rover писал(а):Все отписавшиеся в теме правы как никогда
кубик и вправду оказался УГ? Svisor писал(а):Странно, кого-то волнует мнение этого клоуна
странно что человека ездящего на кубе вообще волнует чьё-то мнение Bubble писал(а):rover писал(а):
Да что он там понимает
30 лет живет только автомобилями. Че он там понимает. И про экстрактор наверное не в теме
ну да
и визитницу не отгадывал
чем он вообще там занимался Extreme писал(а):Svisor писал(а):Странно, кого-то волнует мнение этого клоуна
странно что человека ездящего на кубе вообще волнует чьё-то мнение
Так тоже можно.Guzh писал(а):Насрать на этого ведущего, главное куб ездит , тепло сухо и не на своих двоих. Вот то что может быть попадалово по баблу как у всякой японской машины в случае дТп с кузовней это пожалуй существеннее.
Контракт стоит копейки. Оцинкованное А еще можно покупать как ноте кут, всборе.Аццкей Ездун писал(а):А чего Джереми Кларксон сказал за приору, знает кто..?
знаем... Джереми Кларксон писал(а):пииииииииии..... пиии.... пииии.... пииии..... машина, пи..... не едет, пииииии, нихеррасе пиииии.... понять и простить, пиииии....
Аццкей Ездун писал(а):А чего Джереми Кларксон сказал за приору, знает кто..?
http://mytopgear.ru/presenters/jeremy-clarkson-car-airbrush/
Цитата:Джереми Кларксон все же упомянул эту аэрографию в своей заметке, приуроченной к прекращению производства ВАЗ-2107, вышедшей в газете The Sun:
Так вот, в прошлый раз, когда я критиковал Ладу, некто в Москве нарисовал меня — связанного по рукам и ногам и с заклеенным ртом — на багажнике своей Приоры. А потому мне следует аккуратнее подбирать слова относительно Жигулей. Что ж, попробую… они были дерьмом