volkOFF писал(а):Я мат.часть знаю плохо, но ИМХО у тебя засран карб... Надо его почистить...
Спасибо, может быть, не знаю... Я грешу на ускорительный, хотя я и сам матчасть плохо знаю.
Кстати если без подсоса на нейтрали резко до упора нажать газ, тогда не глохнет. А вот если давать до 2000-3000 оборотов, тогда булькает и глохнет.avsh-07 писал(а):Поступает обедненная смесь...
где-то подсасывается воздух в карбюратор....
так-так-таак!!! а вот это ужо интересно! и чего делать?
Вчера до обеда все было окей, пока на грунтовой на кочке не подпрыгнул, и с этого момента и начались проблемы. Может просто болты подтянуть на карбе?Arminius писал(а):У меня на шахе точно также было.
Во-певых, действительно, поступает обедненная смесь. Первым делом подтяни крепление электромагнитного клапана, легонько ключом на 13. Во-вторых, обязательно нужно прочистить карбюратор. Съезди на сервис (только хороший), пусть снимут карб, промоют, отрегулируют все полностью, и уровень топлива в поплавковой камере, и заслонки и т.д., выставят обороты цифровым тахометром, отрегулируют СО и СН. Я все это сделал, и теперь проблем не знаю. Свечи чистые, холостые без провалов, заводится с полоборота. Стоит это удовольствие 300 рублей.
Вот в книжке умной нашел, типа топливные жиклеры виноваты, их продуть надо!Arminius писал(а):Лучше все-таки карб снять и полностью промыть.
Значит на СТО поеду в субботу.Arminius писал(а):нужно прочистить карбюратор. Съезди на сервис (только хороший), пусть снимут карб, промоют, отрегулируют все полностью, и уровень топлива в поплавковой камере, и заслонки и т.д., выставят обороты цифровым тахометром, отрегулируют СО и СН. Я все это сделал, и теперь проблем не знаю. Свечи чистые, холостые без провалов, заводится с полоборота. Стоит это удовольствие 300 рублей.
не знаю.... не встречал я у нас таких сервисов...
На "Симбирск-Лада" точно такими делами заниматься не будут...
Разве что в гаражах частник какой нибудь...Arminius писал(а):А вот у нас в Нижнем есть такие сервисы. Один в госцентре безопасности дорожного движения :cool: , а другой просто называется "Карбюратор-сервис". В последнем трое ребят трудятся. Один снимает и устанавливает карб, второй разбирает полностью и собирает потом за столом с настольной лампой, а третий - все прочищает, регулирует, выставляет. Слаженно работают, надо сказать. 40 минут у меня все с карбом делали. Результат - слов нет как хорошо. Инжектора чистят как жидкостью, так и ультразвуком.
Дык к ним наверно отбоя нет....
Тем более за 300 р. MiXa_06 писал(а):Спасибо всем за помощь. Только что в перерыв рабочий полез в карб смотреть. Тот жиклер, что нахоится сверху со стороны движка был засорен грязью, напоминающей пластилин. Да и фильтр в карбе был разорван. В общем, сейчас машинка едет, что надо!!! :cool:
Ну и хорошо! Видишь как все просто
Кстати, а что это за фильтр там мог разорваться :-(sergocompanecky писал(а):Дык, это... фильтр грубой очистки. Сеточка в пластмассовой облатке. Передняя точка карба...
Ну это просто вредительство!
Привет!
Давненько тебя на форуме не видно было. С возвращением!
Не парься, поедь к карбюраторщикам грамотным, пусть почистят, покрутят, настроят еще и гарантию дадут. У нас эта процедура 40-50 грн. Стоит, гарантию на 20-30 тыков дают. А фильтр поставь новый, лутьше от инжектора. Если не найдешь у себя нормального сервиса по карбам, приезжай в Днепр, покажу грамотных людей с честной гарантией.
8-)Kot_01 писал(а):
Привет!
Давненько тебя на форуме не видно было. С возвращением!
Не парься, поедь к карбюраторщикам грамотным, пусть почистят, покрутят, настроят еще и гарантию дадут. У нас эта процедура 40-50 грн. Стоит, гарантию на 20-30 тыков дают. А фильтр поставь новый, лутьше от инжектора. Если не найдешь у себя нормального сервиса по карбам, приезжай в Днепр, покажу грамотных людей с честной гарантией.
8-)
Привет! Все окей!
Я карбик сам сделал, хоть и денег достаточно, но хотелось самому. Теперя бензика заметно меньше жрет и ход отличный. Мне ведь часто на Ялту ездить приходится.