Доработка аммо? (для головастых и рукастых) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Доработка аммо? (для головастых и рукастых) Автор: IMZ63Откуда: г.Первоуральск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 12:10
Собираюсь перебрать стойки хочу это сделать сам (никому не доверяю) . Унас в городе один перец говорят переделывает стандартные стойки (их потроха) и они роботают с одинаковым или примерно одинаковым усилием как на сжатие так и на отбой.
Вопросы:
1 плохо это или хорошо.
2 если хорошо то как это сделать.
3 кто видел впродаже импорт сальники для стоек, их цена.
Может кто нибудь имеет опыт по доводке стоек поделитесь.

#2:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 14:31
1) Для того чтобы поставить более жесткие стойки на сжатие, необходимо усиливать стаканы - иначе может вырвать нафиг...
Чем ставить более жесткий на сжатие аммо, лучше поставить более жесткую пружину - эффект будет аналогичен, ... вообще-то обычно поступают именно так Wink
2) да и 3) - у чела есть своя "струя", а ты хочешь и без тебя "кустарный способ" еще больше удешевить ... забей - есть деньги - лучше подбери импортные аммо + пружины по своим запросам. А ежели денег не много - купи нормальные новые СААЗовские стойки и уже почувствуешь насколько стало лучше чем на разболтавшихся за зиму старых ...
И с безопастностью все будет пучком 8-)

#3:  Автор: GusОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 15:03
Нужно-не нужно - кадждый решает сам, а делается это очень просто. Есть там такая штука - дроссельный диск - очень тонкая шаебочка с прорезями, через которые, собственно, жидкость и проходит при движении штока. И штук там этих, если не ошибаюсь, на каждом клапане (отбоя и сжатия) по две. У каждой своя толщина и размер прорезей. Вот если поменять эти самые шаебочки - можно регулировать усилие хода штока.
#4:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 12:33
Шайбочик там ни две а что то около 6-8. Отездив полтора года на переделаных стойках могу сказать что весь импорт это г по сравнению с тем что можно сделать из обычной стойки. Да же сейчас проктически убитые и потекшие стойки за зиму ведут себя вполне достойно, а убиты они ни потомучто так зделаны а потому что я их намеренно пытался убить. И мастер был прав ездий как хочешь и как минимум они отслужат верой и правдой, так оно и есть. Вот снег сойдет поеду делать по новой и теперь буду по аккуратний. И я думаю что теперь меня ни кто не переубидит что импортные стойки лучше, особенно если я скажу что все в комплексе на одну стойку будет стоить примерно треть новой саазовской стойки.
Что он делал, а делал следующее одну из шайб клапана он выкидовал и заменял другой, у одной из оставшихся уменьшал толщину менял все резинки и заливал "свое" масло. Рецепт "своего" масла он не сказал, но сказал что это смесь трех четырех масел в определенной пропорции.

#5:  Автор: evg093Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 12:54
Kir писал(а):

Шайбочик там ни две а что то около 6-8. Отездив полтора года на переделаных стойках могу сказать что весь импорт это г по сравнению с тем что можно сделать из обычной стойки. Да же сейчас проктически убитые и потекшие стойки за зиму ведут себя вполне достойно, а убиты они ни потомучто так зделаны а потому что я их намеренно пытался убить. И мастер был прав ездий как хочешь и как минимум они отслужат верой и правдой, так оно и есть. Вот снег сойдет поеду делать по новой и теперь буду по аккуратний. И я думаю что теперь меня ни кто не переубидит что импортные стойки лучше, особенно если я скажу что все в комплексе на одну стойку будет стоить примерно треть новой саазовской стойки.
Что он делал, а делал следующее одну из шайб клапана он выкидовал и заменял другой, у одной из оставшихся уменьшал толщину менял все резинки и заливал "свое" масло. Рецепт "своего" масла он не сказал, но сказал что это смесь трех четырех масел в определенной пропорции.



а ты на всем импорте поездил? вот капиталисты дурни. у тебя просто бюджетный вариант.

#6:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 13:02
Назави то что ты считаеш самым что ни на есть. Ездил на разных стойках по крайней мере из тех что поставляются в Россию.
Что то я про капиталистов не совсем понял, поясни.

