Тосол течет или конденсат образуется ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тосол течет или конденсат образуется ? Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 10:18
С нижегородским приветом к форумчанам, Arminius.

Подскажите, други, как говорится, "поднимите мне веки".
Открыл капот, смотрю - внизу на грязезащитном брызговике двигателя лужица. Ну, сразу рукой по помпе провел, по тройнику "головка-радиатор-помпа". На тройнике влага. На ощупь тосол. Вытер, завел машину, прогрел до 90 - сухо!!! Тосол из системы не уходит - замечал. Течи у радиатора нет. Что это было? Может течет верхний патрубок в месте крепления к тройнику, когда движок холодный? На горячем течи нет, поскольку, как мне кажется, из-за расширения материала при нагревании щелка закрывается. Хомут затянут хорошо. Если это все-таки течь, как подложить герметик? Нужно при этом сливать тосол или нет, чтобы герметизировать крепления верхнего патрубка? Подскажите, пожалуйста.

#2:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 15:14
Ну, скажите хоть что-нибудь. Может у кого было такое?
#3:  Автор: Yarik СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 15:54
Может течь сальник помпы при больших оборотах (>3000).
#4:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 12:30
Помпа сухая. Думаю, что все дело в креплении верхнего патрубка к тройнику. Там сопливится. Вопрос: допустимо ли после прогрева движка ослабить стоящий там хомут, чуть сдвинуть, не снимая, патрубок, намазать герметиком посадочное место и установить все как было? На холодном-то проблем нет, но резину надо хорошо прогреть (фен слабоват будет), чтоб новый хомут плотно ее обжал. Не хлестанет ли ОЖ при ослабленном (полностью снятом) старом хомуте?
#5:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2004 11:28
не рекомендую так делать. на горячем движке ОЖ находится под давлением. как только начнешь сдвигать патрубок, жидкость вырвется и ошпарит. делай все на холодном движке. лучше всего поменяй патрубок, он копейки стоит, да затяни его не хлипко.удачи!
#6:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2004 14:34
Хомуты купи хорошие, с закругленными краями.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU