#1: Без причины падают обороты холостого хода!!! Автор: narkozist,
Добавлено: 26 Октября 2012 17:58 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Октября 2012 18:16 |
вроде нажимал правку, а сообщение разместилось длажды,
ПОМОГИТЕ советом
#3: Автор: narkozist,
Добавлено: 26 Октября 2012 18:26 |
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Октября 2012 18:37 |
Катаюсь только на газу!
АВТО: 2108, 1,3 карб 1991 г.в. ГБО
#5: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 26 Октября 2012 18:37 |
#6: Автор: narkozist,
Добавлено: 26 Октября 2012 18:41 |
#7: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 26 Октября 2012 19:07 |
смущает, что без движения холостые норма, а в движении падают!, связано ли это с редуктором?
#8: Автор: narkozist,
Добавлено: 26 Октября 2012 19:14 |
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Октября 2012 19:20 |
профиль подкорректировал
смущает, что без движения холостые норма
стоя в пробке при абсолютном благополучии (не перегрелся) двигатель заглох на холостых оборотах! так несколько раз.
связано ли это с редуктором?
а как на счет стука?
недавно замеченный мною ели слышный металический звон при работе двигателя ( как мне кажется со стороны ремня распредвала)
наверное буду подтягивать тросик акселератора!!!
Принудительный холостой ход контролирует винт
винт холостого хода на редукторе,
#10: Автор: narkozist,
Добавлено: 26 Октября 2012 20:20 |
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Октября 2012 21:40 |
Звенит. 100% именно звенит, даже без палки
о чем, кроме пробок в системе, это может свидетельствовать?
может действительно настройки редуктора сбились?
#12: Автор: narkozist,
Добавлено: 26 Октября 2012 22:06 |
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Октября 2012 22:17 |
новый ремень ГРМ - буду ставить, заодно проверю все болты!
#14: Автор: narkozist,
Добавлено: 30 Октября 2012 18:55 |
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Октября 2012 19:14 |
один болт наверное просто от вибрации выкрутился и выпал, а вторые два (те, что на боку крышки) в полу выкрученном состоянии! Диверсию исключаю, сам же закручивал их полностью! Болты докупил и затянул как положено
звон прекратился!
ремень сполз с шестеренки распредвала в сторону, на 1мм наружу.
Я довольный прокатался пол дня и тут история снова начала повторяться: еду, 2000 об/мин, на перекрестке притормаживаю, а обороты резко падают и двигатель глохнет, и так несколько раз
на бензе после этого завестись так и не получилось
#16: Автор: narkozist,
Добавлено: 30 Октября 2012 19:38 |
#17: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 30 Октября 2012 20:11 |
буду искать новую постель!
#18: Автор: narkozist,
Добавлено: 30 Октября 2012 20:25 |
#19: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 30 Октября 2012 20:31 |
и правильно их вкрутить
#20: Автор: narkozist,
Добавлено: 30 Октября 2012 20:32 |
#21: Автор: narkozist,
Добавлено: 31 Октября 2012 18:38 |
#22: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Октября 2012 18:52 |
после того как я потрогал (подергал) провода которые идут под рулевой колонкой, и свершилось чудо - стрелка вольтметра приняла свое должное положение.
#23: Автор: narkozist,
Добавлено: 31 Октября 2012 19:04 |
#24: Автор: Сделан в СССР,
Добавлено: 31 Октября 2012 22:42 |
#25: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Октября 2012 23:16 |
проблемка с дальним светом тоже
когда включаю первый раз - все работает, а после переключения не хочет врубатся вообще (другими словами переключение с ближнего на дальний гасит фары полностью!!!)
это вместо него надо присоединить другую релешку?
Оно должно немного грется, или нет?