Senna писал(а):Если менять, то на что?"
Признаться, я в тупике. Что думает на эту тему коллективный разум? Насколько я помню, задачу выбора авто при таких начальных условиях еще не рассматривали. За бюджет предлааю принять стоимость новой "матрехи" = 7 000 $ (210 000 руб). Буду благодарен за отзывы.
Канэшна менять, пока есть такая возможность упускать её не стоит.
На что менять...
Сугубо ИМХО Пассат В3 сарай (универсал) или Авдотью 80-100 сарай. Вместимость выше всяких похвал, оцинковка, пассивная безопасность (для внуков), ГУР и фсякие другие блага. Хоть на старости лет как человек поездит. За 7k$ можно отыскать вполне нормальный экземпляр с одним владельцем в РФ и разумным пробегом. А может дедушка по ПР приколеца? Закинь удочку.
Из ЛР узкоглазых - Мицубиси космический вагон вполне неплохо смотрицца, за эти деньги можно найти 93-й год с АКПП, АБС и кондеем. Салон большой, трансформируемый, внуки и удочки влезут легко, да и на дачу ездить подходит.berni писал(а):по мне так все наши машины "морально устаревшие"...
Ну не нравятся человеку Самары-2. Он считает, что зубило, в любой его ипостаси, молодежная машина. А человеку в возрасте подобает десятое семейство.
Svalik писал(а):или прульку взять ...
Дык и так тесть поглядывать на них стал.
Суть-то дела следующая: IMHO - моя задача максимально корректно и полно изложить как все плюсы, так и минусы возможных вариантов. Решать по-любому тестю. Я оказывать влияние никакого не буду - только информацию для анализа и сравнения. Вот ловлю себя на мысли, что на его месте не знаю, что выбрал бы...
З.Ы. Вот еще какой момент, касаемый иномарок. О них речь зашла вообще случайно. Не было бы у сослуживцев тестя опыта эксплуатации "десяток", тесть бы ее и купил не задумываясь. А т.к. нарекания есть - возникли сомнения. Близких же знакомых, юзающих б/у инно нет, соответсвенно нет и отзывов.Svalik писал(а):вообще лучше всего - прокатиться на кандидатах.
Правда найти прульку или другую бывалую ино трудно, но
уж девяткупятнашкудесятку найти у коллегдрузейродных можно я думаю.
У кого как Я вот перебрал родственников-знакомых - сплошные ино. От Ауди-80 87 года (на которой человек катается уже 6 год и горя не знает) до нового Гольфа. А ВАЗов-то и нет......Svalik писал(а):вообще лучше всего - прокатиться на кандидатах...
Собственно, кандидатов-то и нет еще. Вопрос вялотекуще стоит так: "Менять ли? А если менять, то на что?"Senna писал(а):Svalik писал(а):вообще лучше всего - прокатиться на кандидатах...
Собственно, кандидатов-то и нет еще. Вопрос вялотекуще стоит так: "Менять ли? А если менять, то на что?"
Было б дело в Москве-Питере, я бы точно типа ФВ Пассата-сарая посоветовал. Причем если не гоняться за навороченными то наверно и В4 можно найти. А В3 так и с автоматами-климатами. Берется нормальное авто, проверяется на предмет замены всяких резинок и т.д. и с такими годовыми пробегами еще лет 10 ездить можно.
Ну как у вас в городе с обслугой я не знаю. Может из Тойот что подобрать. Вон у моей знакомой из Питера была до прошлого лета Королла-универсал (ПР) 94 гв. (с кондеем и АКПП, как положено) купленная за 3500 уе. За год и 50 тыс пробега ни одной прблемы.Варианты могут быть такие:
1. Таки взять Кариб.
Кроме расходников запчасти не нужны, ибо не ломается. А если вдруг - то их валом и задаром.
Опять же можно подготовиться к штурму высокотехнологичных иномарок
2. Оставить все как есть.
Машинка, судя по всему, беспроблемная. Пробег смешной.
Продать будет очень легко, хотя дорого вряд ли получится. А вот купить такую непросто.
Образовавшуюся неожиданно прибыль можно прокутить или пустить на подготовку к штурму высокотехнологичных иномарок
3. Купить что-то из десятой семейки.
Но советовать не буду, т.к. под вопросом подготовка к штурму высокотехнологичных иномарок
Senna писал(а):? не нравятся человеку Самары-2. Он считает, что зубило, в любой его ипостаси, молодежная машина. А человеку в возрасте подобает десятое семейство.
Согласен с этим.Senna писал(а):2 GEN - ты веткой не ошибся? 8-)
Не догнал
Какой из вариантов не подходит?
Неужели все три GEN писал(а):...Насчет ждать "проект 2170" ? а что там будет нового, кроме рестайлинга?...
Ценник. Цитата:1) катать имеющуюся в распоряжении машину еще пару-тройку лет. В цене терять она уже будет не сильно, а состояние ее беспокойства на это время не вызывает. При отсутствии порясений и купленной мною инно (пусть это будет даже Кариб), при положительном опыте ее эксплуатации продать потом тестю, а себе на замену что-то другое. Думаю, без положительного близкого опыта эксплуатации б/у ино, тесть на такую покупку не решится, а навязывать своего мнения я не буду.
Самый приемлемый вариант...Личный пример..лучший довод. Моих родителей не надо было уговаривать, потому что полжизни прожили в Магадане, а там такая же зона "правильных". Единственно, чего пришлось им вдалбывать, что дизель-не есть хорошо для пожилых, малоразбирающихся в машинах людей..... :grin:
Цитата:2) купить "матреху" - по-мне, так одно из самых экономически наименее оправданных решений, хотя, может быть, если интенсивность эксплуатации не изменится кардинально, то и "матреха" глючить не будет;
Согласен..не оправдан вариант.
Цитата:3) ждать "проект 2170".
...от мертвого осла ...уши!!!
Еще более неудачный вариант. Цена будет в пределах 9-10 куе. А вот реализация детских болезней займет еще 2-3 года. К тому времени...падишах умрет!!!
Через пару лет будет......дай посчитаю......2006 год. Стало быть самой ходовой будет....Тойота Кариб 1999-2000 по тем же деньгам (5-6 куе).