надежность 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 22:43
Лёха198 писал(а):

я за "посмотреть тщательно машину, а не ПТС". можно найти Самару 2010 года с пробегом 80ткм и видавшую автомойку по праздникам или ещё хлеще из под такси, а можно 2006-го чистюлю например с пробегом где-нить 60ткм и сухим гаражом. тут главное - на первую попавшуюся не повестись. выбор, благо, богат.


так любую машину выбирают а не только самару.
Но если сравнивать калину и самару одного года и примерно с одинаковыми условиями эксплуатации , то кузов калины будет намного лучше чем самарский.

#27: Re: надежность 2114 Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 22:50
shore писал(а):

Добрый день, хочу купить 2114... сейчас катаю на 2108 карб.
честно скажу карб заеБ"№л. не столько поломками - пока тьфу тьфу не ломается - сколько подсосом.
меня интересует насколько 2114 (13 или 15 не принципиально) надежны в плане мотора при условии качественного масла, бензина и тп... кто сколько отъездил на такого типа машинах именно инжектор без гемора по мотору.

подскажите что купить - в принцепе денег до 200т в идеале хочу купить 2111 нравится из-за типа кузова - вагон=). иномарку не хочу - запчасти гемор покупать и оптика дорогая - бояться за нее - как бы не разбить и тп.

если у кого есть ссылка под рукой дайте как выбирать машину - краткий курс.
спасибо

бери 14-15, в своем бюджете найдешь очень достойный вариант. Я бы свою последнюю пятнашку не отдал бы, просто пришло её время. Все ещё у родственника ездит, ему нравится. Калину не бери, я все ещё продать не могу, вечный автомобиль, всегда твой! 2111 у меня была восемь лет назад, тоже нравилась, но продал через полтора месяца эксплуатации, не знаю почему, наверное вагон

#28:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 22:50
ТЕВ писал(а):

кузов калины будет намного лучше чем самарский.


+1
Garik36 писал(а):

Ничего он не дает в плане улучшения аэродинамики. Дает только горбик на крыше (подтверждено АР, если что).


кстати, да.
ща статейку почитал эту в АР.
получается скруглённость передка влияет на поведение. шполер даёт красоту и потёртости на хлопушке и крыльях facepalm

Добавлено спустя 29 секунд:

5703 писал(а):

Калину не бери, я все ещё продать не могу, вечный автомобиль, всегда твой!


сказки

#29:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 22:55
Парни, вы тут мнениевыкладыванием занимаетесь, а хде афтар? Wink
#30:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 22:58
TDream писал(а):

а хде афтар?


А зачем?
Есть пользователь RAIZOR, прочитай его подпись

#31:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 23:10
Копарь писал(а):

а в иномарке хрен куда подлезешь, все компактно, пол машины разберешь.


Чёт я таких ино не припомню supercool как правило доступ лучше, продуманное расположение всяких крепежей Pardon
shore писал(а):

сколько подсосом.


Чё так???
Имхо карб в разы по надёжнее будет я туда ужо года 3 не лазил
все у кого инжы за это время пару раз с инжом парились Pardon

#32:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 23:31
Huyan
Усё понял ppc

#33:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 11:09
rg-45 писал(а):

мне пора ехать?7.5 лет и 130 пробега.на что жаловатся?


уже поздно ) ДК, ДМРВ под замену не глядя, сетку в баке менять не глядя, форсы мыть не глядя, дроссель на промывку не глядя, сетку мыть и клапана регулировать (если 8кл) не глядя, ГРМ под замену не глядя, ролик под замену не глядя, остальное глядеть. Зря радуешься, вылезет в самый неподходящий момент, и ты это знаешь лучше меня
AlexYur555 писал(а):

Это откуда такая статистика?

примерно так и попадают, те кто ездит, пока едет, а потом ой, обороты гуляют, ой, глохнет, ой, не заводится, ой, движок колбасит, ой, не тянет......(продолжение следует), а ведь 3(5, 7) лет ездил, горя не знал, вчера еще все было нормально! Начинаешь им объяснять, что машина рук требует, и если не предупредишь, попадешь, не дай Бог, на дальняке, в 3 тыс км от дома...

#34:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 11:18
MikhaylenkoPA писал(а):

сетку в баке менять не глядя, форсы мыть не глядя


Сейчас бензины чистые, про бурду отдельный разговор.

MikhaylenkoPA писал(а):

сетку мыть и клапана регулировать (если 8кл) не глядя


При хорошем (настоящем) масле ничего с ней не случится, клапана по регламенту положено регулировать как и замена ремня. Сокращение интервалов это право, а обязанность исполнять регламентные работы.

#35:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 12:07
MikhaylenkoPA писал(а):

Зря радуешься, вылезет в самый неподходящий момент, и ты это знаешь лучше меня


ну собственно каждый из пунктов коментить небуду,но есть у меня один показатель которому я доверяю и на который орентируюсь,за последние 100 тысяч пробега максималка снизилась на 5 км в час.с учётом что при этом аэродинамика несколько изменилась не в лучшую сторону hehe ,резина чуть более широкая и мягкая нежеле стоковая кама,а также дорожное покрытие иное,подвеска и поменяна и углы другие стоят,можно сказать что всё на уровне погрешности измерений ЖПС. Smile и упаси меня инжекция ехать к адептам сей секты,один из её основателей мне так об этом и сказал -Немешай машине ездить. Smile

#36:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 13:08
rg-45 писал(а):

упаси меня инжекция ехать к адептам сей секты


да, разводилова хватает...
Huyan писал(а):

Сейчас бензины чистые


ага, в питере, кажись, на этой неделе 30 машин прямо на заправке встали
rg-45 писал(а):

максималка снизилась на 5 км в час

Меряешь? я, честно, очкую больше 130 разгоняться... так и не знаю свою максималку

#37:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 14:35
MikhaylenkoPA писал(а):

Меряешь? я, честно, очкую больше 130 разгоняться... так и не знаю свою максималку


Моя год назад 180 по спидометру могла. Smile

#38:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 15:06
MikhaylenkoPA писал(а):

Меряешь? я, честно, очкую больше 130 разгоняться..


я так езжу,благо утренние подмосковные "тропки" это местами позволяют.

#39:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 22:47
Моя по спидометру как с рождения ездила 185 или чуть больше по спидометру, так и сейчас, пробежав 44 тыщи за 3,5 года. Реальных (ЖПС) это 171-172 км/ч по ровной поверхности.
#40:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 23:11
MikhaylenkoPA писал(а):

что касается инжектора, то как правило проблемы ачинаются через 3-6 лет, или через 60-120 ткм, смотря как ездишь, и какой бенз льешь. Хоть раз через этот период а к инжекторщику попадешь...


11 лет и инжекция)) нормуль. форсы менялись из-за 150 тыс. на одометре. бензин лил без особой придирки к заправкам. стиль езды зависит от настроения)

#41:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 23:06
Raptor писал(а):

. Реальных (ЖПС) это 171-172 км/ч по ровной поверхно


тюююю....Моя 202 по GPS

#42:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 17:26
Сергей151 писал(а):

Моя 202 по GPS


wwow этож какие обороты движка и какие колеса?

#43:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 17:41
Сергей151 писал(а):

Моя 202 по GPS

hehe
И шош у тя там за пихло?

#44:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 20:35
TDream писал(а):

Сергей151 писал(а):

Моя 202 по GPS

hehe
И шош у тя там за пихло?


Да это местный форумный врунишка, забей supercool

#45:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 20:52
TDream писал(а):

Парни, вы тут мнениевыкладыванием занимаетесь, а хде афтар? Wink


я внимательно слушаю и смотрю=)
спасибо за мнения




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU