narkozist писал(а):он 2 функции выполняет, вольтметр-тахометр
Это я знаю.
narkozist писал(а):1200-900 - это обороты двигателя
Ну и нахрена они в этой теме нужны,тем более с фотками.
Мы напряжение диагностируем!!!
А здесь обороты только людей в заблуждение вводят.
narkozist писал(а):Где прочитать о замерах для выявления "вампира"?
На заглушенной машине выключить ВСЕ потребители (не забыть про магнитолу).
Закрыть все двери и багажник,чтобы в салоне плафон не горел.
Включить твой тестер на измерение тока.
По моему у тебя на нем верхний предел постоянного тока 1000mA.
Вот на него и поставь.
Теперь снимаешь с АКБ любую клемму и щупы тестера соединяешь с этой снятой клеммой а второй щуп с выводом АКБ,с которого клемму снял.
Какой ток покажет тестер?
Это и есть ток утечки АКБ.
Выше 50mA уже плохо.
narkozist писал(а):Из известных мне вампиров только китайский мафончик и "тамагочи"
И мафончик может жрать.
А вот на тамагочи обратить ОСОБОЕ внимание!!!
Насколько мне известно,ее дисплей должен погаснуть через примерно минуту после выключения зажигания.
Вот только при погасшем дисплее и нужно мерить ток утечки.
Когда тестер его покажет,не отключая щупы,загляни в салон и убедись,что дисплей НЕ СВЕТИТСЯ!narkozist писал(а):Дисплей на ней гаснит моментально, как только убрать питание!
А как же ты его уберешь,если пишешь,что он напрямую к клеммам АКБ подключен???
Напиши ка модель твоего тамагочи!
narkozist писал(а):Сегодня точно не смогу померять
Это тебе важнее,а не мне.
Когда сможешь,тогда и мерь.
Можешь в Личку мне написАть.
narkozist писал(а):я от тестера
Я по инету увидел,что твой "Приз Ц4323" на максимальный ток 1000 mA
http://rw6ase.narod.ru/000/rez2/c4323priz.html
Но это видимо ошибка.
Он на 500 mA.
Попробуй измерить на нем.
Если стрелка зашкалит,отключай сразу щупы.
narkozist писал(а):как эту утечку локализовать - вычислить источник?
Сначала нужно определить ее величину по току.
narkozist писал(а):при выключении зажигания эта штука не отрубается, - она напрямую подключена к клемам АКБ,
И горит всю ночь что-ли?narkozist писал(а):не получилось вставить цитату!
Выделяешь мышкой нужное.
Потом под Ником в профиле нажимаешь на "цитировать"
narkozist писал(а):Блин! периодами нет падает!
Это ты о чем?
narkozist писал(а):на счет тестера
Ну ты же фотку давал ПРИЗ Ц 4323.
Или это не твой тестер?
narkozist писал(а):И горит всю ночь что-ли?
ДА!
Он и сжирает АКБ!!!!
Тебе его нужно через доп.реле включить.т808 писал(а):Тебе его нужно через доп.реле включить.
Сработало цитирование:)
к какому именно проводу цеплять +? он на 12В
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Тестер - он самый!
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
А как привязать периодическое падение напряжение на работающем двигателе к "вампирчикам"?narkozist писал(а):к какому именно проводу цеплять +?
Не к проводу!
Нужно обычное автомобильное 12-ти вольтовое реле с колодкой.
Крепишь его рядом с АКБ
Так подключают Бортовой Компьютер на инжекторных авто.
Тебе нужно вместо БК "+" твоего вольтметра/тахометра подключить на клемму 87 реле,а клемму 86 не тащить в салон на замок зажигания,а подключить к клемме катушки зажигания "Б"(на ней 2 ГОЛУБЫХ с красной полосой провода).
На второй клемме катушки у тебя так и остается родной КОРИЧНЕВО/красный провод и провод от вольтметра/тахометра.
Предохранители не нужны.Там все рядом и АКБ,и катушка,и это доп.реле.
Масса и "+"АКБ надеюсь понятно куда.
narkozist писал(а):А как привязать периодическое падение напряжение на работающем двигателе к "вампирчикам"?
Это разные вещи.
Сначала с одним разобраться нужно,тем более скоро зима и сажать АКБ опасно.
narkozist писал(а):Сработало цитирование:)
Ага.Но после этих слов перед смайлом ты забыл пробел поставить,поэтому смайлик не получился.narkozist писал(а):отсутствующий смайл заметил
А теперь знаешь и почему он не получился.
narkozist писал(а):оч. хочу к нему инструкцию.
Ну и какие проблемы?
Набери в поиске Яндекса или Гугла "Ц4323 описание" и ищи нужное тебе по открывшемуся списку сайтов.т808 писал(а):Масса и "+"АКБ надеюсь понятно куда.
Подколол!
Добавлено спустя 58 секунд:
т808 писал(а):Набери в поиске Яндекса или Гугла "Ц4323 описание" и ищи нужное тебе по открывшемуся списку сайтов.
Уже сделал! narkozist писал(а):Надеюсь в число этих единиц не вошел!,
В эти - нет!
Если сам сумел подключить вольтметр/тахометр.
Цитата: хотя и не далеко от них упал.
Вот в чем твоя ошибка:
Цитата:И горит всю ночь что-ли?
ДА!
Жрет-же!
А светодиодный индикатор,в отличии от жидкокристаллического,жрет НЕ МАЛО!!!narkozist писал(а):большой советский приз вообще отказался показывать ток (по инструкции - сработал механизм защиты от перегрузок!), а маленький черный китаец при установке на 500мА показал половину шкалы, как я понимаю - 250мА
А тебя не удивило,что оба тестера были включены на 500 mA - при этом защита на Призе сработала,а на китайце ток половина 500mA?
Не догадался почему сработал Приз?
narkozist писал(а):с тамагочи но без мафончика показания теже - 175мА.
Про это потом.
narkozist писал(а):Сегодня купил цифровой тестер буду замерять!
Не спали его!
Фотку его или модель кинь.
narkozist писал(а):После того, как отсоединил полностью мафончик и тамагочи - около 175мА
Есть вампир.
Будем искать.
1.Снимаешь клемму с "минуса" АКБ.
2.Отключаешь и магнитолу,и вольтметр/тахометр.
3.Еще раз меришь ток утечки АКБ между ее снятой клеммой и массой кузова.
Убеждаешься что он по прежнему 175 mA.
4.С шпильки генератора откручиваешь и снимаешь все три клеммы.
5.Болтиком с гаечкой М6 соединяешь эти клеммы между собой.
6.Теперь снова меришь ток утечки АКБ.
Уменьшился,или остался 175 mA?narkozist писал(а):тестер отрубается если измеряемый ток больше ожидаемого, либо измеряемый переменный!
Либо в импульсе ток превысил максимум.
А именно это и произошло,ведь ты мерил с НЕ отключенной магнитолой,а у нее по питанию конденсаторы стоЯт.
narkozist писал(а):Фотка конечно не оч качественная
Это мягко сказано.
Не видно даже модели.DT83? восьмерка что ли следующая?
narkozist писал(а):Мерять буду на положении в 10А
Не забудь после окончания измерения ОБЯЗАТЕЛЬНО вытащить щуп из гнезда тестера 10А!!!
Иначе,когда потом будет нужно напряжение померить,можешь забыть переставить в среднее гнездо и спалишь тестер.т808 писал(а):Этого более чем достаточно.
поням! ненарадуюсь цитированию
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Похож, только на моем на месте 10Аmax unfused на том же языке написано "в тесении 10 сек раз в 15 минут"narkozist писал(а):не нарадуюсь цитированию
Мне тоже нравится это на нашем форуме!
narkozist писал(а):1,3 карб
Ты в курсе,что нужно уделять ОСОБОЕ внимание ремню ГРМ?
Иначе при его обрыве клапана загнет.
А с ГБО еще и клапана почаще регулировать - тысяч через 20 км.
narkozist писал(а):Когда на холостом ходу, нажимаю акселератор и довожу обороты до 3500-4000, а затем резко отпускаю акселератор то вроде как слышно хлопки догорающей смеси в выхлопной трубе - это нормально или симптом!!!
Нормального мало.
Но и не катастрофично.
Видимо ГБО у тебя старенькая из первых поколений без коррекции зажигания при переходе на газ.
Да и сам угол опережения зажигания давно проверял?
Но и это еще не все.
narkozist писал(а):"в тесении 10 сек раз в 15 минут"
Это чтобы шунт не успел нагреться и сгореть.т808 писал(а):Да и сам угол опережения зажигания давно проверял?
после того как ковырял в конце весны голову поехал на сто к карбюраторщику за настройкой. когда отдавал авто просил проверить УЗ. со слов механика карб отрегулировали, СО 0,3% на бензе. УОЗ +5град. С тех пор карб не снимал, трамблер не крутил.
т808 писал(а):А с ГБО еще и клапана почаще регулировать - тысяч через 20 км.
С момента последней регулировки прошло около 10 тыс
т808 писал(а):Ты в курсе,что нужно уделять ОСОБОЕ внимание ремню ГРМ?
Ремень смотрел, когда прикручивал пластиковую крышку ремня (одна из проблем этой темы)
Но в закромах лежит недавно купленый новый, хочу опять ковырять зазоры, заодно поменяю ремень, хотел поставить толкатели с гидрокомпенсаторами, и поменять крышку постели распредвала.
т808 писал(а):Видимо ГБО у тебя старенькая из первых поколений без коррекции зажигания при переходе на газ
судя по обнаруженным мной данным - второе поколение, без подстроек УОЗ!narkozist писал(а):хотел поставить толкатели с гидрокомпенсаторами,
Та ты шо...??? И какие гидрики, если не секрет...???
Тож хочу... т808 писал(а):Это чтобы шунт не успел нагреться и сгореть.
Я так примерно и подумал, что один из механизмов самосохранения тестера , просто на картинке подругому
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
kazak1102 писал(а):Та ты шо...??? И какие гидрики, если не секрет...???
Опа, новый читатель рассекретивший себя
Сейчас буду искать как правильно называются и источник информации!
Но нельзя исключить, что я чего то перепутал. Сильно не пинайте