vovakh писал(а):Поставь медный радиатор ШААЗ трехрядный и будет счастье. Лузар слабоват по теплоотдаче.
Да тут дело скорее всего в самом радиаторе, может реально брак. Ну а 2х рядный или 3х, разница конечно есть, но не на столько.
У меня сейчас люминевый лузаровский 3х рядный, греет норм. Той зимой при -30 в салоне стабильно +17.realking писал(а):ну есть такая возможность что вентилятор дует не в ту сторону???если поменять контакты на кнопке включения печки?
У мотора один провод (черный) имеет клемму под болт и крепится на кузов авто. Случайно подключить его к кнопке по моему маловероятно. Два других провода - это плюсы - они внутри мотора соединены вместе. От их перепутывания ничего не изменится кроме скорости вращения. Так что нет, в кнопке причину не ищи.vovakh писал(а):ШААЗ черной краской выкрашен весь.Оренбург тоже хороший,только не выпускают вроде уже.
извените может и не прав но по пойму называетса СААЗ.realking писал(а):pivinik
он вроде 2х рядный?
да, походу дела так.сержа писал(а):vovakh писал(а):ШААЗ черной краской выкрашен весь.Оренбург тоже хороший,только не выпускают вроде уже.
извените может и не прав но по пойму называетса СААЗ.
Не прав
ШААЗ - Шадринский АвтоАгрегатный Завод. 150км от Кургана. Второй по величине город Курганской области. И, знаете, что удивительно? Я ни разу в Кургане не видел продукции ШААЗ-а.S45RUS писал(а):сержа писал(а):vovakh писал(а):ШААЗ черной краской выкрашен весь.Оренбург тоже хороший,только не выпускают вроде уже.
извените может и не прав но по пойму называетса СААЗ.
Не прав
ШААЗ - Шадринский АвтоАгрегатный Завод. 150км от Кургана. Второй по величине город Курганской области. И, знаете, что удивительно? Я ни разу в Кургане не видел продукции ШААЗ-а.
понял. Просто когда была девятка я себе ставил СААЗ.вот и подумал что может опечатка.vovakh писал(а):Это герметик скорее всего был.
Возможно. Именно по причине таких вероятностей стараюсь герметик не использовать, вот и вчера тоже все прокладки сам из резины ножницами вырезал. Имхо так надежнее чем герметик и бесплатно к тому же
Кстати, радиатор - обычный Оренбургский медный двухрядный, помпа от Газели присутствует. А также дополнительный алюминиевый радиатор на месте полки в ногах у пассажира. Сегодня у нас -22, через 10 мин. поездки печку периодически выключал - жарко. Saprankov писал(а): А также дополнительный алюминиевый радиатор на месте полки в ногах у пассажира.
Скинь фото, если можешь. Я алюминиевый поменял на медный, алюминиевый валяется, вот думаю как и куда его приспособить.Altay писал(а):Скинь фото, если можешь. Я алюминиевый поменял на медный, алюминиевый валяется, вот думаю как и куда его приспособить.
Смогу, но завтра, ибо сегодня стемнело уже. Радиатор просто прикреплен сверху к полке (лежит на ней), а снизу в полке 4 круглых отверстия под 80мм. компьютерные вентили. Подключен последовательно после основного радиатора. На основном радиаторе выходная трубка спилена до длины примерно в сантиметра три. Потом из этого же обрезка делаем переходник для соединения шлангов между салоном и моторным отсеком.Лайт писал(а):сделай дросселирующую вставку из рессорной втулки волги и вставь его в малый круг термостата-от головки к термостату. так делается на инжах,точнее на патрубках. на малом круге будет сильнее циркулировать через печку. я себе так делал. зимой на ходу никогда не включал вентилятор. жарища была...
Вопрос- втулка эта резиновая или металлическая, прошу прояснить?