Долой царя! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

ты вышел бы на выражение своего мнения на мирный митинг?

  • полюбому[ 16 ]17%
  • поддержу если только начнётся кипешь по всей стране[ 36 ]39%
  • буду сопереживать и поддерживать смотря зомбоящег на диване[ 7 ]7%
  • за державу обидно, но выступать не за что не стану[ 11 ]12%
  • мне до лампочки вся эта возня[ 14 ]15%
  • мне нравится как сейчас и изменений не хочу[ 7 ]7%
Всего голосов: 91

#276:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 17:36
S597SMRUS писал(а):

http://news.rambler.ru/16223516/


facepalm ....
Читать такую блевотину себя не уважать..
Цитата:

При разработке спецоружия для МВД украли шесть миллиардов рублей
...
в рамках государственного контракта от 23. 03. 2009 года предусматривалась разработка и поставка для нужд органов внутренних дел специального оборудования на общую сумму 6,4 миллиона рублей, говорится в сообщении. «В процессе изучения фактической стороны исполнения соглашения ГУСБ МВД России организовано проведение исследований, которые выявили несоответствие поставленной продукции условиям технического задания государственного контракта

Миллиарды с миллионами путаете..Ну-ну...Что с вас Дэбилов взять...Верите всякой чуши...И такое ты постишь регулярно...Мне даже коментировать такой дебилизм нет смысла...Хоть бы сам внимательно читал что ты постишь...

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Цитата:

Алексеенко писал: «Когда мы в 1940 г. испытывали немецкие боевые самолеты, то обратили внимание, что немцы резиной тщательно герметизируют каждый лючок, каждый проем. Сначала нам это казалось бессмысленным, и только потом мы догадались, что перетоки воздуха внутри самолета забирают мощность у двигателя, снижают скорость. А у нас над этим никто и не думал потому, что просто некому было по тем временам думать, — по воспоминаниям авиаконструктора А.С. Яковлева, только на фирме «Мессершмитт» конструкторов работало больше, чем во всех КБ СССР». Отставала и нефтехимическая промышленность СССР, которая не позволяла перейти на 100-октановое горючее к 1941 г. Для этого нужно было создавать с нуля целые производства каталитического крекинга. В 1931 г. И.В. Сталин сказал: «Мы отстали от капиталистических стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут». В тот год каждый второй взрослый житель Советского Союза еще не владел грамотой, а число инженеров и техников было в десятки раз меньше, чем в Англии, Германии или США. Несмотря на большие капиталовложения (в 1940 г. ассигнования на развитие авиационной промышленности составили 40% военного бюджета страны), достигнуть уровня европейских стран за 10 лет не удалось. Кроме того, были факторы, которые за 10 лет не пробегают. В Великобритании у рабочих, собиравших двигатели «Мерлин», были десятки лет (!!!) стажа. Поэтому попытки воспроизвести «Мерлин» везде, кроме США, проваливались. Вообще весь «Спитфайр» с его овальным в плане крылом был пригоден для производства только в Великобритании, больше нигде достаточного количества столь квалифицированных рабочих не было. Немцы от овального в плане крыла на «Хе.111» довольно быстро отказались, «спрямив» его кромки. В СССР должны были собирать самолеты и двигатели вчерашние крестьяне или их дети, закончившие фабзавуч. Поэтому создание «сердца» самолета — авиадвигателя — было трудной задачей. Самый распространенный двигатель советских истребителей в начале 1942 г. — «М-105П» — недобирал мощности, выбрасывал масло, забрызгивая самолет от кока до хвоста.

К началу лета 1942 г. была выпущена форсированная модификация мотора «М-105П» — «М-105ПФ», которым были оснащены советские истребители «Як-1», «Як-7» и «ЛаГГ-3». Теоретически установка заметно более мощного мотора должна была уравнять скорость «Як-1» и «Як-7Б» с «Bf.109F». Но «суха теория», эксплуатация самолетов в частях приводила к заметному просаживанию их характеристик.

Процитирую приказ ВВС Красной Армии от 5 октября 1942 г. за № 200:

«Воздушный бой летный состав ведет на 2200–2400 оборотах в минуту, а не 2550–2700 оборотах в минуту, на которых истребители с мотором «М-105ПФ» имеют наилучшие взлетные свойства, скороподъемность, маневренность и максимальную скорость. Номинальные обороты мотора «М-105ПФ» — 2700 оборотов в минуту — некоторые летчики и инженеры авиачастей рассматривают как недопустимую раскрутку винта. На многих истребителях ограничители максимального числа оборотов на регуляторе «Р-7» установлены не на положенные 2700 оборотов, а произвольно на меньшее число оборотов, вследствие чего летчик лишен возможности в случае необходимости облегчить винт и тем самым увеличить скорость, улучшить скороподъемность и маневренность самолета». [ЦАМО. Ф.336. Оп.5233. Д.2. Л.79.]
Модифицированный мотор в шаловливых руках рядовых пилотов и техников терял свои выстраданные в КБ и на заводе характеристики. Масла в огонь подливали сами пилоты уже в воздухе, когда просто не следили за положением створок радиаторов. Створки открывались по максимуму вне зависимости от режима полета, хотя приказы и наставления рекомендовали ставить их по потоку, минимизируя лобовое сопротивление истребителя. У немцев же к моменту оснащения советских истребителей «М-105ПФ» появилась очередная модификация их основного истребителя «Bf.109G-2» с более мощным двигателем, которая свела на нет даже формальное равенство технических характеристик истребителей.

В этих условиях фронтовая «самодеятельность» по снижению летных качеств самолетов могла обернуться в бою настоящей трагедией. Пилот «Яка» или «ЛаГГа» просто лишался возможности уйти от атаки, превратившись в «сидячую утку» на самолете с искусственно ухудшенными характеристиками. При численном превосходстве противника летчику оставалось только с достоинством встретить смерть, постаравшись утащить за собой кого-то из «экспертов» или их «качмариков». Фактически пилоты своими руками готовили себе гибель. Уменьшались и возможности летчиков реализовывать свое численное преимущество в столкновении с противником. Если вечер вдруг переставал быть томным и на аса с многочисленными «абшуссбалкенами» на киле наваливались сразу несколько советских истребителей, он мог запросто отжать от себя рукоятку управления двигателем и покинуть поле боя. Эрих Хартманн вполне откровенно описывал свою «стратегию» успеха:

«Я никогда не придавал большого значения воздушному бою. Я старался не ввязываться в воздушные бои с русскими. Моей тактикой была внезапность. Подняться выше, если это возможно, зайти со стороны солнца... девяносто процентов моих атак были внезапными. Если я сбивал один самолет, я выходил из боя, делал перерыв и вновь наблюдал за ситуацией. Поиск противника зависел от того, где шла борьба на земле, и от визуального обнаружения целей. Наземные станции сообщали нам по радио о позиции противника, давая координаты по карте. Поэтому мы могли искать в нужном направлении и выбирать наилучшую высоту для атаки. Если я патрулировал, то предпочитал атаку на полной скорости со стороны солнца снизу, потому что вы можете заметить противника очень далеко на фоне покрытого облаками неба. Тот пилот, который увидит другого первым, уже наполовину одержал победу». [86– S.203]
У многих советских летчиков просто не было возможности выходить из боя по своей воле.

Последним гвоздем в процесс превращения самолета в гроб для его пилота был открытый колпак кабины. Согласно приказу командования ВВС Красной Армии № 078 от 12 мая 1942 г., при преследовании противника и вынужденном уходе от него фонарь кабины нужно было держать закрытым. Это требование сплошь и рядом игнорировалось. Самолет терял скорость, и шансы пилота выжить в столкновении с противником становились все меньше. Поэтому нет ничего удивительного в том, что счета немецких асов сделали не «ишачки» и «чайки», а, казалось бы, вполне современные самолеты. Герман Граф, первый пилот, достигший отметки в 200 сбитых, к 24 января 1943 г. мог похвастаться только 42 победами. Уже к 17 мая он достигает отметки в 104 победы, а 27 сентября 1942 г. он сбивает свой 200-й самолет. Весной и летом 1942 г. основную массу авиации составляли уже не устаревшие самолеты, а «Як-1» и «ЛаГГ-3». Только вот створки радиаторов у них стояли не по потоку, фонарь кабины открыт и чистотой поверхности фюзеляжа давно никто не занимался.

Но если даже пилоту везло и он возвращался из боя «на честном слове и одном крыле» с посадкой с убранным шасси, следующей «волчьей ямой» на его пути был ремонт самолета. Полевой ремонт производился небрежно, согнутые в вынужденных посадках винты не выправлялись как следует, заделка пробоин проводилась неаккуратно, посадочные щитки, зализы крыла не подгонялись, покраска не возобновлялась. В результате скорость истребителей снижалась на 40–50 км/ч. В бою это уже была существенная проблема, препятствующая выходу из боя в невыгодных условиях (становившемуся краеугольным камнем выживаемости асов) и реализации своего численного преимущества против истребителей противника.

supercool ...Это не критика..это реальность того времени...

Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:

Цитата:

которые в начале 30-х годов, в обстановке острейшего экономического кризиса, с превеликим удовольствием продали Сталину целые заводы и технологические линии по производству авиамоторов. Именно импортные моторы, изготовленные на импортном же оборудовании под скромными именами М-17 (немецкий BMW-6), М-22 (французский GR-9Aq), М-25/62/63 (американский R-1820), М-100/103/105 (французский 12Ybrs), M-85/87/88 (французский GR-14K) подняли в небо советскую авиацию.


Я не люблю Солонина..но в данном случае он прав...Фактически первые авиационные двигатели были чистым импортом...Это к тому что тут индустриализацию хвалят как чудесное средство спасения...

Только забывают о том что индустриализация для крестьян выразилась в раскулачивании, поражении в правах..А тяжелом физ.труде на свежем воздухе за копейки...В качестве дешовой рабсилы для американских и немецких инженеров... Pardon

#277:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 20:58
STAS152005 писал(а):

Читать такую блевотину себя не уважать.


Ну да, это ж не методичка от ЕР и банды плутина hehe pst
Кстати, рамблер еще не вошел в список запрещенных цензурой плутина сайтов? Ведь там пишут
STAS152005 писал(а):

блевотину


Pardon hehe
Нет? не вошел? тогда это одно из официальных, разрешенных режимом СМИ Pardon

#278:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 21:12
S597SMRUS писал(а):

тогда это одно из официальных, разрешенных режимом СМИ

Из которого идет подпитка новостями для посетителей данного форума...Главное пукнуть. Pardon

#279:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 21:22
дмитрийй писал(а):

.Главное пукнуть


Ты тут уже достаточно напукал hehe
Страсть к "очку" сказывается? hehe ROFL pst

#280:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 21:25
S597SMRUS писал(а):

дмитрийй писал(а):

.Главное пукнуть


Ты тут уже достаточно напукал hehe
Страсть к "очку" сказывается? hehe ROFL pst

Ты просто идиот...отвали.

#281:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 21:28
А я бы поборолся за собственные права. Во первых права все время нарушают, а во вторых - это не против мошенничающего режима: веселитесь на здоровье, но только подальше от нас Laughing
#282:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 22:02
дмитрийй писал(а):

Ты просто идиот...отвали.


А я к тебе и не приставал. hehe Почитай -ка внимательнее хронологию постов в теме , кто тут к кому приваливал.Я вощет со стасиком балакал.А ты пукнул неожиданно 63.
И это...Чапаить иди в другое место. Я ведь и н...й могу тебя отослать .Грубо, но действенно Wink




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 12 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU