OlegD писал(а):...А в это время ремень безопасности крепится на какую-то хлипкую железячку, которую я руками спокойно могу гнуть Так при первом легком ударе я с этим ремнем и улечу ...
Короче думал в 10-ке можно пристегиваться и быть уверенным в своей безопасности (относительной), а выясняется, что один х.р, что пристегнутый, что не пристегнутый - исход один.
Я в печали
У меня в водительском замке ремня безопасности сломалась пластмаска после того как я два раза ее застегнул. Разобрал я этот замок и прифигел. Изогнутая буквой Г пластина, которая должна защелкивать ремень, в месте сгиба имеет трещину длиной 3-4мм, если учесть что ширина пластины 12мм, то почти на треть вся эта штуковина слабее. Благо есть друзья в сервисах где сигналки и музыку ставятесть, у них задних ремней просто пруд пруди. Из кучи нашел такой же как у меня передний. Вот из двух замков и собрал один.
Не вздумай больше садиться за руль этой машины, срочно продавай её и не говори покупателям об этом , а то век не продашь !!!!!!!!!!!!!!!!!OlegD писал(а)::-D Судя по оптимистическим высказываниям, народу пофигу на чем ездить.
меня и пассажира ремни спасли при перевороте со 130 кмч на трассе, даже без синяков... а на лобовом при скорости выше 70 ремень все равно не поможет... ну или мало поможет... все равно пристегиваюсь: обидно "солнышко на лобовом нарисовать" ткнувшись в что-то на малой скорости...
ЗЫ: Тьфу 3 разаOlegD писал(а):Зачем тогда этот пафос вокруг евро безопасности, может так и сказать: "Завод ничего нового не придумал, а спасение утопающих - дело рук самих утопающих!". Обидно, а ведь многие покупают машину и даже не знают на кокую пороховую бочку они сели (я очень много читал тут на форуме восхищений безопасностью десятки, начитались статей и верят. А ведь стоит только по глубже копнуть и сразу понятно чем нас кормят)
Какой такой пафос? Каких статей начитались? Десятка в независимом краш-тесте набрала всего 4 балла из 16 возможных! Что лучше, чем ничего, но все равно очень плохо.
http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
Завод с десяткой уже вряд-ли что-то будет делать, теперь надо будет смотреть на краш-тесты Калины и 2170. И потом решать, стоит ли на них ездить, или здоровье дороже.
Ну, а те, кто не знают на чем ездят - сами себе злобные буратины. Информация о безопасности (не, надо не так, а в кавычках: "безопасности") десятки доступна, имеющий глаза да увидит.ib писал(а): Завод с десяткой уже вряд-ли что-то будет делать, теперь надо будет смотреть на краш-тесты Калины и 2170. И потом решать, стоит ли на них ездить, или здоровье дороже.
калина меньше 10-ки, по инфе подушки и преднатяжители собираются ставить только в 2006-2007 году...
2170 и 2110 на данный момент это тоже что 21099 и 2115 называется фэйслифтинг... не думаю что это коснется безопасности
ib писал(а): Ну, а те, кто не знают на чем ездят - сами себе злобные буратины. Информация о безопасности (не, надо не так, а в кавычках: "безопасности") десятки доступна, имеющий глаза да увидит.
злобные буратины не пользуются ремнями, поворотниками, ставят синие писилки и перделки, даже если они откроют глаза их мизерный мозг не будет в состоянии осознать что их глаза увидели 603 писал(а):2170 и 2110 на данный момент это тоже что 21099 и 2115 называется фэйслифтинг... не думаю что это коснется безопасности
Ну значит не видать им больше моих денег, как своих ушей.Vitenysh писал(а): Так вот по его опыту девятки намного крепче десяток и... "самых страшных исходов" там меньше.
Понятие крепче и пассивная безопасность кузова разные веСчи.
То что девятка извините въеб#тся при лобовом и останется снаружи почти цела а внутри фарш из трупов это не есть гут табуретка была и останется ею, взять хотя бы посадку водителя, при которой у меня колени обнимают руль, там уж не о безопасности (только про конструктив от порш не надо)2 Vasya 103 51Rus - Вы дочитайте, что человек-то пишет. Он же говорит не про целостность "железа", а про сохранность пассажиров.
Vitenysh писал(а):...У меня друг в стандарт резерв работает в отделе оценки... Так вот по его опыту девятки намного крепче десяток и... "самых страшных исходов" там меньше. Я аж удивился...
Хотя информация несколько странноватая.ЮРИЙ 177 писал(а):Рождённый сгореть - не утонет!
Если суждено человеку погибнуть в 36 лет, то при любом раскладе погибнет, а если суждено умереть в постели в 90 лет, то семь раз через смерть пройдёт, а до 90 доживёт.
Будьте проще.
"С человеком, который любую случайность воспринимает как личное оскорбление, - никаких случайностей не происходит" (с)Марио Пьюзо "устами" дона Вито Корлеоне, "Крестный отец"
"Уметь предвидеть. По возможности - избежать. При необходимости -действовать" (с) слоган программы "Катастрофы недели" (не знаю кто автор, но ему респект) 8-)Senna писал(а):2 Vasya 103 51Rus - Вы дочитайте, что человек-то пишет. Он же говорит не про целостность "железа", а про сохранность пассажиров.
Vitenysh писал(а):...У меня друг в стандарт резерв работает в отделе оценки... Так вот по его опыту девятки намного крепче десяток и... "самых страшных исходов" там меньше. Я аж удивился...
Хотя информация несколько странноватая.
Вот как раз вам и надо прочитать, написал он о том что девятка крепче десятки, короче бей не бей целая будет, а что значит крепче ??? в итоге при этой крепости один фарш будет и ни о какой сохранности речи не может быть.Senna писал(а):2 Vasya 103 51Rus - Вы дочитайте, что человек-то пишет. Он же говорит не про целостность "железа", а про сохранность пассажиров.
Vitenysh писал(а):...У меня друг в стандарт резерв работает в отделе оценки... Так вот по его опыту девятки намного крепче десяток и... "самых страшных исходов" там меньше. Я аж удивился...
Хотя информация несколько странноватая.
САМЫХ СТРАШНЫХ ИСХОДОВ ДЛЯ СТРАХОВОЙ => МАШИНА ПОД СПИСАНИЕVasya 103 51Rus писал(а):Культуры вождения никогда не было так и не будет, а вот по поводу того что девятка безопасней десятки никогда не поверю (даже по цифрам) по одно простой причине опять же конструктивной. Никто же не будет говорить, что класика будет покрепче девятки и соответственно безопасней
Человек из практики говорил. Он эти десятки, девятки и пр иногда по несколько раз на дню видит, а уж сколько дел через него проходит... Конечно же это субъективная оценка на мой взгляд. По природе каждое ДТП уникально и главную роль здесь могут сыграть множество факторов... Но на собственной шкуре ой как не хочется это испробовать. Чего и Вам всем желаю. Давайте быть аккуратнее и уважительнее друг к другу!