pivinik писал(а): но вот вспомнилось нечто похожее
То не из той оперы - там приборы ВДО, а на класеге классические.Евгений Ефтеев писал(а):Друзья как взаимосвязаны два прибора на панеле температура двигателя и вольтметр.
Очень даже - на штатном РН с кривой термокомпенсацией может меняться напруга от трепиратуры двигла.Штейгер писал(а):То не из той оперы - там приборы ВДО, а на класеге классические.
Они не так уж сильно отличаются! Датчик температуры и уровня топлива на "Самаре" и "Десятке" аналоговые, как и на "классике". А вот датчик оборотов и скорости - "диджитал", т.е. на основе датчика Холла. На "классике" вообщем-то они то же есть в таком же виде. Скорость на классичекой инжекторной приборке правда крутиться механически с помощью тросика и переходника от коробки. А вот как "крутятся" обороты точно не знаю (всмысле используется ли датчик оборотов (ДПКВ) для ЭБУ).
В самой приборке типа VDO стоит ЦАП, который преобразут все эти полученные сигналы и на основе полученных данных "крутит" стрелки.Евгений Ефтеев писал(а):Друзья как взаимосвязаны два прибора на панеле температура двигателя и вольтметр.Первый показывает температуру чуть дальше белого фона,а стрелка вольтметра в это же время находиться почти в белой зоне? Спасибо.Так точно не должно быть в чём косяк и где капать?
Извини, мил человек, я по цветам что-то слабо определяю температуру и напряжение... спектр зрения не тот. Большинство технически грамотных форумчан скорее всего тоже. От того и ответов толковых тебе не дождаться
Замерь напряжение на клеммах АКБ напряжмометром. При штатной нагрузке и оборотах коленвала порядка 1500 на прогретом моторе оно должно быть в диапазоне 13,8-14,4 вольта. Желательно как можно ближе к 14,4.
Допустимо, если с фарами и печкой например 14 - 14,2 вольта, а при включении обогрева стекла падает до 13,6-13,7. Если меньше 13, это уже плоховато.
Что касается температуры - стрелка должна стоять вертикально. Тут точнее сложно (и не нужно) что-то измерить.
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
pivinik писал(а): А вот датчик оборотов и скорости - "диджитал", т.е. на основе датчика Холла.
Датчик оборотов по моему вообще отсутствует. на всех машинах используют "халявный" сигнал от системы зажигания. Взаимосвязь с оборотами 100%. Дальше счетчик частоты импульсов и т.д. никакой "цифры".
За скорость не скажу как именно сделано, но скорее всего тоже аналогово ибо это дешего и надежно. Цапы весьма дороги, если требуется хорошая точность в широком интервале значений. даже на шаг 1 км/ч - это уже 180 уровней квантования надо Вячеслав Карпов писал(а):Датчик оборотов по моему вообще отсутствует. на всех машинах используют "халявный" сигнал от системы зажигания. Взаимосвязь с оборотами 100%. Дальше счетчик частоты импульсов и т.д. никакой "цифры".
Датчик Положения Коленчатого Вала - есть! Он же и есть - датчик оборотов.
Датчики "классики": http://www.vazclub.com/forum/dvigatel-59/t677.html
Вячеслав Карпов писал(а):За скорость не скажу как именно сделано, но скорее всего тоже аналогово ибо это дешего и надежно.
Там стоит вот такая штуковина на коробке:
к ней прикручивается тросиковый привод спидометра и на приборку (типа дешево ), а электрический разъем идет к "мозгам".