тимыч 2111 писал(а):Возможно залипли контакты во втягивающем
Как это проверить? Стартер снимать?Samuraii писал(а):тимыч 2111 писал(а):Возможно залипли контакты во втягивающем
Как это проверить? Стартер снимать?
Слегка постучи рукояткой молотка по корпусу втягивающего.Иногда помогает и пятак от контактов отлипает(до следующего пуска двигателя)Samuraii писал(а):kotmu
извиняюсь за долгое молчание, работа..., сегодня наконец то выбрался в гараж, так вот отсоединив красный провод, а потом также подключив аккумулятор, стартер также начинает крутить. Теперь я так думаю что дело не в замке и не в реле, в чём еще может причина?
100% пятаки залипли, снимать,чистить,а лучше заменить втягивающеетимыч 2111 писал(а):
Втягивающие сейчас г-но делают, одно залипает, другое на горячую не втягивается, так что тут опять новое это не есть заведомоисправное, на форуме есть темы про втягивающие и про их доработку.
Раньше болты-контакты на втягивающем были медные,а сейчас железные омедненные.Чуть подгорели и все - либо контакта нет либо прилипают к пятаку.Если есть возможность,то лучше поставить болты со старого втягивающего,т.е. медные.Samuraii писал(а):если навернётся реле стартера, как стартер будет себя вести? Он во обще будет крутится? И как?
Так же как и со втягивающим:
- будет крутить постоянно
- вообще не будет крутитьortodox писал(а):Так же как и со втягивающим:
- будет крутить постоянно
- вообще не будет крутить
А определить , что же крякнуло, можно будет при помощи отвертки, т.е. попробовать завести закоротив плюс и тонкий вывод на втягивающем.
Если закрутит , значит реле, если нет то втягивающее или сам стартер.Алексей063rus писал(а):4K6RMA
по втягивающему то стучали?
утром опаздывал на работу, все что успел сделать описал выше