Samoha72 писал(а):кто что думает по этому поводу
Думаю летом будет интересно... Samoha72 писал(а):печка работает своя хорошо, мне за рулем комфортно. но когда сидишь сзади, наченаешь задумываться о тепле
Для начала попробуй снять (да-да) воздуховоды от тоннеля к задним пассажирам. Либо просто посмотри, не в задние ли коврики идет тепло?sveinung писал(а):AMAROCK
а что летом ? радиатор-то будет стоять до заслонки.
за место фильтра.
хоть сто радиаторов влепи.
автор бы лучше разобрался , что у него со штатной печкой, а не лепил колхоз.
Не знал, что холодный забор воздуха идет мимо фильтра. Спасибо...
Что-то Касперыч ругается на ссылку,типа в ней троян.al08 писал(а):
Что-то Касперыч ругается на ссылку,типа в ней троян.
Оффициальный каспер. Ничего не ругается... badboy2115 писал(а):Коллеги, подскажите решение проблемы закрытия сопел задними резиновыми ковриками корытного типа. Хоть и тепло в машине, но всегда мучала мысль как и коврики оставить и поток воздуха к ногам задних пассажиров увеличить. Реально не нравится как сопла тупо уперты в коврики... Хотя, конструктивно неграмотно конструкторы сочинили переходы воздуховодов с огромными щелями где теряется львиная доля потока. Сорри если баян.
Когда все это увидел, подумал, что завод чего-то забыл поставить. Оказалось, что я чего-то не понял . M6 L=100leon112 писал(а):Последнее фото - жутки колхоз.
В Faq мало тем про переделку воздуховодов?
Да, колхоз. Я подумал, может воздуховоды местами поменять? Если так получится, то сопла вверх смотреть будут и воздух над ковриками к ногам полетит, а крепление доработать можно. Как думаете?badboy2115 писал(а):
Да, колхоз. Я подумал, может воздуховоды местами поменять? Если так получится, то сопла вверх смотреть будут и воздух над ковриками полетит, а крепление доработать можно. Как думаете?
Видел пару постов выше стойки М6? Такие, но миллиметров 20 высотой, я пытался пару лет назад поставить под крепление задних воздуховодов, т.е. приподнять их. Дело кончилось тем, что совсем снял эти воздуховоды. И сзади стало теплее.Афиноген Полюгаев писал(а):badboy2115 писал(а):
Да, колхоз. Я подумал, может воздуховоды местами поменять? Если так получится, то сопла вверх смотреть будут и воздух над ковриками полетит, а крепление доработать можно. Как думаете?
Видел пару постов выше стойки М6? Такие, но миллиметров 20 высотой, я пытался пару лет назад поставить под крепление задних воздуховодов, т.е. приподнять их. Дело кончилось тем, что совсем снял эти воздуховоды. И сзади стало теплее.
Мысль уловил. Но слева направо переставить воздуховоды не пытался? А для крепления тот самый цилиндр прикрутить.Афиноген Полюгаев писал(а):Нет. Я пощупал, как сифонит из стыка тоннеля с воздуховодами и понял, что там поток больше, чем на выходе воздуховодов.
В люксовой Приоре косяков еще больше с отоплением. Но назад дует лучше, чем в 11-й было.
А что там за косяки у приоры? Не греет что ли? Я думал, что печки у них аналогичные с десятым семейством... У моей пятнашки печка была "не очень", а у десяток (1,6 литра) система отопления салона весьма хорошая и автоматическая, даже теплее чем у некоторых иномарок, вот лачетти хэдч у сослуживца, так он не доволен ей.
И хорошее дело, что сделали выход воздуха через багажник, там теперь сухо и комильфо.