Ребят помогите печка не греет а скоро зима... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ребят помогите печка не греет а скоро зима... Автор: realking СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 22:54
В общем так в начале лета поменял всю систему охлаждения помпу шланги радиатор термостат...в середине лета потек печной радиатор (стоял 3хрядный медный)поменял его на 2х рядный медный.залил в место тосола антифриз.итого сейчас печка дует теплым когда температура доходит до вентилятора начинает дуть немного теплеее на скорости около 100км печка вообще такое чуство что отключенна хотя работает на полную...Думал что гоняет по большому кругу но патрубок снизу радиатора еле теплый вот и приходиться закрывать радиатор и есдить чуть ли не с постоянно работающим вентилятором на охлаждение чтоб дуло хоть немного теплым.оба патрубка печки горячие один чуть холоднее как и должно.возможность пробки воздушной тоже искюлюченна снимал верхнюю мертвую точку если бы что то было то вышло.вот такие дела и что делать незнаю((...подскажите может у кого была такая проблема..
#2:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 22:56
А трубку под выпускным коллектором менял?
#3:  Автор: realking СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 22:56
нет
но снимал и чистил))

#4:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 22:59
realking писал(а):

нет
но снимал и чистил))


Ок, будем считать что не в ней проблема.

Патрубки резиновые на печку правильно подключены?

#5:  Автор: realking СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 23:00
ну вроде да а их разьве можно поменять местами???
#6:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 23:02
realking писал(а):

ну вроде да а их разьве можно поменять местами???


Бывает и такое встречается.

#7:  Автор: realking СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 23:02
дело в том что сам кран и другой патрубок горячие аж рука не терпит..

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

хм а что в том случае происходит если это имеет место??и какое правильное их расположение?

#8:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 23:08
realking писал(а):

дело в том что сам кран и другой патрубок горячие аж рука не терпит..

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

хм а что в том случае происходит если это имеет место??и какое правильное их расположение?



А радиатор печки при этом холодный или горячий?
Может просто радиатор бракованный попался, без перегородок.

#9:  Автор: realking СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 23:10
до него не долезал еще ведь надо разбирать низ торпеды и снимать печку а это удовольствие не из приятных( вроде нормальный 2х рядный радиатор с виду ни чем не отличающийся..
#10:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 23:14
realking писал(а):

до него не долезал еще ведь надо разбирать низ торпеды и снимать печку а это удовольствие не из приятных( вроде нормальный 2х рядный радиатор с виду ни чем не отличающийся..



Ну можно только разобрать торпеду. Прогреться и пощупать.
На счет внешних отличий, да их может и не быть. Если бракованыый, без перегородок, то и греть не будет, по сути однорядный получается.

Что можно попробовать, пусти через радиатор горячую воду. Там уже можно будет подумать что дальше...

#11:  Автор: realking СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 23:16
хм а зачем воду???
#12:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 23:19
realking писал(а):

хм а зачем воду???


Для исключения забитости патрубков, слабой помпы или иных проблем.

У меня была подобная проблема, но она была из за забитого радиатора печки. И патрубки были горячие, и вроде на месте грела, а на ходу не грела.

#13:  Автор: realking СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 23:22
дело в том что она и на ходу дует теплым а должна ведь горячим чтоб практически аж рука не терпела...

Добавлено спустя 26 секунд:

не на ходу *

#14:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 23:26
realking писал(а):

дело в том что она и на ходу дует теплым а должна ведь горячим чтоб практически аж рука не терпела...

Добавлено спустя 26 секунд:

не на ходу *


Ну так проверь сам радиатор. Не хочешь снимать, цепляй воду из крана вместо системы авто.
Если от водопровода будет хорошо греть, то стоит все же наверное проверить по новой.
Вряд ли помпа или термостат виноваты.

#15:  Автор: realking СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 23:29
к сожалению такой возможности нет живу в квартире а гаража нет(...вот и думаю как решить эту проблему(
#16:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 23:35
realking писал(а):

к сожалению такой возможности нет живу в квартире а гаража нет(...вот и думаю как решить эту проблему(


Ну раз и друзей/знакомых нет в частном секторе, но только перепроверять патрубки, снять радиатор печки, пролить его в ванной например.
Ну в общем неудобства будут.

#17:  Автор: realking СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 23:37
а если перепутанны патрубки это как то скажется на обогреве???и есть вариант что можно неправильно подключить кнопку включения печки??
#18:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 23:45
realking писал(а):

а если перепутанны патрубки это как то скажется на обогреве???и есть вариант что можно неправильно подключить кнопку включения печки??


Если перепутаны местами патрубки, то просто радиатор не будет наполняться полностью, ну и как следствие не будет греть как надо.

ОЖ должна поступать на нижнюю часть отопителя, а потом разряжением вытягиваться через верхнюю точку.

Ну а на счет кнопки не понял. У тебя же краник с тросиковым управлением, либо работает либо нет. Может не до конца краник открывается?

#19:  Автор: realking СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 23:48
крантик проверял руками открывается до конца)))ну есть такая возможность что вентилятор дует не в ту сторону???если поменять контакты на кнопке включения печки?
#20:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 00:04
realking писал(а):

крантик проверял руками открывается до конца)))ну есть такая возможность что вентилятор дует не в ту сторону???если поменять контакты на кнопке включения печки?


Ну если думаешь что дует не в ту сторону, то отключи его и разгонись по трассе до 90-100 км/ч, должно дуть

#21:  Автор: realking СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 00:05
пробовал у начинает дуть еле еле теплым...
#22:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 00:15
realking писал(а):

пробовал у начинает дуть еле еле теплым...


Ну тогда начинай с самого простого:
Проверь правильно ли подключены патрубки на отопитель.
Проверь нет ли воздуха в системе.

А там уже стоит остальное проверить.

#23:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 06:50
Поставь медный радиатор ШААЗ трехрядный и будет счастье. Лузар слабоват по теплоотдаче.
#24:  Автор: realking СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 10:53
сегодня все проверил воздуха в системе нет патрубки печки подключенны правильно..кнопку вроде тоже подключил...а все тоже самое к тому же пошол снег валом прям....
vovakh
скинь ссылочку на него чтоб так сказать поглазеть наглядно???

Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:

обзвонил 5 магазинов сказали что 3х рядные медные больше не выпускают(..............................

#25:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 11:11
Я себе когда менял, ставил вот такой:
http://www.orenrad.ru/ru/business/production/adv-search/index.php?id15=222
правда сколько там редов не помню, но грел он вполне нормально. К нему так же поставил вот такой краник отопителя: http://www.yavva.ru/produkcija/katalog-produkcii/kran-otopitelja-keramicheskij-2101-8101150-22/
он позволяет достаточно точно регулировать подачу тепла и не закисает.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU