crydom писал(а):Все диагносты говорят о подсосе воздуха.
пусть тогда и уточнят где тот самый подсос воздуха...crydom писал(а):1.Где должна находится стрелка при запуске холодного двигателя, и после прогрева до рабочей температуры.
2. От чего зависит разряжение в ресивере( подсосы через шланги и прокладки исключены).
3. Должен ли быть зазор между стеками впускного канала ДР узла и заслонкой, и какой допуск.
4. Почему при отсоединении патрубка подачи воздуха от ДР узла, двигатель сразу глохнет, а при отключении только ДМРВ нет.
5. Должна ли влиять малая ветвь вентиляции картера или то что через неё проходит на работу двигателя.
6. Можно по показаниям экономера судить о расходе бензина.
7. Где искать этот подсос воэдуха?
1) на холодном правее середины, на горячем зона зелёный-жёлтый;
2) разряжение в ресивере зависит от стоких факторов, что ИМХО голову не забиваю - лучше мысли в другое русло направить;
3) зазора быть не должно, для этого имеется канал ХХ;
4) потому как при отключении ДМРВ мозги переход в резервный режим работы;
5) ищешь тему о дополнительном маслоуловителе на инжовую класегу;
6) практически нельзя, ибо на инжовой класеге он подчиняется каким-то неведомым законам;
7) искать везде (форсы, ВУТ, голова и пр).crydom писал(а):Перепрошивка не вариант, так как ездил на экономичных прошивках - ВАЛЕНКИ!
Мозги перешиваются при полностью исправленном железе - для начала замер компрессии на горячем двигле с маслицем и без, регулировка клопов по рейке (по щупу щас не покатит - кривые валики пошли). Потом фрезеровка ГБЦ, каналов и пр - СЖ маловата у класеги, чтобы вваливать, а уж потом и прошку откатать. А вялые прошки - так все одно калибровки нуно отстраивать по каждому конкретному двиглу, ибо мозги шагнули вперёд, а двигло конструкции 70-х годов.Сначала надо проверить взаимное расположение шестерён КВ и РВ.
Далее
Цитата:Ради эксперимента Был преобретён новый ДР узел с меньшим зазором между заслонкой и стенками. Двигатель с ним отказался работать вообще (запускается с большим трудом и глохнет при переходе на холостые) .
Зазора между стенками и заслонкой в идеале вообще быть не должно. Копай в этом направлении.. Менять в данном случае ДУзел нет смысла, нужно отрегулировать положение заслонки. После чего провести "инициализацию" ЭБУ, отключив АКБ на некоторое время.crydom писал(а):К патнице расход съехал к 10 литрам. Так что както вот так Даже не знаю на какой козе доъезжать.
10 литров по городу или трассе? Если по трассе, по какая скорость? Если по городу, то не люби мозги ни себе, ни людям.crydom писал(а): А могут показания экономера зависеть от угла опережения зажигания? А то у меня генератор не родной и все шкивы от шевинивы.
На инжовой класеге эконометр ваапче живёт своей жизнью и подчиняется каким-то неведомым законам. Пример - езда по трассе при скорости 110-130 и выше, стрелочка в красной зоне, средний расход до 8, на дальняке выходит 7,33л/сотка при том что в правом ряду авто не тошнит.
Далее - генератор не оказывает влияния на эконометр.
По снимку - шкив помпы (колена) пятиручейковый, у геныча (от какого таза?) шести ручейковый, у ремешка четыре ручья. Цекавый симбиоз.crydom писал(а):Хочу копить БК с возможностью изменения угла и посмотреть что будет.
Углы крутятся в проге - БК токо показывает.crydom писал(а): Стои дороговато но прибор серьёзный, и смотрится классно.
Согласен. Насчёт цены в сто баксов, так на базаре такие деньги просят за куда менее функциональный товар.