Заводится с третьего раза. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заводится с третьего раза. Автор: Dmitriy_Nel СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 22:18
Доброго времени суток.
В наследство досталась двенашка лохматого года, 1,5 движок. Наблюдается такая проблема, заводится в любую температуру, на холодную и на горячую лишь с третьего раза.
Действия такие: включаю зажигание, жду когда перестанет жужжать насос, выключаю зажигание, снова включаю и так три раза, потом завожу. Если, например, завести после первого жужжания, то 100% сразу глохнет, если после второго, то есть крохотный шанс завестись, но тогда обороты плавают от 1000 до 0 (так что лампочка давления масла загорается), если погазовать, то всё устаканивается. Скажите, пожалуйста, где копать?

#2:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 23:56
Копай грязь в ДУ, РХХ и малой вентиляции картерных газов.
#3:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 12:25
Dmitriy_Nel
есть вариант смерти б\н.

#4:  Автор: wi-fi СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 12:32
sveinung писал(а):

Dmitriy_Nel
есть вариант смерти б\н.


+1

#5:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 16:19
у неня вылечилось только прошивкой
#6:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 17:34
опять прошивка facepalm
скоро на любой вопрос будут советовать прошица facepalm

#7:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 18:10
sveinung писал(а):

опять прошивка facepalm
скоро на любой вопрос будут советовать прошица facepalm



я не советовал, просто сам копал, все исправно. дело было ву ПО стоковом. тока у меня со 2-го раза заводилась

#8:  Автор: Dmitriy_Nel СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 18:17
Спасибо. Скорее всего ЭБУ, так как ДУ и вентиляция картера начищены и не раз. РХХ был и чищен и заменен не один раз. Открылась одна особенность: если скинуть клемму аккума, то потом сразу заводится с первого раза.
#9:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 19:08
Dmitriy_Nel писал(а):

Спасибо. Скорее всего ЭБУ, так как ДУ и вентиляция картера начищены и не раз. РХХ был и чищен и заменен не один раз. Открылась одна особенность: если скинуть клемму аккума, то потом сразу заводится с первого раза.



во во, я тоже чистил чистил, без толку.

#10:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 22:23
Dmitriy_Nel писал(а):

Спасибо. Скорее всего ЭБУ, так как ДУ и вентиляция картера начищены и не раз. РХХ был и чищен и заменен не один раз.

Т.е. под тобой машина уже давно? И всегда так заводилась?

Dmitriy_Nel писал(а):

Открылась одна особенность: если скинуть клемму аккума, то потом сразу заводится с первого раза.


Массы в каком состоянии?

#11:  Автор: Dmitriy_Nel СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 00:01
!Lnur писал(а):

Т.е. под тобой машина уже давно? И всегда так заводилась?



Не, машина подо мной недавно, но прежний хозяин ввел в курс дела.

!Lnur писал(а):


Dmitriy_Nel писал(а):

Открылась одна особенность: если скинуть клемму аккума, то потом сразу заводится с первого раза.


Массы в каком состоянии?



А что с массами может быть?

#12:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 09:51
9ку с инжект Евро-0 видел с похожими проблемами, только заводилась может и 3 может и на 5-7разы, сброс клеммы давал положительный результат, давление топлива в норме 3.0 (ровно), свечи 1-2 цилиндра мокрые после 2 попыток прокрутки, 3-4 более менее. ХХ не ровный с перебоями. ВВ рабочие, МЗ подкидывался и новый и с рабочей авто, ДУ и РХХ менялись, свечи и родные чистились и новые подкидывались 0 результат. Осталось либо компрессия - т.к. водила жаловался на немного высоковатый расход топлива, дерготню при разгоне либо форсунки. Пошли легким 2ый путем, сняли форсунки - в рампе грязь! при том что хозяин уверял что менял и памперс и фильтр тонкой очистки, у 2ой форсунки лопнул колпачок что в низу, отверстия елё видны у 1ой и 2ой, 3-4 худо бедно хорошо смотрелись распыл только у 4 был похожий на форсуночную. Промылись сольвентом в ультраванне 5 минут - распыл в норме. Машина завелась с пол оборота на своих свечах!
#13:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 20:52
!Lnur писал(а):

Копай грязь в ДУ, РХХ и малой вентиляции картерных газов.


+1

#14:  Автор: Alexey103Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 08:19
у меня бензонасос новый, топливный фильтр меняный, датчик хх поменял. глохло на холостых. побрызгал очистителем карбюратора в сопло ХХ, стало лучше, но заводится с 2х-3х включении насоса. давление не проверял. сейчас форсунки отмачиваются, посмотрю как станет. еще думаю может как-то влияет отсутствие адсорбера, я всю эту систему паров снял. еще мокнет бензобак.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU