Двигатели ВАЗ: 1,5/1,5i/1,6/1,6i - что лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#251:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2014 22:18
Рывком перемещаю тягу к заслонкам и отпускаю: ярко-жёлтое горение продолжается не больше двух секунд и снова становится синим. У меня так вроде... Получается,в моём случае работает нормально. Сегодня по работе катался на семёрке напарника 1,6i,потом пересели на мою 1,6. Говорит,у него так не прёт,как у меня. Прошивка у него с завода скорее всего, так как он первый и пока единственный хозяин.
#252:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2014 16:06
Чинилкин На инжекторных семёрках основной недостаток, что угол зажигания не максимально эффективный, таккак датчика детонации нет на них.
А с карбом, трамблёр повертел по слуху и вот оптимально примерно.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Да и с завода обычно смягчяющие режимы в прошивке сильно затупляют движок.

#253:  Автор: flopperooОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 16:20
не знаю, как у кого, отпишусь про мои впечатления.
ездил на моторах 1,5 карб. (не убитые) и 1,6 инжектор(не убитый).
что можно сказать про эксплуатацию и характеристики. плюсы карба - нет провалов, резкий разгон динамика лучше, никаких отсечек нет. минусы не так , наверное значительны, но... - немного больший расход бензина, подсос на холодную, в принципе, больше минусов не нашел, по сравнению с инжектором. Инжектор - это плюсы те, что на крабе минусы и наоборот. всем, спасибо.

#254:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 02:30
В общем,моторчик вроде прёт,но до 3-3,5 тысяч. Думал,мощи не хватает. Посадил ещё двоих человек ради эксперимента. Так же,что пустой что с пассажирами. В один и тот же подъём набирает ту же самую скорость,только чуть подольше. Что это,дыхалка задушена или фазы смещены? Распредвал 213-й с регулируемой шестернёй.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

d.dmitry писал(а):



Да и с завода обычно смягчяющие режимы в прошивке сильно затупляют движок.

Прошу прощения,его семёру уже шили,эконом режим он захотел. Только жрёт по ходу больше,чем у меня и не прёт ни хрена. Он после прошивки как-то пару раз заезжал на диагностику,мастер подтвердил,что стоит эконом прошивка. Хозяин в недоумении... Говорит,если бы он на своей выпаливал так же,как я на своей,у него расход был бы запредельный.

#255:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 17:44
Чинилкин Ну прошивки разные бывают, по разному настройки в прошивке. Блок управления какой там не в курсе?, снизу бардачка на классике он, наклейка на нем с информацией..
#256:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 14:12
d.dmitry писал(а):

снизу бардачка на классике он, наклейка на нем с информацией..

Отвалилась наклейка,нет ничего. Машину он брал в ноябре 2007-го.

#257:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 21 Января 2015 15:38
Чинилкин писал(а):

В общем,моторчик вроде прёт,но до 3-3,5 тысяч.


Чинилкин писал(а):

Распредвал 213-й с регулируемой шестернёй.


И куда звезда Веньера смотрит?

#258:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 21 Января 2015 19:19
Штейгер писал(а):


И куда звезда Веньера смотрит?

Не понял,о чём идёт речь?

#259:  Автор: Moroz2107 СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 00:51
Подскажите!Предстоит в марте решать или кап ремонт или новый,так-как все предпосылки есть думать о поршневой группе и в связи с экономической точки зрения назрел вопрос.Не дешевле ли взять новый блок цилиндров в сборе и на неё одеть старую ГБЦ?Снимать,ставить,капиталить всё будем сами в деревне?Везти на расточку+запчасти выходит не многим дешевле. Подскажите знающие и понимающие в этом. Двигло 2103.Да,не будет ли подводных камней с новой ГБЦ при установке на новый блок цилиндров?
#260:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 01:56
Moroz2107 писал(а):

Подскажите!Предстоит в марте решать или кап ремонт или новый,так-как все предпосылки есть думать о поршневой группе и в связи с экономической точки зрения назрел вопрос.Не дешевле ли взять новый блок цилиндров в сборе

Двигатель ваз 2106 приблизительно пол года назад стоял в магазине за 42 000, первой комплектации. Новый дороже выйдет,чем отремонтировать старый,ИМХО. Средняя цена капиталки 25 000.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Такие цены по крайней мере были в недалёком прошлом.

#261:  Автор: Moroz2107 СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 10:12
Как говорят в народе у меня стучат пальцы даже на малых оборотах,клапана ток отрегулировал и получается то ли детонационное сгорание,то ли что-то не то с зазорами клапанов,масло поджирает конечно.В москворечье-сабурово запчасти и в руси двигатель 2103 стоимостью 36500 в сборе
#262:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 11:34
Стук пальцев от регулировки зазоров клапанов не зависит. Смотри момент зажигания и качество топлива.
#263:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 18:18
Moroz2107, подсказываю. Блок всборе 21213 стоит щас 24-27тыр. Все остальное подходит со старого. Если надумаешь такой, съездим в новоевреево вместе?, лучше на твоей.
#264:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 18:55
Ludvig писал(а):

Блок всборе 21213 стоит щас 24-27тыр.

Новый или б/у?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Ребят,тут тема не про ремонт. Думаю,лучше будет перенестись с этим обсуждением по адресу,в общий форум.

#265:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 21:33
Чинилкин, тут ваще-то про ремонт и объем блока двигателя за 24-27тыр. нового.
#266:  Автор: Moroz2107 СообщениеДобавлено: 29 Января 2015 19:48
http://vazdvigatel.ru/bloki-cilindrov-dvigatelya-vaz.htm не сочтите за рекламу!Поставил зажигание позднее и вроде перестали стучать,стучат только при нагрузке если раньше втыкнуть третью на 30 км/ч..
Вопрос о замене назреет не раньше конца марта и то после снятия головы,дальше видно будет.А про новую назрел вопрос,так-как делаться всё будет моими руками и немного руками более опытных чем я кулибиных,если ремонтировать,растачивать и т. д.,то это надо везти в Воронеж с деревни,весит не мало и главное нет гарантии,что качественно расточат.Дешевле то оно может и дешевле,но не настолько экономно ,при условии что ставить сами будете.Поправьте меня если я ошибаюсь в ценниках.

#267:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 00:45
Moroz2107 писал(а):

Подскажите!Предстоит в марте решать или кап ремонт или новый,так-как все предпосылки есть думать о поршневой группе и в связи с экономической точки зрения назрел вопрос.Не дешевле ли взять новый блок цилиндров в сборе и на неё одеть старую ГБЦ?Снимать,ставить,капиталить всё будем сами в деревне?Везти на расточку+запчасти выходит не многим дешевле. Подскажите знающие и понимающие в этом. Двигло 2103.Да,не будет ли подводных камней с новой ГБЦ при установке на новый блок цилиндров?


Не знаю, каков у вас пробег и вообще состояние цилиндров. Но если пробег около 150 тык, то, ИМХО, лучше провести частичный ремонт двигателя.
1. Поставить поршни номинал на на две единицы полнее.
2. Заменить, естественно, кольца.
3. Заменить шатунные вкладыши.
4. В голове притереть клапаны и заменить маслосъемные колпачки.
5. Заменить шестерни, цепь, натяжитель и успокоитель ГРМ
Я сам такой ремонт делал один в марте месяце в холодном гараже. На все работы у меня ушло 5 дней, из которых 2 дня ушло на передачу шатунов со старыми поршнями на СТО для запрессовки пальцев и получения этих шатунов с новыми поршнями.
После ремонта машину не узнал. Проездил на ней еще тысяч 49 и затем продал.
В умной книге вычитал, что после такого ремонта движок выхаживает до 300 тык.

#268:  Автор: Moroz2107 СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 11:17
Спасибо!Так и сделаю, а какой пробег не известно, карб 91 года и думаю,что двиг. живёт вторую жизнь. Всё,всем спасибо, хирургическое вмешательство покажет.
#269:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 21:27
Moroz2107 писал(а):

http://vazdvigatel.ru/bloki-cilindrov-dvigatelya-vaz.htm не сочтите за рекламу!

Чисто витрина. Нет там нихрена.

#270:  Автор: максим091 СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 22:34
как узнать замкнуты ли банки в аккумуляторе!?
#271:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 23:19
Электролит в замкнутой банке будет мутный.
#272:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 00:43
В пожилом аккуме после зарядки электролит во всех банках мутный. А постоит аккум, муть осядет, и электролит во всех банках будет светлый. Это не способ определения.
#273:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 31 Января 2015 01:17
baraban писал(а):

В пожилом аккуме после зарядки электролит во всех банках мутный


Замкнутая банка не берёт заряд, и плотность в ней не меняется. А что электролит мутный в замкнутой банке-сталкивался сам, правда не авто, и аккумулятор 190-ый.

#274:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 00:50
Ребят,14 сек до сотни нормально или не очень? Мотор 2106.
#275:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 22:14
По пачпорту 17.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 11 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU