Ребят помогите печка не греет а скоро зима... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: realking СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 11:16
pivinik
он вроде 2х рядный?

#27:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 11:45
vovakh писал(а):

Поставь медный радиатор ШААЗ трехрядный и будет счастье. Лузар слабоват по теплоотдаче.


Да тут дело скорее всего в самом радиаторе, может реально брак. Ну а 2х рядный или 3х, разница конечно есть, но не на столько.

У меня сейчас люминевый лузаровский 3х рядный, греет норм. Той зимой при -30 в салоне стабильно +17.

#28:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 12:16
realking писал(а):

ну есть такая возможность что вентилятор дует не в ту сторону???если поменять контакты на кнопке включения печки?


У мотора один провод (черный) имеет клемму под болт и крепится на кузов авто. Случайно подключить его к кнопке по моему маловероятно. Два других провода - это плюсы - они внутри мотора соединены вместе. От их перепутывания ничего не изменится кроме скорости вращения. Так что нет, в кнопке причину не ищи.

#29:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 14:20
ШААЗ черной краской выкрашен весь.Оренбург тоже хороший,только не выпускают вроде уже.
#30:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 14:51
vovakh писал(а):

ШААЗ черной краской выкрашен весь.Оренбург тоже хороший,только не выпускают вроде уже.

извените может и не прав но по пойму называетса СААЗ.

#31:  Автор: realking СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 14:53
Тоесть как я понял дело в радиаторе???менять его на 3х рядный???а есть возможность что дело в термостате???

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

или в чем то другом?

#32:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 18:02
Термостат не влияет напрямую на печку в салоне. Только если он снижает температуру двигателя вцелом, и не дает ему как следует прогреться.
#33:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 18:05
realking писал(а):

pivinik
он вроде 2х рядный?


да, походу дела так.

#34:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 20:17
сержа писал(а):

vovakh писал(а):

ШААЗ черной краской выкрашен весь.Оренбург тоже хороший,только не выпускают вроде уже.

извените может и не прав но по пойму называетса СААЗ.



Не прав Wink
ШААЗ - Шадринский АвтоАгрегатный Завод. 150км от Кургана. Второй по величине город Курганской области. И, знаете, что удивительно? Я ни разу в Кургане не видел продукции ШААЗ-а.

#35:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 23:59
S45RUS писал(а):

сержа писал(а):

vovakh писал(а):

ШААЗ черной краской выкрашен весь.Оренбург тоже хороший,только не выпускают вроде уже.

извените может и не прав но по пойму называетса СААЗ.



Не прав Wink
ШААЗ - Шадринский АвтоАгрегатный Завод. 150км от Кургана. Второй по величине город Курганской области. И, знаете, что удивительно? Я ни разу в Кургане не видел продукции ШААЗ-а.

понял. Просто когда была девятка я себе ставил СААЗ.вот и подумал что может опечатка.

#36:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 07:11
СААЗ выпускает детали подвески. В основном амортизаторы.
http://www.z-saaz.ru/products/params/menu/20/default.aspx

#37:  Автор: realking СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 11:29
Нашол Шаазовский 3х рядный радиатор на днях буду менять надеюсь поможет(...
А может кто знает есть вариант поставить мотор печки мощнее на 3-5 скоростей?подходит ли от какой нибудь другой машины на класику??

#38:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 11:40
У меня в 2107 с достаточно значительной переделкой установлена улитка 2108(09,...). Тут где-то была тема про это. Решилась проблема с отсутствием обдува стекла водительской двери. Ну и шумит она более приятнее что ли.
Вот: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=285126

#39:  Автор: realking СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 11:50
к сожалению это долго да и ближе к зиме не охото этим заниматься((я знаю этот вариант
#40:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 12:05
ШААЗ пару недель краской вонять будет немного когда поставишь. Не пугайся.
#41:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 16:09
Может кому пригодится мой опыт. Сегодня разобрал печку по причине того, что плохо стала греть печка. То есть вроде бы и ничего, но просто помню по прошлой зиме, что когда едешь долго и печку в ноги направляешь, то аж через сапоги прижигало, а сейчас такого нет. Разобрал, и причиной оказались кусочки какой-то то ли резины, то ли слежавшейся грязи в кранике отопителя прямо перед керамическим элементом. При этом сам краник открывался и закрывался нормально и печка вроде бы грела, но циркуляция была очень слабой. Так что возьмите на заметку Wink
#42:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 03:31
Это герметик скорее всего был.
#43:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 06:39
vovakh писал(а):

Это герметик скорее всего был.


Возможно. Именно по причине таких вероятностей стараюсь герметик не использовать, вот и вчера тоже все прокладки сам из резины ножницами вырезал. Имхо так надежнее чем герметик и бесплатно к тому же Smile
Кстати, радиатор - обычный Оренбургский медный двухрядный, помпа от Газели присутствует. А также дополнительный алюминиевый радиатор на месте полки в ногах у пассажира. Сегодня у нас -22, через 10 мин. поездки печку периодически выключал - жарко. Good

#44:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 10:00
Saprankov писал(а):

А также дополнительный алюминиевый радиатор на месте полки в ногах у пассажира.


Скинь фото, если можешь. Я алюминиевый поменял на медный, алюминиевый валяется, вот думаю как и куда его приспособить.

#45:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 13:20
Altay писал(а):

Скинь фото, если можешь. Я алюминиевый поменял на медный, алюминиевый валяется, вот думаю как и куда его приспособить.


Смогу, но завтра, ибо сегодня стемнело уже. Радиатор просто прикреплен сверху к полке (лежит на ней), а снизу в полке 4 круглых отверстия под 80мм. компьютерные вентили. Подключен последовательно после основного радиатора. На основном радиаторе выходная трубка спилена до длины примерно в сантиметра три. Потом из этого же обрезка делаем переходник для соединения шлангов между салоном и моторным отсеком.

#46:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 16:52
кстати в прошлом году, тоже мучался с печкой - поставил 3-х рядку ШААЗ и забыл, по всему городу искал 3-х рядный алюминевый на меня смотрели как на дурака и сказали такого не существует.
#47:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 19:12
Altay, обещанные фотки. Цифровика сейчас нет, так что снимал на мобилу и качество не очень. Проводку после вчерашнего ремонта пока не убрал и бардачок вытащен.





#48:  Автор: sergey19805710Откуда: ТОМСК СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 08:14
промывай старую печку 3 рядную и обратно втыкай что то значит не порядок с новой печкой
#49:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 10:26
сделай дросселирующую вставку из рессорной втулки волги и вставь его в малый круг термостата-от головки к термостату. так делается на инжах,точнее на патрубках. на малом круге будет сильнее циркулировать через печку. я себе так делал. зимой на ходу никогда не включал вентилятор. жарища была...
#50:  Автор: K1Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 23:08
Лайт писал(а):

сделай дросселирующую вставку из рессорной втулки волги и вставь его в малый круг термостата-от головки к термостату. так делается на инжах,точнее на патрубках. на малом круге будет сильнее циркулировать через печку. я себе так делал. зимой на ходу никогда не включал вентилятор. жарища была...


Вопрос- втулка эта резиновая или металлическая, прошу прояснить?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU