Двигатели ВАЗ: 1,5/1,5i/1,6/1,6i - что лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#176:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 17:35
Дошло наконец?
#177:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 20:12
Чинилкин
каких нахрен валов? на блоке 1600 собирается мотор 82х80 ЛЕГКО! никаких нивских коленвалов-это лишняя тяжесть. ну если только впихнуть колено 84-это будет уже 82х84-это сила! а в нивском блоке возможно 84х84. это конец редуктору. hehe

Добавлено спустя 49 секунд:

Ludvig писал(а):

Дошло наконец?


ты знак препинания перепутал дядя Wink В твоём случае-восклицательный Smile

#178:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 20:32
1864 wwow . Что,ни один редуктор вообще не выдержит? Даже 4.3?
#179:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 21:59
похоже повод для поллюционных фэнтэзи я тебе подкинул Wink
#180:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 19:15
Лайт писал(а):

похоже повод для поллюционных фэнтэзи я тебе подкинул Wink

О дааа! Crazy А гидрики на классику можно как-нибудь поставить?

#181:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 00:00
Чинилкин
не нужна тебе такая машина,Вовка.поверь мне. facepalm (бумер-2)
поставить можно но не нужно.будет жрать и вяло ехать на оборотах ниже 2500. Холостые ловить устанешь.на инжектор ещё можно но вырастет расход.если вжаривать то на высоких оборотах гидры проваливаются и не успевают наполниться в результате авто замедляется как будто бенз кончился.Тихо будет но гемору хватишь.и еще они откручиваются....

#182:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 06:53
Во блин- что придумано,то не для нас...
#183:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 10:32
Чинилкин писал(а):

что придумано,то не для нас...


На шевиках снимали гидрики и авто ехала легче! упал расход и пропала типичная вялость. задумайся о том.
Что то с валами намудили просто конструктора-не тот профиль сделали вот и тупит,на ниодной машине не тупит.А гидрики тепе5рь нового образца пошли-качественные.но нужна ГБЦ под них.там сама посадка гидров иная в башке.

#184:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 23:37
То есть голову 214- ю и самые новые гидрики и о регулировке можно забыть? Или для резвой езды не прокатит всё равно?

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

Блин,иной раз думаю: на фиг оно мне это надо? Мотивация отодрать кого нить со светофора сильнее,чем здравый смысл и ПДД. А с другой стороны ужасно интересно на что способен доработаный своими руками автомобиль. Иномарка настолько не озадачит,с ней скучно...

#185:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 11:13
Чинилкин писал(а):

То есть голову 214- ю и самые новые гидрики и о регулировке можно забыть?


Это полдела.распред мозг вынесет. Их нет в природе правильных то для гидриков.
Я отжигал на гидриках со стандартным для гидров 214 валом. с низу вяло тянет зато на высоких стреляет получше 213го вала.Фаза шире и подъём больше.Но это всё ни о чём.
Чинилкин писал(а):

на фиг оно мне это надо? Мотивация отодрать кого нить со светофора сильнее,чем здравый смысл и ПДД.


Я тоже не раз задавался риторическим вопросом... Но каждый раз чесались руки.
После постройки и доводки своего мотора я описывался от удовольствия от езды! Ведь классику на дороге НИКТО всерьёз теперь не воспринимает...как и её водителей.Но когда её не могут догнать... Выражения их лиц компенсирует многие минусы Wink
Я под настроение мог кататься вокруг авто юного зубиловода-сракера и наблюдать его перекошеную рожу через тонированное стекло в те времена hehe зубило ну просто ни о чём даже чё там не крути с карбом.С инжекторами посложнее,но 1,6 четырка и двенашка глотали пыль на светофорных гонках,хоть чипованная хоть расчипованная..
Многие даже руками разводили во время их опережения,но большинство тянули баранку на себя -видимо какой то рефлекс срабатывал. Smile
Но всей радости хватало лишь на километр-через километр передний привод инжекторный всё равно догонит авто с формами коробки из под обуви...Карбовая же зубила остаётся в глубокой заднице.
А с иномарками ещё веселее-там ихи кредитные задницы рвутся с бОльшим треском когда они понтуясь со светофора на проспекте отстают метров на 100 supercool Но конечно в своём классе.
Но для этого было положено очень много труда и всяческих идей,и даже денег.
У товарища моего есть турбовая 2104 1500 мотор сил эдак примерно в 250. На ней ехать просто аттракцион какой то Smile Но когда он ездит по городу постоянно приезжает на позитиве,рассказывая как на него с ухмылкой смотрят со стороны люди на сильных авто.Потом старт-и на следующем светофоре,если успеют,выражения лиц меняются на на пристально и очень внимательно разглядывающие.А это весьма забавляет Razz

#186:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 01:35
Пока могу лишь представлять ваши забавы.
Ко мне в башку закралась очередная идея,бредовая или нет не знаю,не видел головки. Если межцентровое расстояние поршней на двигателях зубил и тазиков одинаковое,совпадают каналы масла и шпильки что навряд ли,теоретически на моторы для заднего привода можно и v16 вбухать. Головку проще подогнать под блок хотя бы потому,что люминь варится. Но эт должен быть очень хороший знакомый аргонщик,там ювелирной работы не мерено. Просто на ютубе видел моторы 16 капанов,а от чего не знаю.

#187:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 12:21
С увеличением объема не прошло. Теперь про турбу и v16. Мечтать не вредно, вредно не мечтать. Все варианты увеличения мощности перебирать собрались? Это давно здесь сделали до вас.
Теоретикам мешать, только монитор портить.

#188:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 13:11
Всему своё время Wink
#189:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 20:52
Чинилкин
межцентровое расстояние как раз разное.так что не пори херню,ты кажется замечтался.слишком замечтался.хоть что нить сделай уже.идея "в виде головки" pst

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Ludvigя всё о чем пишу то делал.а ты че бухтишь деда?расскажи про свой болид.объективно интересно.

#190:  Автор: reDiska87 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 08:01
Лучший и самый дешевый вариант увеличения мощности - запихать обычный 16v от 2112. Взять можно б/у за 20-25 рублей
#191:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 11:53
Лайт писал(а):

Ludvigя всё о чем пишу то делал.а ты че бухтишь деда?расскажи про свой болид.объективно интересно.

Я тоже кой-чего делал, выкидывал и снова делал. О том что сам пишешь, на Ютубе давно экранизировали. Объясни хоть смысл своих писаний.
Смысл моей писанины, помочь НЕ потратить деньги впустую. НЕ отправить авто на помойку раньше времени. И ради чего? Сделать иномарку от светофора? Этим я не занимаюсь. Это забава моей жены. Даже смысла не вижу в этом.

#192:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 20:08
Ludvig писал(а):

О том что сам пишешь, на Ютубе давно экранизировали


что например? микас на классику поставили?я на ютьюб не глядел,мы сами выдумывали с товарищем.ну с сракерами авторитетными советовались-они реально гонщики,гоняют на Н-ринге у нас.
Ludvig писал(а):

И ради чего?


ну ты знаешь... тут дело возраста и темперамента. зачем красиво одеваться?...зачем ездить за моря на отдых когда можно на дачу за 30 км от дома сгонять... Ну в таком духе.Чудаки движут прогресс Smile Нахера тогда ваще жить? не задумывался?
Ludvig писал(а):

я не занимаюсь. Это забава моей жены


pst ЖЖошь!!!

#193:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 23:24
Лайт писал(а):

что например? микас на классику поставили?


Это кто додумался сию кракадабру на класегу втулить? Мозг вынесесет покруче М74к.
Лайт писал(а):

Фаза шире и подъём больше.


Там и форма кулачков иная, более зализанная, нежели на валах под болты.

#194:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 08:40
Штейгер писал(а):

Там и форма кулачков иная, более зализанная,


то что иная-да. ну про зализывание я не в курсе Smile
Штейгер писал(а):

Это кто додумался сию кракадабру на класегу втулить?


Иа Smile в 100 раз лучше трамблёра дубового. даже ХХ научил удерживать в определённом диапазоне.

#195:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 13:24
Лайт писал(а):

хоть что нить сделай

Тогда буду брать блок 1.8,дефорсировать всегда можно на случай чего. Пока не до этого,тормоза делал. На 16 тыров деталюшек накупил. Единственное что не поменял, бачок для жидкости и рычаг привода колдуна- он у нас в дефиците hehe

#196:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 20:34
Ludvig
Людвиг Аристархович,давай поведай нам чё нить умное а то скучно как то.Расскажи-поделись как ты сделал 1300 чуть не в сто лошадок. Ведь все идеи имеют место жить.

#197:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 23:41
reDiska87 писал(а):

Лучший и самый дешевый вариант увеличения мощности - запихать обычный 16v от 2112. Взять можно б/у за 20-25 рублей

Я как бы пытаюсь ещё и правил определённых придерживаться. Ну там техосмотр банальный...

#198:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 07:22
А почему на ВАЗах блоки чугунные,даже на 21128-м моторе,отродясь ставят?
#199:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 10:10
Лайт писал(а):

Ludvig
Людвиг Аристархович,давай поведай нам чё нить умное а то скучно как то.Расскажи-поделись как ты сделал 1300 чуть не в сто лошадок. Ведь все идеи имеют место жить.


Значит дело было так:
Поручик Ржевский с офицерами сели играть в карты. Хозяйский сынишка всех достал, смотрит в карты, ходы подсказывает, карты рассказывает... . Поручик не выдержал, взял сынишку хозяина за руку и отвел в другую комнату. Через десять минут возвращается и все спокойно играют дальше. Сынишки час невидно, два. Хозяин спрашивает поручика - Вы что с моим сыном сделали? - Ничего особенного, просто я его др**ить научил.

#200:  Автор: SKITALEЦОткуда: БЕЛГОРОД СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 10:34
Neonl писал(а):

_Pat_ писал(а):

Цитата:

Ну форма камеры сгорания для 1,3 и 1,6 одинаковая по сути, голова то и там и там 21011.


Я имел ввиду общую камеру сгорания: КС в поршне (на 79 в поршне лужа небольшая, на 76 плоское днище) + недоход с прокладкой + КС в голове. Вот огромный недоход и делает свое темное дело Smile


Поршня разные есть. Имеются на 79 и с цековкой и без. Так же и 76.
Компрессионная высота поршня конечно тоже не маловажный фактор, но в большинстве случаев выбирать не приходится. Ну а поршня ТРТ - хлам...


У меня 21063.Выставлял зажигание (БСЗ)старым дедовским способом.Звенит еще как! gpn




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 8 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU