Установка дополнительного радиатора отопителя вместо салонно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Установка дополнительного радиатора отопителя вместо салонно Автор: Samoha72Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 15:12
Видел результат на ДЭУ. Задумался вместо салонного фильтра поставить радиатор от классики. И подсоеденить к радной печке паралельно. Подскажите, кто что думает по этому поводу.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

facepalm

#2:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 15:16
думаю это дурь и бред. Pardon
#3:  Автор: cooper_SОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 15:17
Че у тебя печка плохо греет? Smile
#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 15:37
Samoha72 писал(а):

кто что думает по этому поводу


Думаю летом будет интересно... 63

#5:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 15:45
AMAROCK
а что летом ? радиатор-то будет стоять до заслонки.
за место фильтра.
хоть сто радиаторов влепи.
автор бы лучше разобрался , что у него со штатной печкой, а не лепил колхоз.

#6:  Автор: Samoha72Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 15:54
печка работает своя хорошо, мне за рулем комфортно. но когда сидишь сзади, наченаешь задумываться о тепле
#7:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 16:38
Samoha72 писал(а):

печка работает своя хорошо, мне за рулем комфортно. но когда сидишь сзади, наченаешь задумываться о тепле


Для начала попробуй снять (да-да) воздуховоды от тоннеля к задним пассажирам. Либо просто посмотри, не в задние ли коврики идет тепло?

#8:  Автор: Samoha72Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 16:50
коврики лежат плоские, а воздуховоды снял год назад. с печкой у мну думаю все ок. просто хочу чтобы у ребенка сзади было комфортно.
#9:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 19:23
Поищи темы про дополнительный обогреватель, ставиться под пассажирское сиденье. Правда я сам сделал, поставил радиатор от десятого отопителя и вентилятор "улитку" от восмерки. Зимой было жарко. Ездили в Сургут на Новый год в салоне жарко было. Хотя у меня и от штатной печки тепло, но на заднем сиденье дочь раньше жаловалась что ногам холодно, проклейка и переделка тоннеля особого результата не принесла, с переди ноги горят, а с зади снег на ковриках не тает. Поэтому и заморочился дополнительной печкой, да и в позапрошлый год когда в опять же в Сургут ездили температура -40 была, прохладно со штатным отопителем было.
http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/otopitel/
вот ссылка, и на форуме тоже темы есть, поищи.

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 20:02
sveinung писал(а):

AMAROCK
а что летом ? радиатор-то будет стоять до заслонки.
за место фильтра.
хоть сто радиаторов влепи.
автор бы лучше разобрался , что у него со штатной печкой, а не лепил колхоз.


Не знал, что холодный забор воздуха идет мимо фильтра. Спасибо... Drinks or Beer

#11:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 21:12
тимыч 2111 писал(а):

Поищи темы про дополнительный обогреватель, ставиться под пассажирское сиденье.
http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/otopitel/
вот ссылка, и на форуме тоже темы есть, поищи.


Что-то Касперыч ругается на ссылку,типа в ней троян.

#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 21:19
al08 писал(а):

тимыч 2111 писал(а):

Поищи темы про дополнительный обогреватель, ставиться под пассажирское сиденье.
http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/otopitel/
вот ссылка, и на форуме тоже темы есть, поищи.


Что-то Касперыч ругается на ссылку,типа в ней троян.


Оффициальный каспер. Ничего не ругается... Pardon

#13:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 21:19
Ну я ее отсюда взял
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=833768
можно в яндексе набрать : "Дополнительный отопитель 2110" , там много ссылок находит

#14:  Автор: Samoha72Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 21:34
спасибо. неплохой вариант, можно подумать с регулировкой оборотов вентилятора.
#15:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 22:04
Ну у меня две скорости, я резистор поставил от восмерки, хотя минимальной когда подключены две спирали последовательно, хватает за глаза. Вентилятор подключил через релле. На лето, просто шланги с доп. печки отсоединяю и на штатную схему включаю, чуть позже краны думаю поставить, шаровые или как у Волги стоят электромагнитные, чтоб шланги не отсоединять, а просто переключать систему отопления в штатный режим.
#16:  Автор: Samoha72Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 16:13
В прошлую зиму довелось ехать в НЕКСИИ на заднем диване. За бортом -42, а ногам жарко. На глупый вопрос почему так тепло, водитель раскрыл тайну второго радиатора взамен фильтра. Я реально ни в одной машине на которых приходилось перемещаться по сибири не встречал. К 7.11.12. напишу, что это -чушь или реальное тепло.
#17:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 09:45
Samoha72
Давай, пробуй, только поток воздуха снизиться наверное, у меня от штатного отопителя спереди жара, а сзади ногам холодно было не хватает потока от штатного вентилятора, вот и задумался о доставке теплого воздуха к задним сиденьям. Пробывал и гофру в тоннель с кулером, помогло не очень сильно, теплее но не то. Сейчас самое оно, но поменял машину, так что сын будет тестировать в этом году как там при минус 40 будет Smile .

#18:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 19:37
Коллеги, подскажите решение проблемы закрытия сопел задними резиновыми ковриками корытного типа. Хоть и тепло в машине, но всегда мучала мысль как и коврики оставить и поток воздуха к ногам задних пассажиров увеличить. Реально не нравится как сопла тупо уперты в коврики... Хотя, конструктивно неграмотно конструкторы сочинили переходы воздуховодов с огромными щелями где теряется львиная доля потока. Сорри если баян.
#19:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 21:01
badboy2115 писал(а):

Коллеги, подскажите решение проблемы закрытия сопел задними резиновыми ковриками корытного типа. Хоть и тепло в машине, но всегда мучала мысль как и коврики оставить и поток воздуха к ногам задних пассажиров увеличить. Реально не нравится как сопла тупо уперты в коврики... Хотя, конструктивно неграмотно конструкторы сочинили переходы воздуховодов с огромными щелями где теряется львиная доля потока. Сорри если баян.

Когда все это увидел, подумал, что завод чего-то забыл поставить. Оказалось, что я чего-то не понял facepalm . M6 L=100


din6334 M6 L=100.jpg
Описание:
Размер файла: 8,71 KB
Просмотрено: 39703 раз(а)

din6334 M6 L=100.jpg
канализация, вариант не окончательный..JPG
Описание:
Размер файла: 263,35 KB
Просмотрено: 832 раз(а)

канализация, вариант не окончательный..JPG

#20:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 21:23
Последнее фото - жутки колхоз. facepalm
В Faq мало тем про переделку воздуховодов? lol1

#21:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 22:07
leon112 писал(а):

Последнее фото - жутки колхоз. facepalm
В Faq мало тем про переделку воздуховодов? lol1


Да, колхоз. Я подумал, может воздуховоды местами поменять? Если так получится, то сопла вверх смотреть будут и воздух над ковриками к ногам полетит, а крепление доработать можно. Как думаете?

#22:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 22:15
badboy2115 писал(а):


Да, колхоз. Я подумал, может воздуховоды местами поменять? Если так получится, то сопла вверх смотреть будут и воздух над ковриками полетит, а крепление доработать можно. Как думаете?


Видел пару постов выше стойки М6? Такие, но миллиметров 20 высотой, я пытался пару лет назад поставить под крепление задних воздуховодов, т.е. приподнять их. Дело кончилось тем, что совсем снял эти воздуховоды. И сзади стало теплее.

#23:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 22:40
Афиноген Полюгаев писал(а):

badboy2115 писал(а):


Да, колхоз. Я подумал, может воздуховоды местами поменять? Если так получится, то сопла вверх смотреть будут и воздух над ковриками полетит, а крепление доработать можно. Как думаете?


Видел пару постов выше стойки М6? Такие, но миллиметров 20 высотой, я пытался пару лет назад поставить под крепление задних воздуховодов, т.е. приподнять их. Дело кончилось тем, что совсем снял эти воздуховоды. И сзади стало теплее.


Мысль уловил. Но слева направо переставить воздуховоды не пытался? А для крепления тот самый цилиндр прикрутить.

#24:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 23:22
Нет. Я пощупал, как сифонит из стыка тоннеля с воздуховодами и понял, что там поток больше, чем на выходе воздуховодов.
В люксовой Приоре косяков еще больше с отоплением. Но назад дует лучше, чем в 11-й было.

#25:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 23:49
Афиноген Полюгаев писал(а):

Нет. Я пощупал, как сифонит из стыка тоннеля с воздуховодами и понял, что там поток больше, чем на выходе воздуховодов.
В люксовой Приоре косяков еще больше с отоплением. Но назад дует лучше, чем в 11-й было.


А что там за косяки у приоры? Не греет что ли? Я думал, что печки у них аналогичные с десятым семейством... У моей пятнашки печка была "не очень", а у десяток (1,6 литра) система отопления салона весьма хорошая и автоматическая, даже теплее чем у некоторых иномарок, вот лачетти хэдч у сослуживца, так он не доволен ей.
И хорошее дело, что сделали выход воздуха через багажник, там теперь сухо и комильфо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU