Двигатели ВАЗ: 1,5/1,5i/1,6/1,6i - что лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#201:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 19:19
Чинилкин писал(а):

А почему на ВАЗах блоки чугунные,даже на 21128-м моторе,отродясь ставят?


патамучта Smile
ты хотел из титана предложить сделать?

Добавлено спустя 20 минут 38 секунд:

Ludvig писал(а):

я его др**ить научил.


значит будешь ДРОЧИЛОЙ

#202:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 21:09
Алюминий и чугуневые гильзы,в москвичах и волгах вроде так
#203:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 13:35
Покатали меня вчера и сегодня на четвёрке 2011-го года. Мотор 1,6i,впечатляет,разница с троешным весьма заметна. Двигатель эластичней можно эксплуатировать т.е.,реже переключаться по городу,на горку тянет нормально,на дальняк пятиступка в тему, мощи двигателя хватает для разумной езды за городом. Мне понравился 1,6i. Слышал,если долго крутить мотор на пределе,любой масло жрать начинает.
#204:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 20:32
Сегодня ездил по горам Крыма. Мотор на высоте птичьег полета полное г. Блок всборе 2130 стоит всего 19 тр. Чо тут еще обсуждать?
#205:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2013 00:36
Ludvig писал(а):

Сегодня ездил по горам Крыма.


Только с Ай-Петри вернулся - 1,6і бодрячком крутит.

#206:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 01:05
Ребят,мне тут недавно одну фигню поведали... Блок 2130 допустим я куплю,пусть он окажется нормальный,хотя как мне сказали,с конвеера даже брак пускают в продажу. Но коленвал я нигде не найду поскольку их делают небольшими партиями и в основном для инкассаторских машин. Этот человек по великому блату достал в своё время такой вал. Если это правда,что,нельзя прийти в магазин к оф.дилеру и заказать такой вал? У нас же всё покупается и продаётся- пусть на заводе отгрузят один,им к хе.ам какая разница кому продавать?
#207:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 01:18
Фигню поведали. Блок 2130 продается и всборе. Голый блок покупать напрасная трата денег. Продают из под заказ и с доставкой. Цена порядка 19тр. Существенный минус такого блока - головка не расчитана на проток такого кол-ва БВС. После 3,5 тыс оборотов начинает тупить. Прилаживать 16-и клапанную? Как и какими средствами? Но получить более 100 лс, наверно стоит помучаться. Как альтернативу рассматриваю 1,6л 16-и клапанную. далее посмотреть на увеличение объема. С наддувом для горных вариантов и обгонов, но не турбу в общепринятом понимании.
#208:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2013 21:23
Чинилкин
бери блок 213 или 2130 колено 84 и поршня 84 если есть средства. никого не слушай. собери низ. потом расточи гбц поставь вал 680 динамику и будет тебе мотор-ураган! gpn одно скажу-карб замудохаешься подбирать для такого конфига. Инжектор придётся присобачивать.и настраивать...

#209:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 15:55
А получится мотор сделать безвтыковым? Вроде как от двенашки поршни ставят.
#210:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2013 21:18
Чинилкин
безвтыковые только 2105 на 79 мм. сам ставил такие и проверял-не достают. только не вижу в твоём случае смысла. Pardon

#211:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 00:18
С нулевым недоходом на поршнях 2105 (06 блок с коленом 2130) клапана не попадают в цековки. Поэтому необходимо промерять зазор между поршнем и клапанами в ВМТ с помощью пластилина. Должно быть не менее 2 мм. Соответственно, использовать можно только ГБЦ от классики, и ни в коем случае от Нивы. Либо дорезать цековки по месту.
#212:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 26 Августа 2014 17:43
Блин,ребят,я совсем запутался(( Короче,мой 2103 умирает-литр масла в день доливаю. У нас на разборке 213-й мотор найти можно,но ждать очень долго придётся. К тому же кто-то говорил,что 1,7-овощь. Если взять блок 06,что из него можно сделать?
#213:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 27 Августа 2014 19:44
Чинилкин, выписывай себе с доставкой любой блок.
#214:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 27 Августа 2014 20:33
Ludvig писал(а):

выписывай себе с доставкой любой блок.

Бюджет 10 000. Всего((( голый блок 12,колено 2130 тоже 12,голова 213 10 500 голая.

#215:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 27 Августа 2014 21:36
Тогда сначала кольца раскоксуй. Может залегли. Жор масла даже не повод для капиталки, а для ремонта. Куча бабла еще останется. 10 тр, это не деньги, за них я в эти выходные спортивную выхлопную купил. Ниобчем.
#216:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 10:49
Чинилкин
все не читал, но литр в день - это прямо вытекать должно. может сальники пришли?

#217:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 11:46
anykey писал(а):

Чинилкин
все не читал, но литр в день - это прямо вытекать должно. может сальники пришли?

Менял оба,и сальники клапанов тоже менял. После ночных стоянок подтёков на асфальте не остаётся. Литр в день,это когда шустро стартуешь со светофора и взади не видно машин pst

#218:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 13:02
Чинилкин, на 10 косарей замени поршневую на 2 размера полнее, + шатунные вкладыши. На оставшиеся деньги обмоешь прекратившийся жор масла. gpn

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

А вообще литр в день - это какой-то конкретный косяк в поршневой должен быть. Скинь голову и увидишь всё.

#219:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 13:08
Да помощнее хочется моторчик...
#220:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 28 Августа 2014 13:22
Чинилкин, а, ну раз так, то тада 10 мало я думаю Pardon
#221:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2014 19:10
Saprankov писал(а):

тада 10 мало я думаю Pardon

Да,десять мало cry Взял мотор 06,как обычно времени ждать нет 1,7,пока он появится на разборке. Купил колено 213,распредвал 213 с разрезной шестернёй есть,боюсь точить под 1,7. Одни говорят,что ничего с расточенным 06-м блоком не случится,другие говорят в принципе то же самое,только в дальнейшем капиталить его не получится. Вот и не знаю что делать... Ребят,у кого-нибудь был опыт эксплуатации расточенного шестёрошного блока?

#222:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2014 08:15
Чинилкин, расточить всегда успеешь. Весь прикол в том - будешь разбирать старый движок, поймешь никчемность нынешней затеи. Главное, обеспечить дыхалку движка. Разница будет совсем не большая.
#223:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2014 23:43
В общем всё,дело сделано... Теперь под капотом стандартный ваз 2106. Коленчатый и распредвал 213-е,карб солекс дааз 21073. Первые впечатления после полуубитого 03-го мотора: он даже на обкатке тянет не хило)) Наверное привыкну и этого мало будет. 500 км уже проехал,выше 2500 не даю,голову непиленую поставил,стандартная 011-я,компрессию не мерил. Как поведал мне моторист,к которому я обращался за помощью,70% мощности мотора скрыта в его головке. Головой заняться пока финансы не позволяют Sad Жаль конечно что хотя бы 213-й блок б/у не получилось найти,но зато почувствую разницу в разных моторах на одной и той же трансмиссии.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Saprankov писал(а):


А вообще литр в день - это какой-то конкретный косяк в поршневой должен быть. Скинь голову и увидишь всё.

Да,увидел,в одном из цилиндров поршень был настолько стёрт,что было видно кольцо на половину его ширины pst

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

И кстати,жрёт новый мотор что-то не по-детски,по приблизительным рассчётам около 9-9,5 на сотню. ЭПХХ нафиг не хочу,хочу зажигание получше какое-нибудь,как Лайт тогда рассказывал. В общем,какое-нибудь получше БСЗ. Может шкив от инжекторных в помощь будет...

#224:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2014 11:02
Цитата:

Да,увидел,в одном из цилиндров поршень был настолько стёрт,что было видно кольцо на половину его ширины

Это от перегрева двигателя.
На своей 1,3л, как тапку не дави, всеравно больше 8-8,5л на сотню не выдавливал. Вдрюкнуть впускные каналы денег не надо. Важно оставить их шероховатыми, не полировать. Не зря ведь впускной с подогревом.

#225:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2014 22:31
[quote="Ludvig"]
Цитата:

Вдрюкнуть впускные каналы денег не надо.

Я имел в виду увеличить диаметр впуска. Как это без денег?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 9 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU