надежность 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.

#1: надежность 2114 Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 21:45
Добрый день, хочу купить 2114... сейчас катаю на 2108 карб.
честно скажу карб заеБ"№л. не столько поломками - пока тьфу тьфу не ломается - сколько подсосом.
меня интересует насколько 2114 (13 или 15 не принципиально) надежны в плане мотора при условии качественного масла, бензина и тп... кто сколько отъездил на такого типа машинах именно инжектор без гемора по мотору.

подскажите что купить - в принцепе денег до 200т в идеале хочу купить 2111 нравится из-за типа кузова - вагон=). иномарку не хочу - запчасти гемор покупать и оптика дорогая - бояться за нее - как бы не разбить и тп.

если у кого есть ссылка под рукой дайте как выбирать машину - краткий курс.
спасибо

#2:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 22:07
shore писал(а):
в плане мотора при условии качественного масла, бензина и тп...

Не боись, номано!
shore писал(а):
хочу купить 2114

shore писал(а):
в идеале хочу купить 2111

Так шо?

#3:  Автор: Garik36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 22:16
shore писал(а):
сколько подсосом.

Какие проблемы с подсосом? Спрашивай, все подскажем, все починим Smile

#4: Re: надежность 2114 Автор: ОнотолеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 23:52
shore писал(а):
кто сколько отъездил на такого типа машинах именно инжектор без гемора по мотору.

у моей пробег 107 т.км. двигатель 2111. поломок по движку небыло ниодной. один раз рвало ремень ГРМ (сам дурак). менялось- датчик скорость, датчик фаз (без них мотор нормально работает), правый сальник распредвала.
масло всегда лил синьку, бенз всегда 95.
щитаю, что мне попалась хорошая машина, т.к. не с чем проблем небыло. даже катализатор стоит родной gpn

#5:  Автор: $@#Y@Откуда: Среднее замкадье СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 07:27
За 200 калину лучше. Если добавишь 30-40 тыщ, будет двухгодовалый безгеморный агрегат, который на голову лучше самары.
#6:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 19:23
TDream писал(а):
shore писал(а):
в плане мотора при условии качественного масла, бензина и тп...

Не боись, номано!
shore писал(а):
хочу купить 2114

shore писал(а):
в идеале хочу купить 2111

Так шо?

в идеале хочу 2111 но думаю реальнее купить 2114 они дешевле - будет более свежий год.
я так понял есть выбор самара, 2111, калина.... чем калина лучше чем все другие.... в чем принципиальное отличие.

#7:  Автор: .kkursorОткуда: Внутримкадск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 19:28
shore писал(а):
чем калина лучше чем все другие....

Кондей, подушка, ЭСП, ABS, сигналка штатная.

Двиг 2111 неубиваемый. Мне чурки голову сломали, пришлось поменять. А так 212 тыщ, ШПГ никто не трогал и даже близко не надо, голова новая, правда. 40 тыщ уже проехал. Последнее, что делал именно с двигателем - свечи менял в сентябре того года.

Последний раз редактировалось: .kkursor (31 Октября 2012 19:29), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 19:29
что касается инжектора, то как правило проблемы ачинаются через 3-6 лет, или через 60-120 ткм, смотря как ездишь, и какой бенз льешь. Хоть раз через этот период а к инжекторщику попадешь...
#9:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 19:43
MikhaylenkoPA
Это откуда такая статистика?

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 20:11
MikhaylenkoPA писал(а):
Хоть раз через этот период а к инжекторщику попадешь...

мне пора ехать?7.5 лет и 130 пробега.на что жаловатся? hehe

#11:  Автор: КопарьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 20:21
Я б калину взял.
Думал за 250-300 иномарку взять 5-7 летнюю, но чет очково. В нашей все сам без проблем сделаешь, а в иномарке хрен куда подлезешь, все компактно, пол машины разберешь.
Правда калина с кондеем, абс, подушками дороже двухсот штук напорядок.

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 20:37
Копарь писал(а):
В нашей все сам без проблем сделаешь, а в иномарке хрен куда подлезешь, все компактно, пол машины разберешь.

всё очень относительно.

#13:  Автор: .kkursorОткуда: Внутримкадск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 20:43
Копарь писал(а):
Правда калина с кондеем, абс, подушками дороже двухсот штук напорядок.

