alex418 писал(а):Может кто ставил заглушки рулев. тяг на 10. Говорят есть новые и старые и что вываливаются и т.д. Так стоит их устанавливать или нет?
Ставил на девятку, стоят на десятке – не вываливаются. Есть ли польза – хз.
alex418 писал(а):Почему надо наконечник от стойки отсоединять, если можно прямо от рейки.Некоторые просто разрезают (варварство).
Запаришься потом чехол натягивать.AMAROCK писал(а):Ставил. Разрезал. Не вываливаются года 3-4 уже. Грязи под капотом меньше.
ИМХО. Имеет право на жизнь.
+21104alex418 писал(а):Может кто ставил заглушки рулев. тяг на 10. Говорят есть новые и старые и что вываливаются и т.д. Так стоит их устанавливать или нет? Почему надо наконечник от стойки отсоединять, если можно прямо от рейки.Некоторые просто разрезают (варварство). Вообще обращение к бывалым...... заранее спасибо
А может уже прекратим баянить? И начнём пользоваться поиском? .Если не понял что спрашивай в любой из этих тем.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0+%D0%BE%D1%82+%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BC%D1%8B+%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85+%D1%82%D1%8F%D0%B3&lr=2&site=www.autolada.rupleschner писал(а):Вот так некоторые поставят, а потом появляются темы в форуме типа:
Перегрев двигателя.
Почему прогорела прокладка.
Тупит на светофорах.
И ТД и ТП.
Окно которое тут предлагается закрывать - основной выход горячего воздуха из подкапотного пространства!!!
pleschner писал(а):Вот так некоторые поставят, а потом появляются темы в форуме типа:
Перегрев двигателя.
Почему прогорела прокладка.
Тупит на светофорах.
И ТД и ТП.
Окно которое тут предлагается закрывать - основной выход горячего воздуха из подкапотного пространства!!!
Выхода для горячего (охлаждаемого) воздуха из подкапотного пространства у наших машин предостаточно, (помнишь анекдот про кошку, которая за ночь задохнулась в закрытой иномарке, а из нашей машины сбежала) это долбанутые инженеры автоваза до сих пор рулевые тяги сверху проектируют, когда как ино довно уже снизу их расположили, также эта система расположения тяг благоприятна в случае аварии ( руль не лезет в салон).
А перегрев двигателя происходит из-за неисправной системы охлаждения где могут быть тысячи факторов.badboy2115 писал(а):это долбанутые инженеры автоваза до сих пор рулевые тяги сверху проектируют, когда как ино довно уже снизу их расположили
Зато по снегу можно смело газовать и за пыльник рейки не переживать... AMAROCK писал(а):Ставил. Разрезал. Не вываливаются года 3-4 уже. Грязи под капотом меньше.
+1