Лайт писал(а):похоже повод для поллюционных фэнтэзи я тебе подкинул
О дааа! А гидрики на классику можно как-нибудь поставить?Чинилкин писал(а):что придумано,то не для нас...
На шевиках снимали гидрики и авто ехала легче! упал расход и пропала типичная вялость. задумайся о том.
Что то с валами намудили просто конструктора-не тот профиль сделали вот и тупит,на ниодной машине не тупит.А гидрики тепе5рь нового образца пошли-качественные.но нужна ГБЦ под них.там сама посадка гидров иная в башке.Чинилкин писал(а):То есть голову 214- ю и самые новые гидрики и о регулировке можно забыть?
Это полдела.распред мозг вынесет. Их нет в природе правильных то для гидриков.
Я отжигал на гидриках со стандартным для гидров 214 валом. с низу вяло тянет зато на высоких стреляет получше 213го вала.Фаза шире и подъём больше.Но это всё ни о чём.Чинилкин писал(а): на фиг оно мне это надо? Мотивация отодрать кого нить со светофора сильнее,чем здравый смысл и ПДД.
Я тоже не раз задавался риторическим вопросом... Но каждый раз чесались руки.
После постройки и доводки своего мотора я описывался от удовольствия от езды! Ведь классику на дороге НИКТО всерьёз теперь не воспринимает...как и её водителей.Но когда её не могут догнать... Выражения их лиц компенсирует многие минусы
Я под настроение мог кататься вокруг авто юного зубиловода-сракера и наблюдать его перекошеную рожу через тонированное стекло в те времена зубило ну просто ни о чём даже чё там не крути с карбом.С инжекторами посложнее,но 1,6 четырка и двенашка глотали пыль на светофорных гонках,хоть чипованная хоть расчипованная..
Многие даже руками разводили во время их опережения,но большинство тянули баранку на себя -видимо какой то рефлекс срабатывал.
Но всей радости хватало лишь на километр-через километр передний привод инжекторный всё равно догонит авто с формами коробки из под обуви...Карбовая же зубила остаётся в глубокой заднице.
А с иномарками ещё веселее-там ихи кредитные задницы рвутся с бОльшим треском когда они понтуясь со светофора на проспекте отстают метров на 100 Но конечно в своём классе.
Но для этого было положено очень много труда и всяческих идей,и даже денег.
У товарища моего есть турбовая 2104 1500 мотор сил эдак примерно в 250. На ней ехать просто аттракцион какой то Но когда он ездит по городу постоянно приезжает на позитиве,рассказывая как на него с ухмылкой смотрят со стороны люди на сильных авто.Потом старт-и на следующем светофоре,если успеют,выражения лиц меняются на на пристально и очень внимательно разглядывающие.А это весьма забавляет Лайт писал(а):Ludvigя всё о чем пишу то делал.а ты че бухтишь деда?расскажи про свой болид.объективно интересно.
Я тоже кой-чего делал, выкидывал и снова делал. О том что сам пишешь, на Ютубе давно экранизировали. Объясни хоть смысл своих писаний.
Смысл моей писанины, помочь НЕ потратить деньги впустую. НЕ отправить авто на помойку раньше времени. И ради чего? Сделать иномарку от светофора? Этим я не занимаюсь. Это забава моей жены. Даже смысла не вижу в этом.Ludvig писал(а): О том что сам пишешь, на Ютубе давно экранизировали
что например? микас на классику поставили?я на ютьюб не глядел,мы сами выдумывали с товарищем.ну с сракерами авторитетными советовались-они реально гонщики,гоняют на Н-ринге у нас.Ludvig писал(а): И ради чего?
ну ты знаешь... тут дело возраста и темперамента. зачем красиво одеваться?...зачем ездить за моря на отдых когда можно на дачу за 30 км от дома сгонять... Ну в таком духе.Чудаки движут прогресс Нахера тогда ваще жить? не задумывался? Ludvig писал(а):я не занимаюсь. Это забава моей жены
ЖЖошь!!!Лайт писал(а):что например? микас на классику поставили?
Это кто додумался сию кракадабру на класегу втулить? Мозг вынесесет покруче М74к.
Лайт писал(а):Фаза шире и подъём больше.
Там и форма кулачков иная, более зализанная, нежели на валах под болты.Штейгер писал(а):Там и форма кулачков иная, более зализанная,
то что иная-да. ну про зализывание я не в курсе
Штейгер писал(а):Это кто додумался сию кракадабру на класегу втулить?
Иа в 100 раз лучше трамблёра дубового. даже ХХ научил удерживать в определённом диапазоне.reDiska87 писал(а):Лучший и самый дешевый вариант увеличения мощности - запихать обычный 16v от 2112. Взять можно б/у за 20-25 рублей
Я как бы пытаюсь ещё и правил определённых придерживаться. Ну там техосмотр банальный...Лайт писал(а):Ludvig
Людвиг Аристархович,давай поведай нам чё нить умное а то скучно как то.Расскажи-поделись как ты сделал 1300 чуть не в сто лошадок. Ведь все идеи имеют место жить.
Значит дело было так:
Поручик Ржевский с офицерами сели играть в карты. Хозяйский сынишка всех достал, смотрит в карты, ходы подсказывает, карты рассказывает... . Поручик не выдержал, взял сынишку хозяина за руку и отвел в другую комнату. Через десять минут возвращается и все спокойно играют дальше. Сынишки час невидно, два. Хозяин спрашивает поручика - Вы что с моим сыном сделали? - Ничего особенного, просто я его др**ить научил.Neonl писал(а):_Pat_ писал(а):Цитата:Ну форма камеры сгорания для 1,3 и 1,6 одинаковая по сути, голова то и там и там 21011.
Я имел ввиду общую камеру сгорания: КС в поршне (на 79 в поршне лужа небольшая, на 76 плоское днище) + недоход с прокладкой + КС в голове. Вот огромный недоход и делает свое темное дело
Поршня разные есть. Имеются на 79 и с цековкой и без. Так же и 76.
Компрессионная высота поршня конечно тоже не маловажный фактор, но в большинстве случаев выбирать не приходится. Ну а поршня ТРТ - хлам...
У меня 21063.Выставлял зажигание (БСЗ)старым дедовским способом.Звенит еще как!