Когда я последний раз задавался этим вопросом, цена на калины 2-3 лет с 2 подушками, кондеем и абс была заключена в диапазоне 220-260.

#14:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 21:27
$@#Y@ писал(а):
За 200 калину лучше. Если добавишь 30-40 тыщ, будет двухгодовалый безгеморный агрегат, который на голову лучше самары.

с неработающими щётками pst
бери за 160-170 машину по душе, а 30-40 тыщ оставь в запасе на всяктй случай. вдруг что по первой поменять в машине надо будет.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

shore писал(а):
в идеале хочу 2111 но думаю реальнее купить 2114 они дешевле - будет более свежий год.

год здесь вообще не играет роли. плюс-минус 2 года для ВАЗа - ниачём

Добавлено спустя 35 секунд:

.kkursor писал(а):
цена на калины 2-3 лет с 2 подушками, кондеем и абс была заключена в диапазоне 220-260.

и с дохликом 1,4

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

shore писал(а):
чем калина лучше чем все другие.... в чем принципиальное отличие.

эргономика салона, пассивная безопасность, коррозионная стойкость кузова в разы лучше Самарской и десятошной.
если есть 200+немножко денег - советую как сделал $@#Y@. поискать 8-дырую Калину в "норме" (без ЭУРа меня моя Калина не впечатлила. все-таки с ним приятнее)

#15:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 22:21
Лёха198 писал(а):
год здесь вообще не играет роли. плюс-минус 2 года для ВАЗа - ниачём

я бы не был так категоричен.
для калины может быть, там хоть кузов оцинковывают

#16:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 22:27
ТЕВ писал(а):
я бы не был так категоричен.

я за "посмотреть тщательно машину, а не ПТС". можно найти Самару 2010 года с пробегом 80ткм и видавшую автомойку по праздникам или ещё хлеще из под такси, а можно 2006-го чистюлю например с пробегом где-нить 60ткм и сухим гаражом. тут главное - на первую попавшуюся не повестись. выбор, благо, богат.

#17:  Автор: $@#Y@Откуда: Среднее замкадье СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 22:31
Лёха198 писал(а):
$@#Y@ писал(а):
За 200 калину лучше. Если добавишь 30-40 тыщ, будет двухгодовалый безгеморный агрегат, который на голову лучше самары.

с неработающими щётками pst

трололо pst Как поджопник калина лучше зубилы. А детских болезней у них у обоих много.

#18:  Автор: Garik36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 22:33
$@#Y@
Ты из-за этих дворников даже пред получил facepalm Там реле виновато, скорее всего...

#19:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 22:35
$@#Y@ писал(а):
трололо

немножко)))
$@#Y@ писал(а):
Как поджопник калина лучше зубилы.

бесспорно

#20:  Автор: Garik36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 22:36
Лёха198 писал(а):
бесспорно

А на трассе Калино лучше Самары?

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 22:37
Лёха198 писал(а):
видавшую автомойку по праздникам

а собственно чем так полезна мойка и вредно немыть?

#22:  Автор: Garik36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 22:38
rg-45 писал(а):
а собственно чем так полезна мойка и вредно немыть?

ИМХО - под грязью может накапливаться влага, приводящая к коррозии.

#23:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 22:40
Garik36 писал(а):
А на трассе Калино лучше Самары?

субъективно сравниваю свои 21140 и 11183. поустойчивее на скорости выше 120км/ч будет Самара.
в споре 11183 и 21083 намного спокойнее себя вела Калина.
может реально спойлер на хлопушке чё-то даёт Самаре Pardon

#24:  Автор: Garik36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 22:42
Лёха198 писал(а):
может реально спойлер на хлопушке чё-то даёт Самаре

Ничего он не дает в плане улучшения аэродинамики. Дает только горбик на крыше (подтверждено АР, если что).

#25:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 22:43
rg-45 писал(а):
чем так полезна мойка и вредно немыть?

Garik36 писал(а):
ИМХО - под грязью может накапливаться влага, приводящая к коррозии.

преющие долгосохнущие какахи с дороги... подсохнет снаружи, останется сырой в более глубоких слоях. а в зиму после оттепели когда солевые разводы на кузове появляются... жесть




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU