#26: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 31 Октября 2012 22:43 |
я за "посмотреть тщательно машину, а не ПТС". можно найти Самару 2010 года с пробегом 80ткм и видавшую автомойку по праздникам или ещё хлеще из под такси, а можно 2006-го чистюлю например с пробегом где-нить 60ткм и сухим гаражом. тут главное - на первую попавшуюся не повестись. выбор, благо, богат.
#27: Re: надежность 2114 Автор: 5703, Откуда: Пермь
Добавлено: 31 Октября 2012 22:50 |
Добрый день, хочу купить 2114... сейчас катаю на 2108 карб.
честно скажу карб заеБ"№л. не столько поломками - пока тьфу тьфу не ломается - сколько подсосом.
меня интересует насколько 2114 (13 или 15 не принципиально) надежны в плане мотора при условии качественного масла, бензина и тп... кто сколько отъездил на такого типа машинах именно инжектор без гемора по мотору.
подскажите что купить - в принцепе денег до 200т в идеале хочу купить 2111 нравится из-за типа кузова - вагон=). иномарку не хочу - запчасти гемор покупать и оптика дорогая - бояться за нее - как бы не разбить и тп.
если у кого есть ссылка под рукой дайте как выбирать машину - краткий курс.
спасибо
#28: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 31 Октября 2012 22:50 |
кузов калины будет намного лучше чем самарский.
Ничего он не дает в плане улучшения аэродинамики. Дает только горбик на крыше (подтверждено АР, если что).
Калину не бери, я все ещё продать не могу, вечный автомобиль, всегда твой!
#29: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 31 Октября 2012 22:55 |
#30: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 31 Октября 2012 22:58 |
а хде афтар?
#31: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 31 Октября 2012 23:10 |
а в иномарке хрен куда подлезешь, все компактно, пол машины разберешь.
сколько подсосом.
#32: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 31 Октября 2012 23:31 |
#33: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 01 Ноября 2012 11:09 |
мне пора ехать?7.5 лет и 130 пробега.на что жаловатся?
Это откуда такая статистика?
#34: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 01 Ноября 2012 11:18 |
сетку в баке менять не глядя, форсы мыть не глядя
сетку мыть и клапана регулировать (если 8кл) не глядя
#35: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 01 Ноября 2012 12:07 |
Зря радуешься, вылезет в самый неподходящий момент, и ты это знаешь лучше меня
#36: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 01 Ноября 2012 13:08 |
упаси меня инжекция ехать к адептам сей секты
Сейчас бензины чистые
максималка снизилась на 5 км в час
#37: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 01 Ноября 2012 14:35 |
Меряешь? я, честно, очкую больше 130 разгоняться... так и не знаю свою максималку
#38: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 01 Ноября 2012 15:06 |
Меряешь? я, честно, очкую больше 130 разгоняться..
#39: Автор: Raptor, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 01 Ноября 2012 22:47 |
#40: Автор: СИД, Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Добавлено: 01 Ноября 2012 23:11 |
что касается инжектора, то как правило проблемы ачинаются через 3-6 лет, или через 60-120 ткм, смотря как ездишь, и какой бенз льешь. Хоть раз через этот период а к инжекторщику попадешь...
#41: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
Добавлено: 02 Ноября 2012 23:06 |
. Реальных (ЖПС) это 171-172 км/ч по ровной поверхно
#42: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 03 Ноября 2012 17:26 |
Моя 202 по GPS
#43: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 03 Ноября 2012 17:41 |
Моя 202 по GPS
#44: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 03 Ноября 2012 20:35 |
Моя 202 по GPS
#45: Автор: shore, Откуда: магнитогорск
Добавлено: 06 Ноября 2012 20:52 |
Парни, вы тут мнениевыкладыванием занимаетесь, а хде афтар?