Штирлиц писал(а):Кузов на пятерку, обработан раст-стопом. При беглом осмотре ржавчины не обнаружил, пороги чистые.
бери значит раз машинка огонь и по кузову и по двигателю-тыс. за 50-60Вячеслав Карпов писал(а):Я бы взял бы за 50-к... а то к лету чую без порогов останусь
жаль не питер..
да сколько там до той Казани ))Штирлиц писал(а):Не, за 50 убитые сракерами аппараты или капиталенные. Если за 75
выставим, много?
Не много, но долго. Ибо год 12-й ей пошел уже.
Это надо донести ведь до каждого, что она Штирлиц писал(а):то самое легендарное авто из под дедушки-дачника.
Потом убедить. потом коробка 4 ступка..
у нас в питере цены на классику искусственно ниже, чем в среднем по россии, поэтому 50-к потолок. Можете попробовать за 75, если время терпит. Снизить то никогда не поздноOKsik писал(а):Я покупала свою именно так
ого, женщина за рулём классики lamzinv писал(а):Я взял машину 2007 года. Пробег 21 000 км.
Вполне реал около 4-х тыков в год.Штирлиц писал(а):Если за 75
выставим, много?
За 12 лет классику, с 4-ст КПП? Hexff писал(а):За 12 лет классику, с 4-ст КПП?
а чё было бы место куда ставить машинку и подходящий вариант,то тоже бы себе купил именно шоху . а + или - 20-30 тыщ без разницы .ведь это для душиНЕСТЕР писал(а): Тоже думает за сколько отдавать
На 9 летней стоящей в гараже машине могут задубеть все резинки и сальники от монотонной нагрузки стояния на месте. Потом потечь или лопнуть после начала езды. Могут подзалечь кольца если заводилась уже давно. Забиться радиатор или печка разложившимся тосолом. В общем сюрпризов может быть полно и покупатели об этом знают. Поэтому несмотря на то что она как с магазина задорого уже не продашь.D_K_ писал(а):На 9 летней стоящей в гараже машине могут задубеть все резинки и сальники от монотонной нагрузки стояния на месте
Да ну и хрен бы с ними )) Это все копейки стоит. Конечно работа по замене подвески выйдет как пол машины по цене, но это еще бабушка надвое сказал, что придется прям сразу менять. В конце-концов, и с люфтами можно кататься. Я пол года ездил с дикими урами при трогании/торможении, т.к. лень было чинить и не напрягался особо. Музыку погромче...
Главное кузов живой. Если мотор нулевый - вообще кайф.