 14:46
Svalik писал(а):

вообще лучше всего - прокатиться на кандидатах.
Правда найти прульку или другую бывалую ино трудно, но
уж девяткупятнашкудесятку найти у коллегдрузейродных можно я думаю.



У кого как Smile Я вот перебрал родственников-знакомых - сплошные ино. От Ауди-80 87 года (на которой человек катается уже 6 год и горя не знает) до нового Гольфа. А ВАЗов-то и нет......Wink

#12:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 14:57
Svalik писал(а):

вообще лучше всего - прокатиться на кандидатах...

Собственно, кандидатов-то и нет еще. Вопрос вялотекуще стоит так: "Менять ли? А если менять, то на что?"

#13:  Автор: Evgeniy@ex-PassatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 15:23
Senna писал(а):

Svalik писал(а):

вообще лучше всего - прокатиться на кандидатах...

Собственно, кандидатов-то и нет еще. Вопрос вялотекуще стоит так: "Менять ли? А если менять, то на что?"



Было б дело в Москве-Питере, я бы точно типа ФВ Пассата-сарая посоветовал. Причем если не гоняться за навороченными то наверно и В4 можно найти. А В3 так и с автоматами-климатами. Берется нормальное авто, проверяется на предмет замены всяких резинок и т.д. и с такими годовыми пробегами еще лет 10 ездить можно. Smile
Ну как у вас в городе с обслугой я не знаю. Может из Тойот что подобрать. Вон у моей знакомой из Питера была до прошлого лета Королла-универсал (ПР) 94 гв. (с кондеем и АКПП, как положено) купленная за 3500 уе. За год и 50 тыс пробега ни одной прблемы.

#14:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 22:05
Варианты могут быть такие:
1. Таки взять Кариб.
Кроме расходников запчасти не нужны, ибо не ломается. А если вдруг - то их валом и задаром.
Опять же можно подготовиться к штурму высокотехнологичных иномарок Smile
2. Оставить все как есть.
Машинка, судя по всему, беспроблемная. Пробег смешной.
Продать будет очень легко, хотя дорого вряд ли получится. А вот купить такую непросто.
Образовавшуюся неожиданно прибыль можно прокутить или пустить на подготовку к штурму высокотехнологичных иномарок Smile
3. Купить что-то из десятой семейки.
Но советовать не буду, т.к. под вопросом подготовка к штурму высокотехнологичных иномарок Smile
Senna писал(а):

? не нравятся человеку Самары-2. Он считает, что зубило, в любой его ипостаси, молодежная машина. А человеку в возрасте подобает десятое семейство.


Согласен с этим.

#15:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 07:36
2 GEN - ты веткой не ошибся? 8-)
#16:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 10:01
Давай я сначала поставлю контрольные точки:
(1) С-класс;
(2) надежная;
(3) удобная в эксплуатации;
(4) малобюджетная;
(5) комфортная.

Мою приверженность ты знаешь.....

Итого получается:

(1) Тойота;
(2) Королла или её модификации; универсал.
(3) Двигатель 4А-FE, EFI, 16v, 1,6 литра, 115 л.с.
(4) АКПП +4ВД +диффлок.
(5) белый цвет.

Если брать твою сумму, то получаем Тойоту Кариб, где-то 1996-97 года.

На эту машину даю гарантию (если куплена не убитая и без пробега). Кроме положительных ощущений других не будет.

ЗЫ. Королла во всех своих проявлениях-это автомат Калашникова. Основной аргумент-количество выпущенных машин (самое большое в мировой истории!!!) и первенство на всех континетнах в совем классе по надежности.

#17:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 10:11
Senna писал(а):

2 GEN - ты веткой не ошибся? 8-)


Не догнал Sad
Какой из вариантов не подходит?
Неужели все три Confused

#18:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 10:16
Подходят как раз все три, а вот обоснование хромает - опять же у всех.
#19:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 10:39
Добавляю к обоснованиям (к вар. 1) ? Влад дает бесплатную гарантию.
Надо ловить на слове и пользоваться :cool:

#20:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 11:50
2 ВиВ - эээ..., это мой выбор. :cool:
имха моя такая. Реальные варианты:
1) катать имеющуюся в распоряжении машину еще пару-тройку лет. В цене терять она уже будет не сильно, а состояние ее беспокойства на это время не вызывает. При отсутствии порясений и купленной мною инно (пусть это будет даже Кариб), при положительном опыте ее эксплуатации продать потом тестю, а себе на замену что-то другое. Думаю, без положительного близкого опыта эксплуатации б/у ино, тесть на такую покупку не решится, а навязывать своего мнения я не буду.
2) купить "матреху" - по-мне, так одно из самых экономически наименее оправданных решений, хотя, может быть, если интенсивность эксплуатации не изменится кардинально, то и "матреха" глючить не будет;
3) ждать "проект 2170".

#21:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 12:54
Про матреху рассказывать не буду, т.к. ты все равно не поверишь. Да и информации на форуме выше крыши, мнения не двух-трех знакомых, а нескольких тысяч людей.
Кстати можно сделать более-менее объективный дайджест по десяткам, распечатать и дать человеку почитать.
Насчет ждать "проект 2170" ? а что там будет нового, кроме рестайлинга?
Чего ждать то? Smile

#22:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 13:07
GEN писал(а):

...Насчет ждать "проект 2170" ? а что там будет нового, кроме рестайлинга?...

Ценник. Surprised

#23:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 13:14
А-а-а, подороже хочешь.
Понимаю :grin:

#24:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 14:27
Цитата:

1) катать имеющуюся в распоряжении машину еще пару-тройку лет. В цене терять она уже будет не сильно, а состояние ее беспокойства на это время не вызывает. При отсутствии порясений и купленной мною инно (пусть это будет даже Кариб), при положительном опыте ее эксплуатации продать потом тестю, а себе на замену что-то другое. Думаю, без положительного близкого опыта эксплуатации б/у ино, тесть на такую покупку не решится, а навязывать своего мнения я не буду.



Самый приемлемый вариант...Личный пример..лучший довод. Моих родителей не надо было уговаривать, потому что полжизни прожили в Магадане, а там такая же зона "правильных". Единственно, чего пришлось им вдалбывать, что дизель-не есть хорошо для пожилых, малоразбирающихся в машинах людей..... :grin:

Цитата:

2) купить "матреху" - по-мне, так одно из самых экономически наименее оправданных решений, хотя, может быть, если интенсивность эксплуатации не изменится кардинально, то и "матреха" глючить не будет;



Согласен..не оправдан вариант.

Цитата:

3) ждать "проект 2170".


...от мертвого осла ...уши!!!
Еще более неудачный вариант. Цена будет в пределах 9-10 куе. А вот реализация детских болезней займет еще 2-3 года. К тому времени...падишах умрет!!!
Через пару лет будет......дай посчитаю......2006 год. Стало быть самой ходовой будет....Тойота Кариб 1999-2000 по тем же деньгам (5-6 куе).




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU