#51: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 01 Ноября 2012 11:17 |
который давно пассажиров возит
#52: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 01 Ноября 2012 11:26 |
который давно пассажиров возит
#53: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 01 Ноября 2012 11:53 |
Чего он возит? Их штук 10 от силы летает.
На сентябрь 2012 четыре самолёта стоят на ВАСО, в ожидании покупателей. Причем некоторые уже более полутора лет
Продажная цена Ан-148 в данный момент (2012 год) на $10 млн ниже себестоимости.
#54: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 01 Ноября 2012 12:05 |
Чего он возит? Их штук 10 от силы летает.
На сентябрь 2012 четыре самолёта стоят на ВАСО, в ожидании покупателей. Причем некоторые уже более полутора лет
Продажная цена Ан-148 в данный момент (2012 год) на $10 млн ниже себестоимости.
В июне 2012 г. исполнилось три года со дня ввода в эксплуатацию регионального реактивного самолета нового поколения Ан-148. Своих первых коммерческих пассажиров Ан-148, изготовленный на ГП "АНТОНОВ", доставил под флагом украинской авиакомпании "АэроСвит" из Харькова в Киев 2 июня 2009 г. В декабре того же года состоялся первый коммерческий рейс Ан-148 авиакомпании "Россия" (РФ). В 2011 г. эти самолеты пополнили парк еще двух авиакомпаний - "МАУ" (Украина) и "Полет" (Россия). Одиннадцать Ан-148, которые сегодня находятся в эксплуатации, освоили более 60 внутренних маршрутов Украины и России, а также международные авиатрассы. Они выполняют полеты в 65 городов 37 стран мира. Месячный налет отдельных Ан-148 авиакомпании "Россия" превысил рекордный показатель в 400 часов, среднемесячный налет парка достиг 320 часов, а в феврале этого года один из самолетов за сутки налетал 18 часов. Общий налет парка превысил 40 000 часов. Пассажирами
Ан-148 стали около 900 тысяч человек.
ГП "АНТОНОВ" продолжает также работу над расширением комплекса услуг сопровождения новых самолетов в эксплуатации. В соответствии с пожеланиями авиакомпании "Россия", в период с февраля по апрель 2012 г. ГП "АНТОНОВ" выполнил доработки шести Ан-148, направленные на улучшение их эксплуатационных характеристик. В том числе, выполнено перепрограммирование некоторых систем самолета.
В процессе ввода Ан-148 в эксплуатацию особое внимание было уделено созданию современной системы послепродажной поддержки эксплуатации этих самолетов, что получило высокую оценку авиакомпаний. Так, в настоящее время на ГП "АНТОНОВ" круглосуточно работает Информационный центр поддержки заказчика. Он функционирует по принципу "единого окна" для предоставления информации по запросам в регламентированные сроки. Центр оказывает услуги по инженерно-технической поддержке самолетов семейства Ан-148. На базе предприятия создается полнофункциональный сервисный центр "АНТОНОВ", обеспечивающий всестороннюю поддержку эксплуатантов новых самолетов "Ан".
На предприятии работает центр подготовки летного состава, в котором уже прошли обучение более 200 летчиков Ан-148. В процессе подготовки применяется комплексный тренажер уровня D, разработанный и построенный специалистами "АНТОНОВ". Он стал первым на постсоветском пространстве тренажером такого высокого уровня. С его помощью можно полностью имитировать ситуации, которые происходят в полете, включая все возможные отказные ситуации. Применение этого тренажера позволяет значительно повысить уровень подготовки летных экипажей и, соответственно, уровень безопасности полетов.
Ан-148 сегодня востребован на рынке. До настоящего времени подписаны договора на поставку 45 самолетов семейства. Идет подготовка контрактов еще на 87 таких машин.
Серийное производство Ан-148 ведется на "Серийном заводе "АНТОНОВ" и в ОАО "Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество". Сегодня налаживание высокого темпа постройки самолетов - основная задача партнеров по программе.
Мы сделали 2 самолета Ан-158. Тот самый 100-местный самолет, который не разрешают продавать в Россию, не разрешают строить в России. Я не буду критиковать общество, там, демократию, это ваше право, но я просто приведу пример. В прошлом году во время тренировочного упал самолет для Мьянмы. И что вы думаете, ОАК туда будет поставлять 2 самолета, но «Суперджет». Поехали в Мьянму, наговорили гадостей про Ан-148 и прелестей про Сухой Суперджет 100. Вот такая политика протекционизма ведется сегодня в России. Мне же говорят директора авиакомпаний, что есть у них желания взять Ан-148, но к ним приезжают определённые лица и говорят, что возьмешь Ан-148, то не будет кредитов в банке, не будет иных преференций. И вот все эти предполагаемые контракты на 176 самолетов «Суперджет» это отнятые в административном порядке потенциальные контракты на покупку Ан-148.
Это еще лишний раз говорит о том, что у нас по производству самолета Ан-148 будут серьезные трудности. Это чувствует и коллектив воронежского завода.
#55: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 01 Ноября 2012 12:39 |
Мне же говорят директора авиакомпаний, что есть у них желания взять Ан-148, но к ним приезжают определённые лица и говорят, что возьмешь Ан-148, то не будет кредитов в банке, не будет иных преференций. И вот все эти предполагаемые контракты на 176 самолетов «Суперджет» это отнятые в административном порядке потенциальные контракты на покупку Ан-148.
#56: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 01 Ноября 2012 12:56 |
а не Embraer E-Jet или пенсионеров боинг 737 или А320
#57: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 01 Ноября 2012 12:59 |
По АН-148 он махом переделывается под нужды военных.
#58: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 01 Ноября 2012 12:59 |
Ту-334 Г...НО!...
У военных есть Ил-76...
#59: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 01 Ноября 2012 13:05 |
Одиннадцать Ан-148, которые сегодня находятся в эксплуатации, освоили более 60 внутренних маршрутов Украины и России, а также международные авиатрассы. Они выполняют полеты в 65 городов 37 стран мира. Месячный налет отдельных Ан-148 авиакомпании "Россия" превысил рекордный показатель в 400 часов, среднемесячный налет парка достиг 320 часов, а в феврале этого года один из самолетов за сутки налетал 18 часов. Общий налет парка превысил 40 000 часов. Пассажирами
Ан-148 стали около 900 тысяч человек.
#60: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 01 Ноября 2012 13:16 |
Одиннадцать Ан-148, которые сегодня находятся в эксплуатации, освоили более 60 внутренних маршрутов Украины и России, а также международные авиатрассы. Они выполняют полеты в 65 городов 37 стран мира. Месячный налет отдельных Ан-148 авиакомпании "Россия" превысил рекордный показатель в 400 часов, среднемесячный налет парка достиг 320 часов, а в феврале этого года один из самолетов за сутки налетал 18 часов. Общий налет парка превысил 40 000 часов. Пассажирами
Ан-148 стали около 900 тысяч человек.
Ту-334 Г...НО!...
У военных есть Ил-76...
#61: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 01 Ноября 2012 13:30 |
Первое в России производство западных самолетов может быть организовано на входящем в бизнес-империю Олега Дерипаски авиастроительном заводе «Авиакор», пишут Ведомости.
Вчера представители канадской Bombardier обсуждали эти планы с чиновниками Минпромторга. «Речь шла о производстве региональных турбовинтовых самолетов Q-400 в России, — рассказал замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. — Причем обсуждается не только сборка, но и производство некоторых деталей (например, части крыла) для глобального рынка Bombardier».
Министерство надеется на привлечение в российское авиастроение новых технологий, помочь с финансированием производства мог бы ВЭБ, государство планирует поддержать техперевооружение «Авиакора» (в рамках постановления правительства № 91), в результате рынок получал бы порядка 20 новых самолетов в год — так замминистра описал логику этого проекта. «Самолеты Q-400, собранные в России, должны обладать большими преференциями, чем те, что собраны за рубежом. Потребителями продукции станут российские авиакомпании», — резюмировал он.
«Интерес правительства к таким проектам объясним: есть острая необходимость восстановления российского рынка региональных перевозок, — говорит руководитель официального представительства Bombardier в России Сергей Ермолаев. — Но пока никаких конкретных предложений нам не поступало».
Ермолаев признает, что локализация производства в России может представлять интерес для Bombardier с точки зрения оптимизации издержек. У компании есть опыт локализации производств — например, в Мексике и Китае, но формы сотрудничества разнятся. По словам Слюсаря, для нашего рынка обсуждается вариант организации совместного предприятия с Bombardier, причем третьей стороной в проекте может стать ОАК.
#62: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 01 Ноября 2012 13:32 |
Первое в России производство западных самолетов может быть организовано на входящем в бизнес-империю Олега Дерипаски авиастроительном заводе «Авиакор», пишут Ведомости.
Вчера представители канадской Bombardier обсуждали эти планы с чиновниками Минпромторга. «Речь шла о производстве региональных турбовинтовых самолетов Q-400 в России, — рассказал замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. — Причем обсуждается не только сборка, но и производство некоторых деталей (например, части крыла) для глобального рынка Bombardier».
Министерство надеется на привлечение в российское авиастроение новых технологий, помочь с финансированием производства мог бы ВЭБ, государство планирует поддержать техперевооружение «Авиакора» (в рамках постановления правительства № 91), в результате рынок получал бы порядка 20 новых самолетов в год — так замминистра описал логику этого проекта. «Самолеты Q-400, собранные в России, должны обладать большими преференциями, чем те, что собраны за рубежом. Потребителями продукции станут российские авиакомпании», — резюмировал он.
«Интерес правительства к таким проектам объясним: есть острая необходимость восстановления российского рынка региональных перевозок, — говорит руководитель официального представительства Bombardier в России Сергей Ермолаев. — Но пока никаких конкретных предложений нам не поступало».
Ермолаев признает, что локализация производства в России может представлять интерес для Bombardier с точки зрения оптимизации издержек. У компании есть опыт локализации производств — например, в Мексике и Китае, но формы сотрудничества разнятся. По словам Слюсаря, для нашего рынка обсуждается вариант организации совместного предприятия с Bombardier, причем третьей стороной в проекте может стать ОАК.
Сертификат типа № СТ178-Ил-114-100 АР МАК получен в декабре 1999 года.
#63: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 01 Ноября 2012 13:43 |
Российский самолет-заправщик Ил-78МКИ проиграл в индийском тендере на поставку шести летающих танкеров, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News.
Победу в конкурсе одержал европейский танкер A330MRTT. По итогам тендера с европейским авиастроительным концерном Airbus будет подписан контракт стоимостью около миллиарда долларов. По данным министерства обороны Индии, "Рособоронэкспорт" пока не получил официального уведомления об итогах конкурса.
В начале октября 2012 года индийское военное ведомство вскрыло конверты с коммерческими предложениями "Рособоронэкспорта" и Airbus. Стоимость российского заправщика оказалась ниже стоимости A330MRTT, однако в плане топливного потребления и расходов на техническое обслуживание Ил-78МКИ оказался значительно дороже европейского танкера. Другие подробности относительно участия самолетов в конкурсе и коммерческих предложений "Рособоронэкспорта" и Airbus не раскрываются.
Поражение России в тендере на поставку заправщиков стало четвертым подряд неудачным участием в индийских конкурсах. Так, истребитель МиГ-35 проиграл в тендере MMRCA на поставку 126 боевых самолетов, Ми-28Н выбыл из конкурса на поставку ударных вертолетов, а Ми-26Т2 уступил победу в тендере на поставку тяжелых транспортных вертолетов.
А зачем тогда это -
#64: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 01 Ноября 2012 13:47 |
Самый прикол что их то и нету! Их в Ташкенту все делали. Сейчас хотят реанимировать под брендом ИЛ-476. Но это еще 4-5 лет и возить 2-10 тонн на 60 тоннике? Стас у тебя столько тушняка нет
Новый транспортный самолет ИЛ-476 закуплен Минобороны для нужд Вооруженных сил. Как ранее сообщало Накануне.RU, подписание контракта на поставку 39 самолетов на сумму 140 млрд рублей состоялось вчера в Ульяновске на совещании у президента
А с АНом дружить надо и придется. Ибо нужны еще и АН-124 ые и моторы для вертолетов
А с АНом дружить надо и придется. Ибо нужны еще и АН-124 ые и моторы для вертолетов.
#65: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 01 Ноября 2012 14:02 |
При всё патриотизме даже индусы отказываются ибо бабки считают.
Российский самолет-заправщик Ил-78МКИ проиграл в индийском тендере на поставку шести летающих танкеров, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News.
Победу в конкурсе одержал европейский танкер A330MRTT. По итогам тендера с европейским авиастроительным концерном Airbus будет подписан контракт стоимостью около миллиарда долларов. По данным министерства обороны Индии, "Рособоронэкспорт" пока не получил официального уведомления об итогах конкурса.
В начале октября 2012 года индийское военное ведомство вскрыло конверты с коммерческими предложениями "Рособоронэкспорта" и Airbus. Стоимость российского заправщика оказалась ниже стоимости A330MRTT, однако в плане топливного потребления и расходов на техническое обслуживание Ил-78МКИ оказался значительно дороже европейского танкера. Другие подробности относительно участия самолетов в конкурсе и коммерческих предложений "Рособоронэкспорта" и Airbus не раскрываются.
Поражение России в тендере на поставку заправщиков стало четвертым подряд неудачным участием в индийских конкурсах. Так, истребитель МиГ-35 проиграл в тендере MMRCA на поставку 126 боевых самолетов, Ми-28Н выбыл из конкурса на поставку ударных вертолетов, а Ми-26Т2 уступил победу в тендере на поставку тяжелых транспортных вертолетов.
А зачем тогда это -
Самый прикол что их то и нету! Их в Ташкенту все делали. Сейчас хотят реанимировать под брендом ИЛ-476. Но это еще 4-5 лет и возить 2-10 тонн на 60 тоннике? Стас у тебя столько тушняка нет
Новый транспортный самолет ИЛ-476 закуплен Минобороны для нужд Вооруженных сил. Как ранее сообщало Накануне.RU, подписание контракта на поставку 39 самолетов на сумму 140 млрд рублей состоялось вчера в Ульяновске на совещании у президента
А с АНом дружить надо и придется. Ибо нужны еще и АН-124 ые и моторы для вертолетов
А с АНом дружить надо и придется. Ибо нужны еще и АН-124 ые и моторы для вертолетов.
#66: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 01 Ноября 2012 14:10 |
Моторы для вертолетов наши уже сами делают..
#67: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 01 Ноября 2012 14:17 |
#68: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Ноября 2012 14:23 |
Это который давно пассажиров возит. А епнулся об гору сухой.
#69: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 01 Ноября 2012 14:23 |
Завязываться в производстве с хохлами это не айс
#70: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 01 Ноября 2012 14:24 |
Львиная доля по прежнему идёт с Мотор Сича.
#71: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 01 Ноября 2012 14:36 |
Завязываться в производстве с хохлами это не айс
#72: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 01 Ноября 2012 14:49 |
да идет..пока...для старичков...
#73: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 01 Ноября 2012 15:12 |
Завязываться в производстве с хохлами это не айс
да идет..пока...для старичков...
В связи с тем, что только потребность "Аэрофлота" в Ил-114 определили в 1500 машин, в постановлении указывалось, что самолет начнут строить сразу на двух авиационных предприятиях. Ведущим серийным заводом явилось Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова (ТАПОиЧ), вторым - московский авиазавод "Знамя труда" (теперь - МАПО им.П.В.Дементьева). В соответствии с требованиями технического задания МГА Ил-114 должен перевозить не менее 60 пассажиров (коммерческая нагрузка - 5,4 т) на практическую дальность 1000 км с крейсерской скоростью 500 км/ч на высоте 6000 - 7200 м.
#74: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 01 Ноября 2012 16:17 |
Министерство транспорта предложило отменить установленную Воздушным кодексом норму бесплатного провоза багажа в самолетах. Об этом «Российской газете» сообщил глава ведомства Максим СоколовМинистр транспорта Российской ФедерацииНовости о персонеМаксим Соколов. Пока авиакомпании обязаны перевозить багаж пассажира бесплатно, если его масса не превышает 10 килограммов. В Минтрансе считают, что эта норма должна устанавливаться перевозчиком специально для каждого тарифа и регулироваться договором между авиакомпанией и пассажиром.
#75: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 01 Ноября 2012 16:30 |
Что там ныне на "Знамя труда"? Стас тушняк хранит?