#7:  Автор: RijBayCanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 14:45
Dam писал(а):

1) Для того чтобы поставить более жесткие стойки на сжатие, необходимо усиливать стаканы - иначе может вырвать нафиг...
Чем ставить более жесткий на сжатие аммо, лучше поставить более жесткую пружину - эффект будет аналогичен, ... вообще-то обычно поступают именно так Wink
2) да и 3) - у чела есть своя "струя", а ты хочешь и без тебя "кустарный способ" еще больше удешевить ... забей - есть деньги - лучше подбери импортные аммо + пружины по своим запросам. А ежели денег не много - купи нормальные новые СААЗовские стойки и уже почувствуешь насколько стало лучше чем на разболтавшихся за зиму старых ...
И с безопастностью все будет пучком 8-)



Ну усиливать стаканы не надо!!! Поверь мне. Люди ездят на если так можно сказать "табуретках" т.е. очень жестких подвесках и стаканы чувствуют себя нормально.

#8:  Автор: evg093Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 16:59
Kir писал(а):

Назави то что ты считаеш самым что ни на есть. Ездил на разных стойках по крайней мере из тех что поставляются в Россию.
Что то я про капиталистов не совсем понял, поясни.



например для меня каяба газ впереди самое то, назад просто каяба масло. почти два года, когда менял опорные подшипники посмотрел и стойки - никаких потертостей на штоке. а на саазе за пол года вытирает цементаж в ноль. капиталисты дурни, так как у них нет правила раз в полгода снимать стойки для переборки. Что-то я не заметил что и у нас на буржуйских машинах меняют стойки раз в полгода или тем более ремонтируют. Производители импортных стоек не делают различий , в смысле качества, между россией и европой - имидж! Я согласен что каждый выбирает для себя все сам, потому и написал что это просто бюджетный вариант.
Может тебе нравится сам процесс ремонта, но повторю нет таких волшебников от ремонта, которые из барахла делали конфетку, тем более надолго. Ты не обижайся, но говорить что весь импорт г.... некорректно.

#9:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 07:26
Давай начнем с того что стойки я убил больше чем через год.
Согласен Каяба хорошии стойки, но тоже быстро умирают при небрежном обращении как любая стойка. За имиджем следят только вот злобные бодъе.ки его очень сильно портят. Та повезло тем кто еще успел взять оригинальные а остальным не очень, это касается любой марки.
А теперь назови мне стойки которые выдержут больше года преднамеренного убийства. Проезд любого лежачего полицейского от 80 до 140 кмч, в любую погоду будь то -30 будь то +20 при любой загрузки. И это только цветочки.
Да и ты хоть раз видел что бы на иномарках так ездили. На иномарках даже если стойка мертвая на ней можно ездить и об этом не знать пока гденибудь на сервисе тебе об этом не скажут.
Каяба хорошии стойки но убиваются всего месяца за 3-4.
Встречный вопрос бюджетный вариант бюджетный вариант, а ты пробовал ездить на чем то подобном, в плане переделаных стоек.

#10:  Автор: evg093Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 10:23
не хочу с тобой ссориться.
Лично тебе при проезде лежачего полицейского на 80-140 да на убитых стойках - как минимум эти самые стойки вылезут через капот? сход - развал? крабы? картер коробки? поддон двигателя? Да если еще у тебя это не в первый раз - извини, смимаю шляпу перед твоим БТРом. шутка.
Вопрос неоригинальности стоек - это вопрос совести продавцов, т.е. её отсутствии.
Я долго выбирал стойки цена - качество, боялся, вдруг развалится за сезон. почти два года уже прошло.
У меня рабочая машина была опель омега Б, так вот, когда я влетел зимой после холодной стоянки в большую яму, газ вышел но стойка еще работала неделю пока все масло не выплеснулось. Не считая звонких стуков что появились когда стойка кончилась, тормозил с ощущением что машина на мыле. когда меняли стойку оказалось что погнулся шток. а прошла машина к тому времени 196 ткм у нас за 3 года. покупали новую. новую купили каябу, и еще почти 60ткм. машина тяжелая, а эксплуатация практически безразличная.
Я перебирал свои родные стойки несколько раз, вся проблема в сальнике и цементаже штока, 7т и привет. потом плюнул и купил импорт.(не реклама). Кстати, я сейчас улучшил как мне кажется и 10опорные подшипники.

#11:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 10:44
Ссорится ни кто ине собирался. Да сейчас может я и езжю на БТР но еще месяц назад так сказать нельзя было. И как ни странно даже сейчас стойки упорно не хотят лезть через капот как я их не упрашиваю Smile)) Тем более что это первый раз.
Твой выбор одобряю и скажу даже больше твой выбор бюджетный а не мой. Если я взял себе каябу она умерла бы максимц через пол года, то что у меня было до ни давнего времени стоит в пять раз дешевле по характеристикам ни чить не хуже, и отходило дольше.
Вот сижу теперь и думаю поставить себе Koni или поставить переделаные родные, и почемуто ко второму варианту склоняюсь больше и дело то ни в цене просто Koni жалко будет а на эти насрать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU