Kir писал(а):Шайбочик там ни две а что то около 6-8. Отездив полтора года на переделаных стойках могу сказать что весь импорт это г по сравнению с тем что можно сделать из обычной стойки. Да же сейчас проктически убитые и потекшие стойки за зиму ведут себя вполне достойно, а убиты они ни потомучто так зделаны а потому что я их намеренно пытался убить. И мастер был прав ездий как хочешь и как минимум они отслужат верой и правдой, так оно и есть. Вот снег сойдет поеду делать по новой и теперь буду по аккуратний. И я думаю что теперь меня ни кто не переубидит что импортные стойки лучше, особенно если я скажу что все в комплексе на одну стойку будет стоить примерно треть новой саазовской стойки.
Что он делал, а делал следующее одну из шайб клапана он выкидовал и заменял другой, у одной из оставшихся уменьшал толщину менял все резинки и заливал "свое" масло. Рецепт "своего" масла он не сказал, но сказал что это смесь трех четырех масел в определенной пропорции.
а ты на всем импорте поездил? вот капиталисты дурни. у тебя просто бюджетный вариант.Dam писал(а):1) Для того чтобы поставить более жесткие стойки на сжатие, необходимо усиливать стаканы - иначе может вырвать нафиг...
Чем ставить более жесткий на сжатие аммо, лучше поставить более жесткую пружину - эффект будет аналогичен, ... вообще-то обычно поступают именно так
2) да и 3) - у чела есть своя "струя", а ты хочешь и без тебя "кустарный способ" еще больше удешевить ... забей - есть деньги - лучше подбери импортные аммо + пружины по своим запросам. А ежели денег не много - купи нормальные новые СААЗовские стойки и уже почувствуешь насколько стало лучше чем на разболтавшихся за зиму старых ...
И с безопастностью все будет пучком 8-)
Ну усиливать стаканы не надо!!! Поверь мне. Люди ездят на если так можно сказать "табуретках" т.е. очень жестких подвесках и стаканы чувствуют себя нормально.Kir писал(а):Назави то что ты считаеш самым что ни на есть. Ездил на разных стойках по крайней мере из тех что поставляются в Россию.
Что то я про капиталистов не совсем понял, поясни.
например для меня каяба газ впереди самое то, назад просто каяба масло. почти два года, когда менял опорные подшипники посмотрел и стойки - никаких потертостей на штоке. а на саазе за пол года вытирает цементаж в ноль. капиталисты дурни, так как у них нет правила раз в полгода снимать стойки для переборки. Что-то я не заметил что и у нас на буржуйских машинах меняют стойки раз в полгода или тем более ремонтируют. Производители импортных стоек не делают различий , в смысле качества, между россией и европой - имидж! Я согласен что каждый выбирает для себя все сам, потому и написал что это просто бюджетный вариант.
Может тебе нравится сам процесс ремонта, но повторю нет таких волшебников от ремонта, которые из барахла делали конфетку, тем более надолго. Ты не обижайся, но говорить что весь импорт г.... некорректно.