Поршня [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поршня Автор: DonОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 16:02
Кто нибудь знает как поставить поршня в цилиндры без спец. стяжки для колец?
#2:  Автор: michael01Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2004 20:30
оправку моно сделать из консервной банки и стягивать концы пассатижами
#3:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 15:15
Только делать нужно, естественно, аккуратно, чтоб цилиндры не поцарапать. Поцарапаешь - масло жрать будет.
Кстати, у иномарок очень высокий класс полировки внутренней поверхности цилиндров (13 или 14 по номеру). Так вот, это такая полировка, что даже если дотронуться и провести пальцем по этой поверхности, остаются микроцарапины! Нашим технологиям до такого еще далеко и главная причина - дорогостоящие получаются эти детали, да и сервис нужен специальный. В такой цилиндр поршни-то вставить, не поцарапав, без спец-прецизионных инструментов невозможно. Наверно, поэтому иномарочные движки и ходят по несколько кругов до капиталки. Знаю, что Ниссаны миллионниками называют из-за этого.

#4:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2004 16:50
Arminius писал(а):

Только делать нужно, естественно, аккуратно, чтоб цилиндры не поцарапать. Поцарапаешь - масло жрать будет.
Кстати, у иномарок очень высокий класс полировки внутренней поверхности цилиндров (13 или 14 по номеру). Так вот, это такая полировка, что даже если дотронуться и провести пальцем по этой поверхности, остаются микроцарапины! Нашим технологиям до такого еще далеко и главная причина - дорогостоящие получаются эти детали, да и сервис нужен специальный. В такой цилиндр поршни-то вставить, не поцарапав, без спец-прецизионных инструментов невозможно. Наверно, поэтому иномарочные движки и ходят по несколько кругов до капиталки. Знаю, что Ниссаны миллионниками называют из-за этого.


Вобщем-то правильно написано про клас чистоты поверхности, почти напорядок больше чем на отечественых авто. Но про палец это конечно черезчур. Дело в том что предмет с меньшей твердостью не может оставить царапину на предмете с большей твердостью. Почему вы боитесь поцарапать цилиндр, вы же не кувалдометром туда поршни забиваете? Представте как ?царапает? поршневое кольцо этот самый поршень! Удобней конечно специальной стяжкой поршня запиховать, нормально жестянкой правильно согнутой, но при отсутствии и первого и второго можно их аккуратно и отверткой и руками вставить, только неудобно и трудоемко это. 8-)

#5:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 09:06
To Kot_01:
Знаешь, то, что касается пальца. Один из моих коллег специализируется в области физики материалов. Для ряда экспериментов ему в лабораторных условиях приходится полировать поверхности металлов как раз самым высоким классом. Так вот, если палец грязный (в смысле, не помыл руки, перчатки не надел специалиные), то после того, как проведешь по поверхности, остаются микроцарапины. Конечно, такие мелкие царапки мало влияют на движок, но, принцип есть принцип! Вот только что и хотел сказать в предыдущем послании.

#6:  Автор: DonОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 12:04
Всем спасибо за совет, позавчера нашол оправку
#7:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 19:10
Arminius писал(а):

To Kot_01:
Знаешь, то, что касается пальца. Один из моих коллег специализируется в области физики материалов. Для ряда экспериментов ему в лабораторных условиях приходится полировать поверхности металлов как раз самым высоким классом. Так вот, если палец грязный (в смысле, не помыл руки, перчатки не надел специалиные), то после того, как проведешь по поверхности, остаются микроцарапины. Конечно, такие мелкие царапки мало влияют на движок, но, принцип есть принцип! Вот только что и хотел сказать в предыдущем послании.


Если у него на пальце остались грязь или абразивная пыль, хотя первое и второе одно и тоже, то царапины настолько ничтожной величины, что о ней как влияние на мотор говорить не стоит. Не забывайте также о том, что после расточки цилиндров, нужно делать хонинговку, а это не что иное как искуственое нанесение специальных царапин 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU